???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 458

Тема: Будем просить флайт- модель?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    To SMERSH: Ничего личного, но вас почитаешь, и подумаешь, да как вообще кто-то кого-то смог сбить, если всё настолько невозможно!
    Скрытый текст:
    Я всегда думал, что стрельбу "под капот" не вирпилы изобрели. Уверен, такие претенденты были Ин Рил Лайф! Опять же, давайте немного подключим воображение, представим, что мы в реальном бою и по нам стреляет противник! Да, мы у него под капотом, и он валит "на удачу", но вдруг он мастер этого дела, или у него сегодня просто тот самый удачный день! Да один вид проносящегося мимо пучка трасс, пусть и не кучный, способен перехватить дыхание, а если ещё и по обшивке шаркнет!.. Сердечко ёколо, думаю, даже у перевитиновых асов рейха со стальными сфинктрами... Смутить, напугать, заставить ошибиться, лишить надежды на инициативу - бывает так, что порой это единственный твой шанс на победу в сложившихся обстоятельствах боя. Так что уверен, что и "под капот" стреляли и закрылками пользовались (to SAS_47: не подумайте, что на них надо летать, но можно вовремя выпустить, когда проходишь верхнюю точку и скорость не так велика, так что много не потеряешь, по-быстрее перевалишься и убирай их обратно и разогоняйся на пикировании, и пофиг как оно выглядит, мы же не фигуры высшего пилотажа выделываем). To all: Но главное, в контексте сабжа, не это, а то, что использование всех этих приёмов вирпилами не является объективным доказательством ущербности ФМ. Чтобы уличить ФМ, наверное, как минимум надо взять и померить количественно характеристики крафта (например, время ролла) и сравнить с известными историческими данными (при соответствии ещё и прочих условий). Так будет конкретнее.
    Кстати, какая бы реалистичная ФМ не была бы, пусть она даже вообще абсолютное совершенство, она всё равно позволит в игре творить то, что никто никогда в реале делать не будет, ибо не воздействует на инстинкт самосохранения человека, сидящего за компьютером (тренажером). Я уверен, что Aeros записал свой ролик оффлайн, где виртуальная жизнь вообще не стоит НИЧЕГО. Уже, например, на каком-нибудь проекте типа АДВ (предположим, что такой существовал бы для БЗБ) никто таких кренделей себе бы не позволил, особенно если возвращается с киллами, да ещё и на квалификации полка, ибо там цена жизни многократно возрастает, хотя и там она НИЧТО в сравнении с нашими реальными "бытовухами")))))
    Для того, чтобы не полемизировать на эту тему предлагаю вам проявить небольшой интерес и поискать соответствующую информацию. Вдруг повезет и дальше Сухого ходить не надо будет.

    А вопрос здесь простой. Во время обсуждения поступило предложение, для улучшения так сказать обратной связи с разработчиком, показать на недочеты ФМ оперируя цифрами. У меня есть некоторые конкретные цифры по баллистике. Как будем сравнивать с реализованой ФМ? Есть желание вести конструктивный диалог? Реализация баллистики стрелкового оружия находится полностью на совести разработчика. "Поймать за руку" в этом вопросе реально сложно, сложнее чем в любом другом. Вся серия Ил-2Ш отлетала с "зелеными огурчиками" из советских 8 мм. пулеметов, ни одного улучшения или патча на эту тему.

    Или, быть может, кто то считает что не возможно обсуждать вопросы ФМ стрелкового оружия?
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 22.11.2011 в 11:22.
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •