Те, кто работал авиатехниками знает, какая у них "дружба" с работниками ВОХР. Но техники, конечно же, народ более интеллектуальный, а потому мстят "вохрикам" более тонко. Вот несколько случаев из этой серии: В сильный мороз техник обслуживает ТУ-154.Соседний самолёт под охраной. Вокруг него ходит охранник. Ему скучно. Техник замечает, что после сильного мороза накануне ночью стойка сильно просела. По идее надо греть. Но иногда помогает если сильно покачать крыло (а оно в отличии, например от ТУ-104 или ИЛ-18 раскачивается гораздо легче и сильней) то стойка разжимается, причём очень резко, буквально прыжком. Техник начинает качать. Вохрику любопытно. Он подходит ближе. Техник ему: - Давай помогай. Тот с готовностью и с усердием помогает (доверили!!!) И тут стойка "выпрыгивает". Техник упирается снизу в крыло и, изображая из себя "Атланта" хрипит: - Помоги, не видишь - обломали. Вохрик героически бросается на помощь. Техник говорит, что надо сходить за помощью, идёт в техкомнату и действительно зовёт всех..... посмотреть, как придурок крыло самолёта в одиночку держит. Ну а потом вторая серия - бега: Вохрик с ружьём за техником. Начальник караула за вохриком

******
А вот ещё случай: Опять же зима. Сильный мороз. Техник, прополоскав маслофильтры в бензине Б-70, отошёл в сторонку покурить, прихватив с собой ведро с масленнобензиновой смесью. К нему подходит бдительный вохрик:
- Куришь?
- Курю...
- А сгореть не боишься?
- А это не горючий бензин!
- Такого не бывает!
- Не веришь? Смотри! - и техник, зажигая спичку, бросает её в ведро.
Потом предлагает попробовать вохрику. У того фокус тоже получается. Он решает похвалиться перед друзьями. Но техник не даёт ему ведро. Вохрик бежит за ведром в пожарку (бревенчатый домик недалеко от стоянки). Прибегает назад и набирает из мойки полведра чистого Б-70.Тащит его в пожарку и начинает собирать друзей на сеанс магии. Пока суть да дело, бензин, нагревшись, начинает испаряться. В тот момент когда "фокусник" бросает в него спичку он, как и положено вспыхивает.
Кто-то, отшатнувшись, опрокидывает ведро... Никто не пострадал, но пожарка сгорела полностью.

******
Ну а чтобы наша доблестная вооружённая охрана не обижалась, расскажу случай другого плана. А для начала для тех, кто не в курсе, объясню, что шасси ТУ-154 имеет особенность - три оси, и, чтобы заменить среднее колесо, надо, как минимум, два домкрата. Поднять тележку с колёсами ещё можно, когда самолёт пустой и только заправлен под рейс. А вот загруженный, и тем более с пассажирами... Короче, идёт посадка пассажиров в ТУ-154. Рядом самолёт под охраной. Возле него часовой с карабином. К карабину пристёгнут штык-нож. Любопытство тянет его к технику, который зачем-то ковыряется отвёрткой в порезе колеса (определяет глубину пореза).
Вохрик-технику: - Дырку проковыряешь
- Не-е.
- А если случайно проткнёшь?
- Да его твоим штыком не пробить, десять слоёв металлокорда
- Не может быть!
- Попробуй!
Вохрик пытается сделать это, тыкая в колесо сверху вниз. Задача практически невыполнимая. Техник, довольно улыбаясь, отходит в сторону. И тут вохрик проявляет смекалку и выполняет приём "раз, два, коли" в бок колеса. Громкое шипение, крик: "Ура! Получилось!", высадка пассажиров, задержка рейса,100% премии, и т.д.