Негативную, или позитивную окраску приведенному мной факту каждый делает самостоятельно.
Цвет трассы находится на самой вершине этого "айсберга" - баллистика авиационных боеприпасов.
Не может такая постановка вопроса быть посылом при моделировании инновационного продукта - самого-самого лучшего из симуляторов, высокотехнологичного и современного.
Согласен почти со всем и даже настроен на конструктив, и ожидаю того же со стороны разработчиков.
Баллистика - основные физические элементы авиабаллистики, проверяются колличественно проще всего остального. Вплоть до "первого знака после запятой" не может быть сейчас инженерных трудностей чтобы сделать ее адекватной и проверить на адекватность. Сложности начинаются, если копать глубже. Действительно, создать полноценный симулятор снайперской стрельбы сложно, но настолько продвинутый баллистический вычислитель в авиации и не нужен. Нужен вычислитель "второго уровня сложности", с достаточной степенью достоверности имитирующий основные авиационные аспекты стрельбы. Аналогия с ПРНК в режиме стрельбы из пушки очень подходит.
Реализация баллистики проверяется с секундомером и по "данным обЪективного контроля" - ФКП. Но. Разве сейчас есть необходимость в проверке? Там сейчас вычислитель "второго уровня сложности"? Надо сейчас положить на стол результаты проверки? Что это даст и кому от этого будет хорошо? Спор ради спора не стоит самого спора.
У меня другая цель. Заинтересовать и показать, что в авиасимуляторе, кроме графики есть еще много чего. Тем более в симуляторе боевых самолетов со стрелково-пушечным вооружением.