Это по нашему, по цвету трассера делаем выводы о ФМ пули, ну и дальше экстрапалируем на ФМ самолёта.Если даже к цвету трассера при моделировании, было такое "поверхностное отношение" у разработчика, то чего можно ожидать от ФМ пули?
Тогда же когда показывал моему знакомому снайперу БоБ, спросил есть ли снайперские тренажоры. Оказывается нет вся огневая подготовка проходит в живую несмотря на то что это довольно затратное удовольствие. Игры по "варминтингу" есть (но ни кому из серьёзных людей и в голову не прийдёт готовится на них к соревнованиям, или работе), а тренажоров вроде как и нет, хотя казалось бы, сколько того палёта пули?В БзБ конечно так реализовано?
Ну и вопрос - до какой степени надо упираться моделируя ФМ пули? До какой степени эта модель соответствует в других играх? И как это влияет на другие игры.
И дальше можем эти же вопросы отнести и к ФМ ЛА.
Ещё раз хочу напомнить что БоБ эта игра, а не тренажор.
боб это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%...EB%FF%F2%EE%F0 и нечто иное.
а вот КХ и ее подобные это игра.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Негативную, или позитивную окраску приведенному мной факту каждый делает самостоятельно.
Цвет трассы находится на самой вершине этого "айсберга" - баллистика авиационных боеприпасов.
Не может такая постановка вопроса быть посылом при моделировании инновационного продукта - самого-самого лучшего из симуляторов, высокотехнологичного и современного.
Согласен почти со всем и даже настроен на конструктив, и ожидаю того же со стороны разработчиков.
Баллистика - основные физические элементы авиабаллистики, проверяются колличественно проще всего остального. Вплоть до "первого знака после запятой" не может быть сейчас инженерных трудностей чтобы сделать ее адекватной и проверить на адекватность. Сложности начинаются, если копать глубже. Действительно, создать полноценный симулятор снайперской стрельбы сложно, но настолько продвинутый баллистический вычислитель в авиации и не нужен. Нужен вычислитель "второго уровня сложности", с достаточной степенью достоверности имитирующий основные авиационные аспекты стрельбы. Аналогия с ПРНК в режиме стрельбы из пушки очень подходит.
Реализация баллистики проверяется с секундомером и по "данным обЪективного контроля" - ФКП. Но. Разве сейчас есть необходимость в проверке? Там сейчас вычислитель "второго уровня сложности"? Надо сейчас положить на стол результаты проверки? Что это даст и кому от этого будет хорошо? Спор ради спора не стоит самого спора.
У меня другая цель. Заинтересовать и показать, что в авиасимуляторе, кроме графики есть еще много чего. Тем более в симуляторе боевых самолетов со стрелково-пушечным вооружением.
Только пуля не ищет компромисса.
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
А что, благородное искусство пиротехнических составов своими руками уже забыто? Обязательно надо лезть в справочники, чтобы уточнить как получить необходимый цвет? В ролике про трассеры могу сказать, что у камеры снимающей в сумерки несколько неправильно с цветопередачей. И оттого полагаться на цвет немного опрометчиво.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Может.Не может такая постановка вопроса быть посылом при моделировании инновационного продукта - самого-самого лучшего из симуляторов, высокотехнологичного и современного.
Задачи надо ставить реально. Особенно если речь идёт о продукте предназначеном широкому потребителю.
Нафиг та игра нужна если из-за правильной балистики она будет идти на одном-двух заморских суперкомпьютерах.
Итак сегодня у половины вирпилов их техника не позволяет полноценно играть в БоБ. Так кому-то очень хочется что бы и вторяя половина этого делать не могла?
По большому счёту до дверцы как те пульки летают и какая у них балистика если если все игроки в одинаковых услових. Вобщем какая разница на сколько делать вынос если мы не готовимся к настоящей войне. Тем более что подовляющее большенстово с настоящими оружием никогда в жизне дел не имело.
В той реальности которую создали разрабы БоБ пульки летают так как летают. И если это кого-то не устраивает, то есть рофовская реальность там повидимому пульки летают по другому, абсолютно уверен что не по настоящему, но подруглому. И каждый имеет право выбрать балистика из какой игры им больше подходит.
"Хорошая посадка" - после которой ты можешь уйти на своих двоих. "Отличная посадка" - это после которой твой самолет смогут использовать еще.
I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
................................................................................................
Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.
Да, спасибо. Мне прислали, что пробовали на разных немцах и итальянце, и звонил вчера, результат тот же.
Дык, при ускорении само собой, что так и будет.
Тут дело имхо и не в том, что "скорость времени не влияет на управление", а дело изначально в такой странной реализации управления, которую воочию и видно на замедлении.
Это всё те самые резинки, о которых уже писали.
В ЗС, на замедлении попробовал только что- элероны в отличии от бобика, в ЗС возвращаются плавно, согласно замедлению.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Я заметил, что если отдать резко джой до упора в какую-либо сторону и тут-же возвратить в нейтраль, то рули отклоняются уже тогда, когда джой стоит в нейтральном положении. То-же самое и с педалями. Поэкспериментировал с настройками осей, но результат один - рули (не важно - на земле самолёт, или в полёте), реагируют с запозданием. Джой сайтек Х-52 pro.
Проверял, у меня вроде все нормально. О каком запаздывании речь? Если оно у меня есть то очень маленькое и трудно различимое, в десятые или даже сотые секунды.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Поставленную задачу выполнил. Репорт оформил и отослал! Посмотрим, сколько направлений движения у этой дороги. Визуализация далеко не главный вопрос в этом деле.
Ну, что тут скажешь? Кроме того, что такой "суперкомпьютер" уже лет пять как в кармане у каждого есть (телефон называется). В вопросах веры, каждый верующий, в праве убеждать себя сам.
Крайний раз редактировалось SMERSH; 25.11.2011 в 07:54.
Только пуля не ищет компромисса.
Спасибо, очень интересно было почитать, теперь хоть понятно что за боеприпасы в лентеВ институте изучал патронное производство, были занятия на заводе и там в архиве много всяких альбомов и книжек с грифом "Совершенно секретно" было. Только забыл все, лекции и курсовые не сохранились, так как тетрадки тоже были секретные... Будем надеяться разработчики приведут в соответствие то, что в игре.
Перенос ответа из темы Ошибки модели полёта (ФМ)
Если в симуляторе не используются боеприпасы v - verbessert (улучшенный), то скорее всего не хватает всех основных боеприпасов для авиационной версии MG-17/15. Было бы не плохо, если бы исторический консультант сообщил источник информации о не применении Luftwaffe в период "Битвы за Британию" специализироваанных v боеприпасов калибра 8 мм, это сильно упростило бы понимание обоснованности.
Например, если судить по вот этому источнику, то начиная, как минимум с 1934 года вся номенклатура улучшеных (v) боеприпасов была в производстве. Разрабатывалась специально под Bf-109 и применялась еще в Испании... Каким образом и зачем в 1940 году, к решающей воздушной битве за Остров, улучшенные боеприпасы изЪяли из Luftwaffe мне не понятно?
Хорошо, если авторы таблички будут иметь возможность, они обязательно внесут ясность...
Это действительно очень интересно и я не исключаю, что моя информация не без изЪянов. Но, что брал за основу консультант?
Принимается. На этом конкретном боеприпасе, точнее двух достаточно редко встречающихся типах S.m.K.L'Spur Ub.m.Zerl. и S.m.K.Ub.m.Zerl. подрыв фугасного заряда обеспечивал догоревший трассер. Трассирующий состав горел около 1 секунды. Регулировки времени/дальности подрыва - нет.
Так сложно сделать этот механизм? Мне казалось, что авиасимулятор вообще сложная штука сама по себе. В этом свете сложность реализации двухцветной трассы, или трассы с "замедлением возгорания" 100/600?
По поводу "редковстречающийся" пока не убедительно. Действительно у немцев (которые чтили патентное право!) была некоторая формальная сложность. Патент англичан № 349839 (от 1930 года) на пулю с трассирующим составом двух разных цветов. Но это тема вообще для отдельного разговораи не повод утверждать, что у немцев двухцветный трассер в авиации - редкость.
Тут какое то недоразумение. В авиации v - verbessert (улучшенные) боеприпасы как раз и использовались - штатно. Их было всего 4 (ЧЕТЫРЕ) типа, не считая подвариантов трассирующих боеприпасов, если их считать то... у меня пока не получилось))) Получится.
Это не исключает возможности использовать в пулеметах MG-17/15 и другие типы боеприпасов под немецкий патрон 7.92х57 мм. , но их "немного" больше, чем представленные сейчас в симуляторе 6 наименований. Вот эта вот неопределенность и непонятная "избирательность" при выборе б/к настораживает. Должно быть или только специальные (улучшенные - v) варианты, или все.
Только пуля не ищет компромисса.