Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
Большое спасибо! Это реально работает и реально сильно помогло. Но сразу возникает следующий вопрос...

Имеем:"Actor"

actor.Name()
actor.Army()

и так далее...

Как продолжить этот список? Где народ берет эту инфу? Ну, чтобы в будущем не мучить народ вопросами, а искать самому.

Кусок миссии:
[Stationary]
Static1 Artillery.Krupp_L2H43_Protze_Flak38 gb 17433.78 10644.86 -75.00 /timeout 0/radius_hide 0


Смысл в том, что я могу узнать к какой армии принадлежит наземка, какое ее имя в миссии. Но мне нужно знать нее ее имя "Static1": А ее тип. Ну, или тоже имя, только другое. Это имя: "Krupp_L2H43_Protze_Flak38". Или это имя "Artillery.Krupp_L2H43_Protze_Flak38"
Из статиков в скрипте на сегодня можно "увидеть" только артиллерию и кораблики. Надеюсь, это дело расширят рано или поздно.
Описание интерфейсов смотрим из Visual Studio (Подключаем сборки из parts), или юзаем рефлектор.
Имя актора можно получить через Name(), тип получаем через InternalTypeName(). Опять же, посёрфив по сборкам, можем найти еще много интересного.