???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61213141516171819 КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 458

Тема: Будем просить флайт- модель?

  1. #376

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от ZetZorro Посмотреть сообщение
    Да там и не штопор, там управляемое вращение, когда захотел - тогда и вышел)
    Но выглядит. Брр. Мурашки по коже жим, жим.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  2. #377
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Если даже к цвету трассера при моделировании, было такое "поверхностное отношение" у разработчика, то чего можно ожидать от ФМ пули?
    Это по нашему, по цвету трассера делаем выводы о ФМ пули, ну и дальше экстрапалируем на ФМ самолёта.
    В БзБ конечно так реализовано?
    Тогда же когда показывал моему знакомому снайперу БоБ, спросил есть ли снайперские тренажоры. Оказывается нет вся огневая подготовка проходит в живую несмотря на то что это довольно затратное удовольствие. Игры по "варминтингу" есть (но ни кому из серьёзных людей и в голову не прийдёт готовится на них к соревнованиям, или работе), а тренажоров вроде как и нет, хотя казалось бы, сколько того палёта пули?
    Ну и вопрос - до какой степени надо упираться моделируя ФМ пули? До какой степени эта модель соответствует в других играх? И как это влияет на другие игры.
    И дальше можем эти же вопросы отнести и к ФМ ЛА.
    Ещё раз хочу напомнить что БоБ эта игра, а не тренажор.

  3. #378

    Re: Будем просить флайт- модель?

    боб это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%...EB%FF%F2%EE%F0 и нечто иное.
    а вот КХ и ее подобные это игра.

  4. #379
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Ну и вопрос - до какой степени надо упираться моделируя ФМ пули? До какой степени эта модель соответствует в других играх? И как это влияет на другие игры.
    И дальше можем эти же вопросы отнести и к ФМ ЛА.
    Ещё раз хочу напомнить что БоБ эта игра, а не тренажор.
    Лучше поставить вопрос по другому: каким минимальным требованиям должна соответствовать ФМ пули и ФМ ЛА современного авиасимулятора?
    Крайний раз редактировалось Wad; 22.11.2011 в 19:58.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  5. #380
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Лучше поставить вопрос по другому: каким минимальным требованиям должна соответствовать ФМ пули и ФМ ЛА современного авиасимулятора?
    А еще лучше указать разработчикам на ошибки и, возможно,они их исправят и мы приблизим симулятор к реальности. Они всего знать не могут и всего охватить тоже, обычные люди все-таки, а отдельный спец. по баллистике в команде перебор, мне кажется.

  6. #381
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Возник вопрос.
    В чате по скрипту показана заправка топливом с точностью до 13 знаков после запятой.
    Это скрипт привирает или в симе топливо считается до молекулы?
    Дело в том, что расчет в компьютере производится не по десятичной системе, поэтому показываемые результаты такие "сложные". Правильнее бы было просто сократить количество выдаваемых на экран знаков.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #382
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Это по нашему, по цвету трассера делаем выводы о ФМ пули, ну и дальше экстрапалируем на ФМ самолёта.
    Негативную, или позитивную окраску приведенному мной факту каждый делает самостоятельно.
    Цвет трассы находится на самой вершине этого "айсберга" - баллистика авиационных боеприпасов.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    ...До какой степени эта модель соответствует в других играх? И как это влияет на другие игры...
    Не может такая постановка вопроса быть посылом при моделировании инновационного продукта - самого-самого лучшего из симуляторов, высокотехнологичного и современного.
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    А еще лучше указать разработчикам на ошибки и, возможно,они их исправят и мы приблизим симулятор к реальности. Они всего знать не могут и всего охватить тоже, обычные люди все-таки, а отдельный спец. по баллистике в команде перебор, мне кажется.
    Согласен почти со всем и даже настроен на конструктив, и ожидаю того же со стороны разработчиков.

    Баллистика - основные физические элементы авиабаллистики, проверяются колличественно проще всего остального. Вплоть до "первого знака после запятой" не может быть сейчас инженерных трудностей чтобы сделать ее адекватной и проверить на адекватность. Сложности начинаются, если копать глубже. Действительно, создать полноценный симулятор снайперской стрельбы сложно, но настолько продвинутый баллистический вычислитель в авиации и не нужен. Нужен вычислитель "второго уровня сложности", с достаточной степенью достоверности имитирующий основные авиационные аспекты стрельбы. Аналогия с ПРНК в режиме стрельбы из пушки очень подходит.

    Реализация баллистики проверяется с секундомером и по "данным обЪективного контроля" - ФКП. Но. Разве сейчас есть необходимость в проверке? Там сейчас вычислитель "второго уровня сложности"? Надо сейчас положить на стол результаты проверки? Что это даст и кому от этого будет хорошо? Спор ради спора не стоит самого спора.

    У меня другая цель. Заинтересовать и показать, что в авиасимуляторе, кроме графики есть еще много чего. Тем более в симуляторе боевых самолетов со стрелково-пушечным вооружением.
    Только пуля не ищет компромисса.

  8. #383

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    боб это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%...EB%FF%F2%EE%F0 и нечто иное.
    а вот КХ и ее подобные это игра.
    Тут многие уже почти 10 лет пытаются исказить толковый словарь по данному поводу найдя клепку не совсем в том месте (я не про зад) ))) Так что без полезно ))
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  9. #384
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Будем просить флайт- модель?

    А что, благородное искусство пиротехнических составов своими руками уже забыто? Обязательно надо лезть в справочники, чтобы уточнить как получить необходимый цвет? В ролике про трассеры могу сказать, что у камеры снимающей в сумерки несколько неправильно с цветопередачей. И оттого полагаться на цвет немного опрометчиво.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #385
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Не может такая постановка вопроса быть посылом при моделировании инновационного продукта - самого-самого лучшего из симуляторов, высокотехнологичного и современного.
    Может.
    Задачи надо ставить реально. Особенно если речь идёт о продукте предназначеном широкому потребителю.
    Нафиг та игра нужна если из-за правильной балистики она будет идти на одном-двух заморских суперкомпьютерах.
    Итак сегодня у половины вирпилов их техника не позволяет полноценно играть в БоБ. Так кому-то очень хочется что бы и вторяя половина этого делать не могла?
    По большому счёту до дверцы как те пульки летают и какая у них балистика если если все игроки в одинаковых услових. Вобщем какая разница на сколько делать вынос если мы не готовимся к настоящей войне. Тем более что подовляющее большенстово с настоящими оружием никогда в жизне дел не имело.
    В той реальности которую создали разрабы БоБ пульки летают так как летают. И если это кого-то не устраивает, то есть рофовская реальность там повидимому пульки летают по другому, абсолютно уверен что не по настоящему, но подруглому. И каждый имеет право выбрать балистика из какой игры им больше подходит.

  11. #386
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    2:00 челюсть об пол
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  12. #387
    Курсант Аватар для edward007
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    200

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    2:00 челюсть об пол
    плоский перевернутый штопор... мдааа. Меня больше всего поразил как он изящно, не торопясь остановил вращение и, просто, полетел прямо... в шоке.
    "Хорошая посадка" - после которой ты можешь уйти на своих двоих. "Отличная посадка" - это после которой твой самолет смогут использовать еще.

  13. #388

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Ну дык проверит у себя кто эти поверхности на замедлении?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1734603
    Я проверил. У меня, точно так же, как и у тебя, при замедлении времени (хоть в 16, хоть в 8, хоть в 4 раза) ручка управления и рули практически мгновенно отклоняются в крайнее положение и также мгновенно возвращаются обратно. Я думаю, что у всех пользователей БзБ точно так же.
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  14. #389
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Кстати о БзБ. Немецкий дневной 8 мм трассер (S.m.K.L'Spur-v.) должен иметь двухцветную трассу, первые 600 метров своего полета - зеленую, потом - красную (всего время горения видимое днем 3 секунды) и дымить при этом не должен. Дымить должна бронебойно-зажигательная P.m.K.-v. 500-600 метров, или 0,7-0,9 секунды...
    Вы бы это хозяйство в багах оформили, со ссылками на первоисточники.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  15. #390
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Я проверил. У меня, точно так же, как и у тебя, при замедлении времени (хоть в 16, хоть в 8, хоть в 4 раза) ручка управления и рули практически мгновенно отклоняются в крайнее положение и также мгновенно возвращаются обратно. Я думаю, что у всех пользователей БзБ точно так же.
    Точно также, видимо скорость времени не влияет на управление. В ЗС было также, летишь на автопилоте, забываешь про ускоренное время, отключаешь автопилот и в землю за пару секунд. Я так понимаю в роликах это критично будет на замедлении.

  16. #391
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Я проверил. У меня, точно так же, как и у тебя, при замедлении времени (хоть в 16, хоть в 8, хоть в 4 раза) ручка управления и рули практически мгновенно отклоняются в крайнее положение и также мгновенно возвращаются обратно. Я думаю, что у всех пользователей БзБ точно так же.
    Да, спасибо. Мне прислали, что пробовали на разных немцах и итальянце, и звонил вчера, результат тот же.


    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    В ЗС было также, летишь на автопилоте, забываешь про ускоренное время, отключаешь автопилот и в землю за пару секунд.
    Дык, при ускорении само собой, что так и будет.
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Точно также, видимо скорость времени не влияет на управление.
    Тут дело имхо и не в том, что "скорость времени не влияет на управление", а дело изначально в такой странной реализации управления, которую воочию и видно на замедлении.
    Это всё те самые резинки, о которых уже писали.

    В ЗС, на замедлении попробовал только что- элероны в отличии от бобика, в ЗС возвращаются плавно, согласно замедлению.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  17. #392
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Я заметил, что если отдать резко джой до упора в какую-либо сторону и тут-же возвратить в нейтраль, то рули отклоняются уже тогда, когда джой стоит в нейтральном положении. То-же самое и с педалями. Поэкспериментировал с настройками осей, но результат один - рули (не важно - на земле самолёт, или в полёте), реагируют с запозданием. Джой сайтек Х-52 pro.

  18. #393

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Проверял, у меня вроде все нормально. О каком запаздывании речь? Если оно у меня есть то очень маленькое и трудно различимое, в десятые или даже сотые секунды.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  19. #394
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Проверял, у меня вроде все нормально. О каком запаздывании речь? Если оно у меня есть то очень маленькое и трудно различимое, в десятые или даже сотые секунды.
    Хм., вот сейчас поменял разрешение в игре с 1920х1080 на 1280х720 и стал отклик гораздо лучше. Забыл, что высокое разрешение стоит.

  20. #395
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    Хм., вот сейчас поменял разрешение в игре с 1920х1080 на 1280х720 и стал отклик гораздо лучше. Забыл, что высокое разрешение стоит.
    Тройная буфферизация и vsync могут приводить к небольшому лагу управления, у кого включены (т.е. не всегда ФМ виновата).
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  21. #396
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Тройная буфферизация и vsync могут приводить к небольшому лагу управления, у кого включены (т.е. не всегда ФМ виновата).
    Да, я уже заметил. Сорри за панику

  22. #397
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Вы бы это хозяйство в багах оформили, со ссылками на первоисточники.
    Поставленную задачу выполнил. Репорт оформил и отослал! Посмотрим, сколько направлений движения у этой дороги. Визуализация далеко не главный вопрос в этом деле.
    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Может.
    Скрытый текст:
    Задачи надо ставить реально. Особенно если речь идёт о продукте предназначеном широкому потребителю.
    Нафиг та игра нужна если из-за правильной балистики она будет идти на одном-двух заморских суперкомпьютерах.
    Итак сегодня у половины вирпилов их техника не позволяет полноценно играть в БоБ. Так кому-то очень хочется что бы и вторяя половина этого делать не могла?
    По большому счёту до дверцы как те пульки летают и какая у них балистика если если все игроки в одинаковых услових. Вобщем какая разница на сколько делать вынос если мы не готовимся к настоящей войне. Тем более что подовляющее большенстово с настоящими оружием никогда в жизне дел не имело.
    В той реальности которую создали разрабы БоБ пульки летают так как летают. И если это кого-то не устраивает, то есть рофовская реальность там повидимому пульки летают по другому, абсолютно уверен что не по настоящему, но подруглому. И каждый имеет право выбрать балистика из какой игры им больше подходит.
    Ну, что тут скажешь? Кроме того, что такой "суперкомпьютер" уже лет пять как в кармане у каждого есть (телефон называется). В вопросах веры, каждый верующий, в праве убеждать себя сам.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 25.11.2011 в 07:54.
    Только пуля не ищет компромисса.

  23. #398
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Поставленную задачу выполнил. Репорт оформил и отослал! Посмотрим, сколько направлений движения у этой дороги.
    Спасибо, очень интересно было почитать, теперь хоть понятно что за боеприпасы в ленте В институте изучал патронное производство, были занятия на заводе и там в архиве много всяких альбомов и книжек с грифом "Совершенно секретно" было. Только забыл все, лекции и курсовые не сохранились, так как тетрадки тоже были секретные... Будем надеяться разработчики приведут в соответствие то, что в игре.

  24. #399
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Поставленную задачу выполнил. Репорт оформил и отослал! Посмотрим, сколько направлений движения у этой дороги. Визуализация далеко не главный вопрос в этом деле.
    Очень интересная информация. Спасибо!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  25. #400
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Перенос ответа из темы Ошибки модели полёта (ФМ)
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Не очень понял, каких-то основных боеприпасов не хватает? По поводу выбора того что реализовано в игре - я не занимался отбором того что надо сделать, прокомментировать не смогу, скорее всего исторический консультант дал такой список.
    Если в симуляторе не используются боеприпасы v - verbessert (улучшенный), то скорее всего не хватает всех основных боеприпасов для авиационной версии MG-17/15. Было бы не плохо, если бы исторический консультант сообщил источник информации о не применении Luftwaffe в период "Битвы за Британию" специализироваанных v боеприпасов калибра 8 мм, это сильно упростило бы понимание обоснованности.

    Например, если судить по вот этому источнику, то начиная, как минимум с 1934 года вся номенклатура улучшеных (v) боеприпасов была в производстве. Разрабатывалась специально под Bf-109 и применялась еще в Испании... Каким образом и зачем в 1940 году, к решающей воздушной битве за Остров, улучшенные боеприпасы изЪяли из Luftwaffe мне не понятно?
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ну это - как я говорил - к авторам таблички, я же не знаю кто и как её заполнял.
    Хорошо, если авторы таблички будут иметь возможность, они обязательно внесут ясность...
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Не знаю, скорее всего так было в списке необходимых боеприпасов, возможно была информация что в ЛФ эти трассеры чаще использовали.
    Это действительно очень интересно и я не исключаю, что моя информация не без изЪянов. Но, что брал за основу консультант?
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что во всех боеприпасах в которых был дистанционный взрыватель - он выставляется по времени, не по дальности, не в этом конкретном патроне.
    Принимается. На этом конкретном боеприпасе, точнее двух достаточно редко встречающихся типах S.m.K.L'Spur Ub.m.Zerl. и S.m.K.Ub.m.Zerl. подрыв фугасного заряда обеспечивал догоревший трассер. Трассирующий состав горел около 1 секунды. Регулировки времени/дальности подрыва - нет.
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    я имел ввиду, что двухцветный трассер - вещь редковстречающаяся, а для его реализации надо было делать отдельный механизм.
    Так сложно сделать этот механизм? Мне казалось, что авиасимулятор вообще сложная штука сама по себе. В этом свете сложность реализации двухцветной трассы, или трассы с "замедлением возгорания" 100/600?

    По поводу "редковстречающийся" пока не убедительно. Действительно у немцев (которые чтили патентное право!) была некоторая формальная сложность. Патент англичан № 349839 (от 1930 года) на пулю с трассирующим составом двух разных цветов. Но это тема вообще для отдельного разговора и не повод утверждать, что у немцев двухцветный трассер в авиации - редкость.
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Тут я опять не понял - выше Вы пишете , что в авиации v не использовались, сейчас получается что не так. Но опять-же по вопросам формирования списка я ничего сказать не могу, этим не занимался.
    Тут какое то недоразумение. В авиации v - verbessert (улучшенные) боеприпасы как раз и использовались - штатно. Их было всего 4 (ЧЕТЫРЕ) типа, не считая подвариантов трассирующих боеприпасов, если их считать то... у меня пока не получилось))) Получится.

    Это не исключает возможности использовать в пулеметах MG-17/15 и другие типы боеприпасов под немецкий патрон 7.92х57 мм. , но их "немного" больше, чем представленные сейчас в симуляторе 6 наименований. Вот эта вот неопределенность и непонятная "избирательность" при выборе б/к настораживает. Должно быть или только специальные (улучшенные - v) варианты, или все.
    Только пуля не ищет компромисса.

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61213141516171819 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •