???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 279

Тема: Выкладывайте впечатления по 8ой бете сюда.

  1. #226
    KZS/ Stab JG51
    Гость
    Уважаемый друг Зоофил. Прилагаю тебе описание из MS Fight Simulator 2003.
    Это пишут американцы -
    Focke-Wulf Fw 190A Würger (“Shrike”) models A-5 and A-8
    When the Fw 190 entered service in 1941, it
    quickly proved to be an outstanding fighter: small
    and fast, tough and responsive, highly maneuverable
    and well armed, it helped many a novice fighter
    pilot become an ace. One proof of the 190’s superior
    design was its ability to carry numerous equipment
    and armament combinations while continuing
    to provide excellent performance. The 190 did have
    its drawbacks: its less-than-stellar rate of climb,
    vicious stall behavior, and reduced performance
    above 20,000 feet were the price one paid for its
    otherwise potent performance. The A-5 model, which
    entered combat early in 1943, moved the engine
    forward 5.9 inches to improve cooling and restore
    the center of gravity with increased armament;
    numerous variants were equipped with mission-specific
    accessory kits. At the end of 1943 the A-8 entered
    service, again in numerous mission-specific variants.
    The 190 proved so versatile and effective as
    a fighter-bomber that this thoroughbred was chosen
    to replace the plow horse of the Luftwaffe, the
    lumbering and highly vulnerable Stuka dive-bomber.
    26
    - 26 -
    Subject: GERMAN AIRCRAFT
    FW 190A-5 SPECIFICATIONS
    WEIGHT: 7,055/10,800 lb. (3,207/4,910 kg)
    SPAN: 34' 5.25" (10.49 m) LENGTH: 29’ 6" (9 m)
    ENGINE: One BMW 801D-2 14-cyl. air-cooled radial
    with 1,700 hp
    ARMAMENT: Two 7.9-mm MG 17 machine guns on nose, two
    20-mm MG 151 cannon in wing roots, two MG FF cannon
    outboard on wings, and centerline rack for one
    1100-lb. or two 550-lb. or four 110-lb. bombs
    MAX SPEED @ ALTITUDE: 394 mph (634 km/h) @ 18,000 ft
    (5,484 m)
    CEILING: 37,400 ft (11,395 m)
    INITIAL CLIMB RATE: 2,350 ft/min (716 m/min)
    RANGE: 500 mi (805 km); 700 mi (1,125 km) with two
    79.25-gallon (300-liter) drop tanks
    * * *
    FW 190A-8 SPECIFICATIONS
    WEIGHT: 7,055/10,800 lb. (3,207/4,910 kg)
    SPAN: 34' 5.25" (10.49 m) LENGTH: 29' 6" (9 m)
    ENGINE: BMW 801D-2 14-cyl. air-cooled radial with
    1,700 hp (2,100 hp with MW 50 water/methanol injection
    system activated)
    ARMAMENT: Two 13-mm MG 131 machine guns on nose, two
    20-mm MG 151 cannon in wing roots, two MG 151s outboard
    on wings, and centerline rack for one 1,100-
    lb. or two 550-lb. or four 110-lb. bombs, or for
    twenty-four R4M rockets or fourteen antitank rocket
    bombs
    MAX SPEED @ ALTITUDE: 408 mph (656 km/h) @ 20,600 ft
    (6,279 m)
    CEILING: 37,400 ft (11,395 m)
    INITIAL CLIMB RATE: 2,350 ft/min (716 m/min)
    RANGE: 500 mi (805 km); 700 mi (1,125 km) with two
    79.25-gallon (300-liter) drop tanks
    * * *
    STRENGTHS (ALL 190A VARIANTS)
    - Excellent performance without full fuel and armament
    load.
    - Can be upgraded with various armament kits and
    still maintain good performance.
    - Stable gun platform.
    - Fast and easy to fly with excellent, responsive
    high-speed handling and phenomenal roll rate.
    - Strongly built; can sustain damage & keep fighting.
    - Air-cooled radial engine can take a lot of damage.
    - Strong, wide landing gear makes landing easy.
    - Excellent all-around visibility through canopy.
    WEAKNESSES (ALL 190A VARIANTS)
    - Degraded performance when fully laden.
    - Unexceptional turning radius and rate of climb.
    - Sudden and vicious stall characteristics.
    - Poor zoom climb; loses energy rapidly.
    Они почесму то его оценили так. Делайте выводы сами. Я вам лично ничего не втираю.

  2. #227
    А я что-то не понял, о какой бете речь, и где ее брать?
    С уважением, ЛетунЪ :)

  3. #228
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    2 KZS/ Stab JG51
    Уважаемый друг Зоофил. Прилагаю тебе описание из MS Fight Simulator 2003.
    Уже смешно, молодец... С таким авторитетным источником спорить сложно.

    Хоть это было и нелегко (учитывая спазмы хохота), но я дочитал до конца, и обнаружил целых ДВА предложения, относящиеся к теме дискуссии:

    - Strongly built; can sustain damage & keep fighting.
    - Air-cooled radial engine can take a lot of damage.


    Первая из них, фактически, говорит, что в него можно попасть и он не упадет (и даже сможет продолжать бой). Вторая говорит, что в двигатель можно попадать без ограничений, т.к. он там как у Лавки: радиальный и воздушного охлаждения.
    Правда, про "вулканизацию бензобака" здесь ни слова не говорится, по-этому я так и не понял, к чему это.
    Так что тайна Люфтваффе оказалась нераскрытой...

    Впрочем, с основным тезисом вышеизложенного я даже и спорить не буду, а именно: что без топлива и вооружения он смог бы выдать прекрасные ЛТХ.

    Тем не менее, я не понимаю, как сие относится к 8й бете ЗС, и, тем более, к реальности.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  4. #229
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by ЛетунЪ
    А я что-то не понял, о какой бете речь, и где ее брать?
    О бете чего???
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #230
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Originally posted by KZS/ Stab JG51
    Наверное вулканизация бензобака и его защита реализована лучше чем у мига.
    С дистанции метров 50 двумя шваками он нормально взрывается. Если молотить с полукилометра - скорость снаряда уже не та - получается как кое что хлопать ладошкой. Хотя миг подпалить на такой дистанции - легко!
    Ну может вы объясните физический смысл сего явления. Я конечно инженер, но не понимаю КАК вулканизация спасает от 6-10 20мм снарядов, прилетевших с 6 часов с 90м???:mad:
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  6. #231
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Originally posted by KZS/ Stab JG51
    Уважаемый друг Зоофил. Прилагаю тебе описание из MS Fight Simulator 2003.
    Это пишут американцы -
    Мурзилки - к бою!!!
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  7. #232
    О восьмой бетаверсии патча, который выйдет вроде бы в среду, и в котором все может быть не так.
    Originally posted by ЛетунЪ

    А я что-то не понял, о какой бете речь, и где ее брать?

  8. #233
    KZS/ Stab JG51
    Гость
    Originally posted by Fox234
    Ну может вы объясните физический смысл сего явления. Я конечно инженер, но не понимаю КАК вулканизация спасает от 6-10 20мм снарядов, прилетевших с 6 часов с 90м???:mad:
    Был не прав, с кем не бывает.
    Но никто не будет отрицать, что фока был нормально бронированным самолетом. Почему так горели МИГИ - я не знаю, но вся серия мигов то ли из-за своей убогости, толи из за дефицита двигателей была снята. Скажу честно, я не поклоник советских истребителей. Ла-5 ФН - да хороший агрегат. Поштурмовал тут на ИЛ-2 - теперь понимаю почему это "черная смерть". Думаю неплохи были ИЛ-4, Пе-2, 3 и Ту-2, 3, 4.
    ==========================
    Меня удивляет все таки пилотирование красных самолетов ботами. Устриавем дуэль с ботами - 190D9 - против ЯК-9к. Яки очень резвы и быстро стают D9 в хвост. Когда же играешь на ЯК-9к против D9 - это напоминает бой И-16 против F4 - ближе 500 метров не подлезть, а D9 делает в вертикали. Пусть уж боты будут снайперами, но летают исходя из реальных харектеристик самолетов. В бете восьмой с ботами ничего не произошло.

  9. #234
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Fox234
    Ну может вы объясните физический смысл сего явления. Я конечно инженер, но не понимаю КАК вулканизация спасает от 6-10 20мм снарядов, прилетевших с 6 часов с 90м???:mad:
    IMHO для протектирования использовалась как раз не вулканизированая резина.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #235
    KZS/ Stab JG51
    Гость
    Originally posted by Hammer
    IMHO для протектирования использовалась как раз не вулканизированая резина.
    Чуствую спор сползет на политику - не знаю как, но фока и лаг - в отличии от мига и мессера - имели лучшую защиту бензобака.

  11. #236
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Originally posted by KZS/ Stab JG51
    Чуствую спор сползет на политику - не знаю как, но фока и лаг - в отличии от мига и мессера - имели лучшую защиту бензобака.
    ЧЕМ лучше??? При попадании в бензобак ОФ снаряда, пиздец придет ЛЮБОМУ из вышеперечисленных карфтов.
    Ну не верю я что баки варили из 20мм броневых листов

    Другое дело, как это реализовано на текущий момент:mad:
    Крайний раз редактировалось Fox234; 11.08.2003 в 13:32.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  12. #237
    KZS/ Stab JG51
    Гость
    Originally posted by Fox234
    ЧЕМ лучше??? При попадании в бензобак ОФ снаряда, пиздец придет ЛЮБОМУ из вышеперечисленных карфтов.
    Ну не верю я что баки варили из 20мм броневых листов

    Другое дело, как это реализовано на текущий момент:mad:
    В германии, по моему, не было стахановского движения и лозунга экономика должна быть экономной, и немцы, насколько я знаю, скурпулезно соблюдали технологию.

  13. #238
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Originally posted by KZS/ Stab JG51
    В германии, по моему, не было стахановского движения и лозунга экономика должна быть экономной, и немцы, насколько я знаю, скурпулезно соблюдали технологию.
    Может вы меня просветите на счет германской технологии, позволявшей, при ее соблюдении, естественно, безболезненно переносить попадания осколочно-фугасного снаряда в бензобак.

    Мерседес конечно хорошая машина, но я что то не слышал, чтобы она хорошо переносила попадания из РПГ-7

    ЗЫ Шеварнадзе - не всчет
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  14. #239
    KZS/ Stab JG51
    Гость
    Originally posted by Fox234
    Может вы меня просветите на счет германской технологии, позволявшей, при ее соблюдении, естественно, безболезненно переносить попадания осколочно-фугасного снаряда в бензобак.

    Мерседес конечно хорошая машина, но я что то не слышал, чтобы она хорошо переносила попадания из РПГ-7

    ЗЫ Шеварнадзе - не всчет
    Я конечно еще помню название работы ленина о щовинстической гордости великороссов - давайте примем за факт то, что не взирая на то, что Микоян имел брата в ЦК - его линия истребителец была свернута до конца войны из проблем именно с топливным баком, и то что тактика под которую разарабатывался МИГ оказалась неверна для восточного фронта. А ФВ 190 продолжал творчески развиваться до конца фойны и оказался конкуртноспосбнее МИГА.
    =================================
    "А Москва не будет слушать оправдания почему не пойман Неман. Москве нужен результат!" - В. Богомолов, Момент истины

  15. #240
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Originally posted by KZS/ Stab JG51
    Я конечно еще помню название работы ленина о щовинстической гордости великороссов - давайте примем за факт то, что не взирая на то, что Микоян имел брата в ЦК - его линия истребителец была свернута до конца войны из проблем именно с топливным баком, и то что тактика под которую разарабатывался МИГ оказалась неверна для восточного фронта. А ФВ 190 продолжал творчески развиваться до конца фойны и оказался конкуртноспосбнее МИГА.
    =================================
    "А Москва не будет слушать оправдания почему не пойман Неман. Москве нужен результат!" - В. Богомолов, Момент истины
    Вы эти песни поете уже 3=ю страницу. Приведите доказательства на счет ваших бредней про топливный бак.
    Только плиз без ссылок на товарища Стаханова.

    ЗЫ Немцы канэшна супернация, тока почему то во всех больших войнах им морду бъют. Это не шовинизм, это статистика
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  16. #241
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Эта патамучта немцы лыцали и всегда всё делают честно и правильно. А стахановцы их углем закидали.
    Не честно немцев побеждать. Вообще не честно, а стахановцами и без соблюдения технологии - вдвойне не честно. Читеры!

  17. #242
    KZS/ Stab JG51
    Гость
    Originally posted by Fox234
    Вы эти песни поете уже 3=ю страницу. Приведите доказательства на счет ваших бредней про топливный бак.
    Только плиз без ссылок на товарища Стаханова.

    ЗЫ Немцы канэшна супернация, тока почему то во всех больших войнах им морду бъют. Это не шовинизм, это статистика
    =========================
    Нам морду тоже били дорогой друг - крымская компания 1855/56 года, японская война 1904/1905, и наполеон на аустерлице, холодная война ( гонка технологий) которая закончилась распадом в 1991 году СССР- я не обязан тебе приводить доказательства ущербности МИГА - их привела война.
    А немцы в отличии от России - два раза воевали со всем миром по 4 года, а не как мы в этих войнах - год войны и лапки вверх!

  18. #243
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Напомните мне, если вам не трудно, кто там после Наполеона в Москве побывал? У вас наверняка обширный список

    Да и не съзжайте с темы. Сверхсекретные материалы про бензобак МиГа - в студию. Иначе придется таки признать что вы большой выдумщик (в переводе на верикорусский - #####бол)
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  19. #244
    KZS/ Stab JG51
    Гость
    Originally posted by Fox234
    Напомните мне, если вам не трудно, кто там после Наполеона в Москве побывал? У вас наверняка обширный список

    Да и не съзжайте с темы. Сверхсекретные материалы про бензобак МиГа - в студию. Иначе придется таки признать что вы большой выдумщик (в переводе на верикорусский - #####бол)
    Вы большой выдумщик, (в переводе на верикорусский - #####бол - слова привожу ваши), обоснуйте мне тот факт, что МИГ, ЛАГГ, И-16 были сняты с производства, а 190 остались в строю и успешно развивались. Обоснуйте с фактами, а не пи...ом о крутизне советских самолетов. А по поводу истории - надо помнить как и славные так и трагические страницы, и делать из них выводы. Как показывет практика - мы их делать не умеем

  20. #245
    KZS/ Stab JG51
    Гость
    Originally posted by Biotech
    Эта патамучта немцы лыцали и всегда всё делают честно и правильно. А стахановцы их углем закидали.
    Не честно немцев побеждать. Вообще не честно, а стахановцами и без соблюдения технологии - вдвойне не честно. Читеры!
    =======================================
    Т.е всю войну немцы воевали неправильно. Соотношение потерь 4:1 (28 млн против 7 млн) как кого характеризует как бойца?

  21. #246
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    205
    Originally posted by Fox234

    Ну не верю я что баки варили из 20мм броневых листов

    И правильно делаете, что не верите... оба фюзеляжных бака на 232 л и 300 л (или 292 л) соответственно у Fw.190 были мягкого типа.

  22. #247
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Originally posted by KZS/ Stab JG51
    Вы большой выдумщик, (в переводе на верикорусский - #####бол - слова привожу ваши), обоснуйте мне тот факт, что МИГ, ЛАГГ, И-16 были сняты с производства, а 190 остались в строю и успешно развивались. Обоснуйте с фактами, а не пи...ом о крутизне советских самолетов. А по поводу истории - надо помнить как и славные так и трагические страницы, и делать из них выводы. Как показывет практика - мы их делать не умеем
    Да вы просто невменяемы, господин большой выдумщик (далее - бв(п))
    Вы не знаете во что превратился ЛаГГ, вы не знаете почему сняли с производства МиГ. А про бензобак - это вообще шедевр. Зато у вас, бв(п), есть один несомненный талант - вы чрезвычайно ловко съезжаете с темы практической, переводя все в обычный пи..еж без минимума фактического материала.
    Про таких как вы, в определенных кругах говорят - за базар не отвечает.

    ЗЫ Подозреваю вы даже не догадываетесь, какой двигатель стоял на МиГе, и ГДЕ он еще использовался(в несколько иной модификации)
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  23. #248
    KZS/ Stab JG51
    Гость
    Originally posted by Fox234
    Да вы просто невменяемы, господин большой выдумщик (далее - бв(п))
    Вы не знаете во что превратился ЛаГГ, вы не знаете почему сняли с производства МиГ. А про бензобак - это вообще шедевр. Зато у вас, бв(п), есть один несомненный талант - вы чрезвычайно ловко съезжаете с темы практической, переводя все в обычный пи..еж без минимума фактического материала.
    Про таких как вы, в определенных кругах говорят - за базар не отвечает.

    ЗЫ Подозреваю вы даже не догадываетесь, какой двигатель стоял на МиГе, и ГДЕ он еще использовался(в несколько иной модификации)
    Каждому свое!
    Мне по барабану, где он стоял и где использовался. Война показала что МИГ-3 не соответствует требованиям времени. Пэтому его и сняли. Ломать голову над проблемой бензобаков, самолета не выдержавшего конкуренции как с отечественными, так и зарубежными истребителями - я не хочу. Думаю как и тебе, уважеемый не хочется ломать голову над тему почему выбыли из гонки компании Cyrix, Opti, 3Dfx. Дома найду историю создания МИГ-3 и обязательно поделюсь с Вами. Начинется она с того, что вообще то это Самолет КБ Поликарпова, украденный у него замом Микояном во время командировки поликарпова на авиазавод. И про бензобак там все написано.

  24. #249
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Originally posted by KZS/ Stab JG51
    Каждому свое!
    Тут я пожалуй с вами соглашусь.

    ЗЫ Это тоже не немцы придумали
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  25. #250
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    "Топливная система состояла из двух протектированных баков, общей ёмкостью 524 литра, располагавшихся под полом кабины."

    "В варианте истребителя бронирование весом около 110 кг состояло из следущих элементов:
    Переднего броневого кольца толщиной 5-6мм, закрывавшего фронт маслорадиатора и образовывавшего переднюю кромку маслорадиатора.
    Второго броневого кольца толщиной 3-4мм, закрывавшего кольцевой маслобак.
    Пулестойкого лобового стекла толщиной 57мм.
    Бронезаголовника 12-14мм.
    Бронеспинки 8мм.
    Переборки толщиной 5мм, перекрывавшей остальную часть сечения фюзеляжа за лётчиком."

    Из схемы самолёта в разрезе видно, что снаряд (если не бить снизу-сбоку в бак, а с 6-ти) должен был пройти дюралевые листы, не встретится с дюралевыми профилями, пробить 5мм брони, и угодить в протектированный мягкий бак, и только там взорваться. В реальном бою... слабореально.
    А вот сбоку-снизу обязян бить.

    И флейм тут нафиг не нужен. Стаханов, МФС2003, русские-немцы...

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •