???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 168

Тема: Полный редактор и скрипты.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Полный редактор и скрипты.

    Акторов без групп надо только запоминать. Или если ты точно помнишь их имена и номера миссий, в которых они загружены. Никаким перебором ты их не найдешь.

    Т.е. по OnActorCreated и если группа null, запоминаешь их полные имена где-то в списке. Перед загрузкой миссии смотришь след. номер миссии, е если параметре к OnActorCreated будет этот номер - значит твой клиент. Соотв., если хочешь их удалить, пробегаешься по списку, и которые еще живы, убираешь.

    В "Морском льве" этим рулит спец. класс. И у него есть методы (грубо) SetMisFileName(), Load() и Unload() (Перед вызовом Load к примеру он сам вызывает Unload и прибирается). Т.е. достаточно рулить только экземпляром класса, вся механика скрыта в нем, очень удобно. Там еще куча всего вроде отложенной загрузки, нотификации о том, что все акторы померли и т.д. Т.е. можно дополнять дальше соотв. своих требованиям.

    В твоем случае можно сделать что-то вроде класса Батарея, экземпляры которого сами будут следить за состоянием своих орудий и предоставлять информацию о них вовне, Батареи объединить скажем в Дивизион, который смотрит за состоянием батарей. Так мы уходим от необходимости следить за каждой мордой отдельно, а разговаривать уже непосредственно как бы с "командирами" верхнего уровня. И микроменеджмент батарей и дивизионов переложить на них и младших, и не беспокоится об этом.
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 25.11.2011 в 13:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •