=====================Originally posted by ROA_McFris
"Топливная система состояла из двух протектированных баков, общей ёмкостью 524 литра, располагавшихся под полом кабины."
"В варианте истребителя бронирование весом около 110 кг состояло из следущих элементов:
Переднего броневого кольца толщиной 5-6мм, закрывавшего фронт маслорадиатора и образовывавшего переднюю кромку маслорадиатора.
Второго броневого кольца толщиной 3-4мм, закрывавшего кольцевой маслобак.
Пулестойкого лобового стекла толщиной 57мм.
Бронезаголовника 12-14мм.
Бронеспинки 8мм.
Переборки толщиной 5мм, перекрывавшей остальную часть сечения фюзеляжа за лётчиком."
Из схемы самолёта в разрезе видно, что снаряд (если не бить снизу-сбоку в бак, а с 6-ти) должен был пройти дюралевые листы, не встретится с дюралевыми профилями, пробить 5мм брони, и угодить в протектированный мягкий бак, и только там взорваться. В реальном бою... слабореально.![]()
А вот сбоку-снизу обязян бить.
И флейм тут нафиг не нужен. Стаханов, МФС2003, русские-немцы...![]()
Барин нас рассудил!!!
Спасибо!