???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 107

Тема: Ветер

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Ветер

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    ...
    StormConditions-просто так не катит,может быть вместе с хардкодом?
    про хардкод,подробнее,если можно
    Пожалуйста без "подросткового" сленга (slang)... а то трудно понять, что у тебя не катит (а что катет) .
    Каков вопрос, таков и ответ... прежде чем задавать вопрос убедись, что ты способен воспринимать ответ.
    К вышесказанному мною (см. мой предыдущий пост) добавлю, что для вахтенных на мостике предусмотрено по два сокета... один для обычной модели, второй для "погодной модели"... для примера смотри любой dat-файл в папке ..\SilentHunterIII\data\Objects... например для вахтенного офицера DMY_Soclu_UZO (для обычной модели) и DMY_Soclu_UZOR (для StormConditions)...
    Для орудийной прислуги предусмотрено по одному сокету, т.к. при StormConditions орудийной прислуги не должно быть на палубе... смотри файл ..\SilentHunterIII\data\Library\GUNS_SUB.dat, например, сокет DMY_Soclu01_88mm_UDeck_Gun_High...
    Погода в кампании (начальные параметры) также как и для одиночной миссии (те же initial parameters) можно задать в редакторе миссий... дальше в игре погода меняется по алгоритмам заложенным в исполняемых файлах (*.exe, *.act)... с вариациями и интервалом изменения указанными в редакторе (и следовательно в файлах кампании)...
    Если ты специалист в Reverse Engineering можешь изменить игровые погодные алгоритмы на свои...

    P.S. Всё сказанное верно в том случае, если я ещё что-то помню с 2006 года...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 29.11.2011 в 17:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •