Пожалуйста без "подросткового" сленга (slang)... а то трудно понять, что у тебя не катит (а что катет).
Каков вопрос, таков и ответ... прежде чем задавать вопрос убедись, что ты способен воспринимать ответ.
К вышесказанному мною (см. мой предыдущий пост) добавлю, что для вахтенных на мостике предусмотрено по два сокета... один для обычной модели, второй для "погодной модели"... для примера смотри любой dat-файл в папке ..\SilentHunterIII\data\Objects... например для вахтенного офицера DMY_Soclu_UZO (для обычной модели) и DMY_Soclu_UZOR (для StormConditions)...
Для орудийной прислуги предусмотрено по одному сокету, т.к. при StormConditions орудийной прислуги не должно быть на палубе... смотри файл ..\SilentHunterIII\data\Library\GUNS_SUB.dat, например, сокет DMY_Soclu01_88mm_UDeck_Gun_High...
Погода в кампании (начальные параметры) также как и для одиночной миссии (те же initial parameters) можно задать в редакторе миссий... дальше в игре погода меняется по алгоритмам заложенным в исполняемых файлах (*.exe, *.act)... с вариациями и интервалом изменения указанными в редакторе (и следовательно в файлах кампании)...
Если ты специалист в Reverse Engineering можешь изменить игровые погодные алгоритмы на свои...
P.S. Всё сказанное верно в том случае, если я ещё что-то помню с 2006 года...![]()