???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 345

Тема: Первые впечатления от нового звука

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    .......с 24 битным звуком движка я услышу спита у себя на 6 на сотню метров раньше, чем ты с 16-ми сэмплами движка. :-) Боб не просто проигрывает звуки как плеер, он с ними постоянно работает, изменяет их, поэтому по-большому счёту сэмплы в нём использовать лучше качественные, то есть 24-х битные. .
    Не надо сравнивать музыкальный материал с шумовыми игровыми звуками. К тому же, если включу я тебе качественную музыкальную запись, сомневаюсь что ты определишь её битность, если не будет с чем сравнить туже самую запись. И про слышимость спита ты загнул. "Не верю"(с) То что обработка 24 битная будет качественнее, вряд ли кто сомневается. Ну тут другая сторона медали - проц затратит больше сил на 24 битный звук + преобразование в 16, чем на работу сразу с 16, а на слух разница будет заметна только в очень специфичных условиях, и то, если ты только что слушал эталонный звук. Хорошо если аудиокарта будет это делать на своем проце, но нужно ли на это расчитывать как общий случай? Опять же ресемплинг - хорошего в меру. Во первых не стоит уповать на высокую кратность как универсальный выход для всего звука. Хороший алгоритм сравнительно безболезненно сделает в 2-3 раза, но не в 5 же. И что мы будем ресемплировать? Звук мотора или звук его элементов? Изменяется ли звук клапанов от оборотов? А выхлоп? А трансмиссия? В движке это один звук или несколько? не хочу обсуждать нынешний звук, так как там много шито на скору руку, но подход к этому можно посмотреть уже и сейчас, расчленив звук спец.програмкой.
    Далее. Да профи определят на хорошей аппаратуре с большой долей вероятности, какая битность записи струнного квартета, но смогут ли они определить это по записи драйвовой гитары или синтезатора? А вот и скажи мне, к чему ближе игровой звук, к симфоническому оркестру или хевиметал? Я понимаю что и металюги будут писать 24 бита в обязаловку, но сколько бит мы расслышим в хай системе, когда в ней визг и грохот?
    Но и подитоживая, посмею утверждать, что в игре пофих супергерцы и супербитность, ну переделай звук в ил2 на 24 бита и 192 кгц, он станет лучше? Да хрен там. Нет у него характера. А лично для меня более важен характер и наличие звука, чем его характеристики. Почему самый хреновозаписанный звук с узким АЧХ и пережатый, с ютуба, не оставляет сомнений что работает мощный моторище? А на чем основано распознавание звука? Почему сейчас звук в игре лучше чем был? Потому что его характеристики лучше? Пять раз хи-хи.
    Потому что лучше слушать Битлов с ренгеновского снимка, чем Машу Распутину с самого навороченного источника. Вот.. имха.
    PS/ И к тому же стоит разделить понятия - воспроизведение с 24 бит качеством и запись с 24 бит. Иначе говоря, 16 битный звук будет лучше звучать на аппарате работающим на 24, чем на 16 битном аппарате. В идеале, правда. ( уточню - ЦАП)
    Крайний раз редактировалось boRada; 27.11.2011 в 19:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •