Наконец-то нашел недостающий пазл: синхронизатор Hedtke, который устанавливали на Альбатросы серии D. Как и ожидалось, это синхронизатор с жесткими тягами, его принцип действия аналогичен раннему синхронизатору Фоккера: вращающийся кулачок через систему рачагов нажимает на спуск пулемета. Однако привод кулачка синхронизатора осуществляется не от коленчатого вала, а от распредвала через вращающуюся муфту сцепления, как это сделано на позднем синхронизаторе Фоккера с гибкими валами. Так что синхронизатор Hedtke является недостающим звеном в эволюции синхронизаторов Фоккера, занимая промежуточное положение между ними.
На рисунке:
M - корпус привода распредвала мотора Mercedes
A - вал привода синхронизатора
D - ведущий диск муфты сцепления
C - ведомый диск муфты сцепления с кулачками
R - качалки тяг к спусковому мехнизму пулеметов
E - рычаг включения синхронизатора
T - гашетки, управляющие синхронизатором через тросики Боудена