???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 29 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 718

Тема: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    По заказу Gametrix ВКБ разработало систему обратной связи, которая обеспечивает дополнительный канал взаимодействия игр с игроком через вибрацию сиденья.
    Скрытый текст:
    Рабочее название устройства UberWoorf, оно представляет собой вибрирующую накидку, которая накладывается на кресло игрока. Внутри накидки находятся 8 вибромоторов, которые включаются при генерации игрой ForceFeedback эффектов.
    В частности, в Ил-2 накидка реагирует на:
    - касание колесами земли
    - срыв потока
    - взрывы зенитных снарядов
    - попадание в спутный след
    - тряску во время руления
    - стрельбу пушек/пулеметов
    - попадания по самолету
    Сейчас накидка работает со стандартными FFB эффектами, которые сгенерированы для джойстиков, т.е. они не дают получить от никидки максимальный эффект. Проведены предварительные переговоры с разработчиками "Rise of Flight", им устройство понравилось, обещают полноценную поддержку. Т.ж. проведены переговоры с Eagle Dynamics (Lock On, Черная Акула).
    Сейчас организовывается массовое производство накидок, начало продаж - лето 2010 года. Продаваться будет через розничные сети. Ориентировочная розничная цена 70-80$
    Подключается по USB и в 220В.

    Примерный внешний вид см. ТУТ
    UPD Финальный внешний вид
    UPD2 Новая галерея по накидкам:http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1570246
    На форуме ВКБ создан раздел по вибронакидке. В первую очередь - для желающих поучаствовать в дальнейшей разработке и продвижении.

    UPD3 Весь софт для вибронакидок доступен тут
    Крайний раз редактировалось Kos; 06.12.2011 в 08:08.
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  2. #426

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Коллеги, я не совсем улавливаю смысл подобного опроса.
    _Все_ владельцы накидки хотят поддержку её в играх, и хотели бы увидеть как можно большее количество эффектов.
    Помоему арихметика тут проста как 2 байта - количество пользователей = количеству проданых накидок = количество прямых или потенциальных пользователей игр поддерживающих накидку. Точно как верно и обратное.
    Или девайс и поддерживается и продается или нет и нет.
    Всех убью, один останусь!

  3. #427

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    UIV и другие разработчики накидки, сейчас буду говорить только о роф.
    у этого симулятора очень большое ангоязычное комьюнити. отмечу, платежеспособное комьюнити. активных пользователей, пишущих на форуме - тысячи, а не как у нас десятки, может быть сотня другая. а есть еще и тысячи англоязычных заядлых офлайнеров, которые только читают. ваша накидка это уникальный канал информации и я не сомневаюсь, что разработчики роф смогут сделать полноценную поддержку накидки, поскольку поддержка Сайдевиндера, которую они сделали просто уникальна. НО! это вам нужно идти к ним и заинтересовывать их, чтобы они сделали поддержку в рофе вашего изделия. возможно даже материально ибо они очень зависят от финансовой составляющей. в результате перед вами откроется рынок в тысячи изделий, может быть десятки тысяч. причем при построении нормальной догматики и инет магазина вы сможете продавать напрямую. просто дав разработчикам сдк к накидке вы ничего не добьетесь. ну точнее добьетесь, но через какое то ооочень длительное время.
    лично я не купил до сих пор ваш продукт только потому что нет поддержки роф. а ведь у меня даже кресла нет на которое ее надо положить. если бы поддержка была купил бы к накидке и кресло. я первый, почти год назад, создал тему на оффоруме и очень заинтересован, но абсолютно уверен, что ваш коммерческий успех лежит не в нашей стране. вы только посмотрите на конфигурации компьютеров вирпилов летающих там в роф или их мониторы, проекторы...
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  4. #428
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Сейчас буду говорить только о РОФ.
    Общался и не раз. Обещания были сделать поддержку. Аж два года назад первые переговоры были.
    И конечно реализация поддержки накидки была бы оплачена Геймтриксом.
    Итог последней беседы - "РОФ - это серьезный симулятор. А накидка - это аркадный девайс (вот уж не пойму, где там они аркаду увидели). Вирпилам накидка не нужна. Они постараются сделать поддержку, прямого отказа не было, но и не сейчас."
    В общем, переведя на русский, я думаю, им проще новый самолет слепить и продать, чем тратить время на накидку.
    Будут отзывы комьюнити о необходимости поддержки накидки - у меня будет основание еще раз встретиться с Альбертом и убедить сделать поддержку накидки в ближайшее время. Если вирпилам накидка в РОФ не нужна, то я ничего не смогу сделать. Я лучше время потрачу на работу с другими геймдевами, чем биться головой в закрытую дверь РОФ.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  5. #429
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Т.е. тебе трэба активная PR кампания для организации массового обращения от комьюнити РоФ, причём в большей части англоязычного?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  6. #430

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    если голосование пройдет удачно (хотя из последних сообщений у меня начало закрадываться небольшое сомнение :-( ), то у Ильи будет приличный козырь на руках,а если уж нет,то разрабы РОФ этим заниматься уже точно не будут.Сомнение вот в чем-не подготовленный бой можно проиграть ,а второй попытки у нас не будет.Какое Ваше мнение на этот счет?

    --- Добавлено ---

    Да,забыл.Илья, а перевод описания возможности накидки на английский язык есть?Если есть, то можно открыть тему с информацией о новом девайсе на их форуме

  7. #431
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Цитата Сообщение от cheremal2 Посмотреть сообщение
    если голосование пройдет удачно (хотя из последних сообщений у меня начало закрадываться небольшое сомнение :-( ), то у Ильи будет приличный козырь на руках,а если уж нет,то разрабы РОФ этим заниматься уже точно не будут.Сомнение вот в чем-не подготовленный бой можно проиграть ,а второй попытки у нас не будет.Какое Ваше мнение на этот счет?

    --- Добавлено ---

    Да,забыл.Илья, а перевод описания возможности накидки на английский язык есть?Если есть, то можно открыть тему с информацией о новом девайсе на их форуме
    Перевод сделаем. Только в начале надо дать возможность купить накидку за бугром. Иначе смысла в этом мало.
    Сейчас готовим промоматериал, видеоролик с наложенными виброэффектами. Чтобы продемонстрировать работу накидки.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  8. #432

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Полностью согласен с cheremal2 в части отсутствия второго шанса.
    Нужен очень качественный рекламный пост на англоязычной части оф форума.

    Илья, очень страно слышать от разрабов РоФ такие выражения как "аркадный девайс".
    Сдесь на сухом, очень авторитетные вирпилы с большой надеждой восприняли новости о накидке как еще об одном канале информации от самолета. Помню Вольф в этой связи сказал бы что и педали бы с ФФ бы с удовольствием использовал.
    Возможно им действительно сделать качественную поддержку накидки ссложнее чем еще один самолет подготовить и продать. И в ограниченных ресурсах они действительно выбирут самолет, а не накидку, но...

    Вообщем нужно качественно раместится на англоязычной части оф форума.
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  9. #433
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с cheremal2 в части отсутствия второго шанса.
    Нужен очень качественный рекламный пост на англоязычной части оф форума.

    Илья, очень страно слышать от разрабов РоФ такие выражения как "аркадный девайс".
    Сдесь на сухом, очень авторитетные вирпилы с большой надеждой восприняли новости о накидке как еще об одном канале информации от самолета. Помню Вольф в этой связи сказал бы что и педали бы с ФФ бы с удовольствием использовал.
    Возможно им действительно сделать качественную поддержку накидки ссложнее чем еще один самолет подготовить и продать. И в ограниченных ресурсах они действительно выбирут самолет, а не накидку, но...

    Вообщем нужно качественно раместится на англоязычной части оф форума.
    Мне тоже было странно слышать про аркаду.
    Похоже Loft таки и не понял, что это за девайс. Его сразу записали в клон баткикера, заявив, что баткикер абсолютная бесполезная вещь с неадекватной работой в их симуляторе. Плохие продажи баткикера на западе тому подтверждение. Естественно, ведь баткикер работает от звука. Я сам того же мнения. Но накидка с прямой поддержкой игрой - это совершенно другой девайс, это не баткикер.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  10. #434
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Я поднимал тему в ветке РоФ, но там мало народу интересовалось.
    Ответ Альберта на мой вопрос:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1712461
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  11. #435
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Я поднимал тему в ветке РоФ, но там мало народу интересовалось.
    Ответ Альберта на мой вопрос:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1712461
    Самое большое заблуждение.
    Накидка в режиме прямой поддержки не является форсфидбэк девайсом. Она работает через свои библиотеки, форсфидбэка там не используется.
    Для реализации прямой поддержки НЕ НУЖНО дорабатывать ФФБ алгоритмы игры.
    Необходима реализация инофрмационных событий.
    Например
    Нажал на гашетку - игра выдала сообщение об начале огня, параметры оружия. Отпустил - сообщение об окончании огня. Если закончились боеприпасы - новое сообщение.
    Никогда не поверю, что это сложно реализовать. Эти сообщения присутствуют в движке сима, просто наружу не отдаются.
    Я не хочу нагружать РОФовцев лишней работой. Дайте только сообщение, дальше наш софт накидки сам все отработает.
    Не надо реализовывать сразу ВСЕ возможные сообщения. Для начала можно реализовать 2-3 сообщения, наиболее важные. Думаю, это займет от силы пару дней работы программиста РОФ.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  12. #436
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Необходима реализация инофрмационных событий.
    Это-то и есть собственно камень преткновения.
    Прям хоть лично Джейсону отправляй накидку, чесслово.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  13. #437
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Аналогично флаттер, попадания, отваливание какой либо запцацки от планера - разве оно не существует в любом симе как событие, да ещё со своими параметрами силы?
    А тряску на взлетке вовсе не обязательно передавать от каждой кочки-ямки - она и так неплохо симулируется квазислучайными эффектами.

  14. #438
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Это-то и есть собственно камень преткновения.
    Прям хоть лично Джейсону отправляй накидку, чесслово.
    Отправляли.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  15. #439
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Ну тада я ваще "ничего не понимаю" (С)...
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  16. #440

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    2 UIV: Отдельный интерфейс ради одного девайса - имхо разработчику не интересно. Возможно DCS еще и позволит подобное, с их LUA возможностями, а вот остальные точно не станут переносить рабочие часы на подобное, весьма рисковое(с точки зрения разработчика) и трудоемкое мероприятие.

    Заранее декларирую свою позицию - я купил накидку, врезал её в кресло и всеми руками за её - накидки - продвижение.
    Так вот, у меня сложилось следующее представление ситуации:
    - Разработчки игр(некоторые) в курсе, но не мотивированы. И судя по всему еще и неособо знакомы с возможностями девайса. Точно как нет ясного понимания как им управлять, в силу особенностей програмной реализации на обоих сторонах. Нет plug-n-play. Нет возможности штатно юзать FFB, которые полезен с т.з. разработчика - не только для накидки но и для других ffb устройств.
    - Сама девайсина с трудом понимает фитбэчные комманды, и то далеко не все. И как либо настроить это нет возможности. Причем нет доступных как штатных инструментов, так сторонних. По неизвестным мне причинам пользователям упоминаемые в этом треде "перехватчики FFB" и прочее - не отдаются. Работы по улучшению дров не производятся.
    - Нет людей\желания\возможностей полноценно поддерживать железку, о чем свидетельствует как штатная инструкция, так и ответы тут.
    - Нет никакого демо\промо материала для привлечения новых юзверей\разработчиков.

    Теперь предложения:
    - Нужна четко написаная инструкция и детальные обьяснения что и как работает, как подключается, как вешать на кресло, где должны быть моторы и прочее и прочее.
    - Нужна доработка софта, позволяющая пользователю самостоятельно отловить события ffb из игры, и установить на них свои, произвольные (или предустановленные) эффекты накидки. Это гарантировано даст постоянно растущую базу профилей, и косвенно укажет на необходимость устройства. В целом софт должен быть доработан так, что-бы максимально отдать пользователю бразды правления - силы, амплитуды, длительности, все что можно настроить - должо быть настраиваемым пользователем. Только такая открытость даст возможность самим пользователям продвигать продукт и контент.
    - Нужен софт позволяющий изменять реакцию накидки на звук, тоесть брать звук не аналоговым, а анализировать его еще в цифре и отдавать накидке события по USB. Таким образом функционал накидки будет существенно увеличен.
    - Остро необходим промо материал. В виде видеороликов(например наложением схематичного указания какие моторы срабатывают на картинку игры или видеоклипа), в виде демо-программ отрабатывающих различные воздействия(для демонстрации в живую), в виде указания игр в которых накидка работает нормально, панели управления, позволяющей легко задействовать отдельные или все моторы(для демо-стендов) и так далее. Все это должно быть легко доступно и пользователям и разработчикам игр.
    - Нужно подключать коммунити не в качестве громко-орущего мяса, но в роли помошников в разработке, продвижении и создании контента. Это Существенно снизит нагрузку на разработчиков.
    - Наверняка нужно куча еще всего, и я уверен что не открыл америку.

    Со своей стороны могу предложить посильную помощь с точки зрения анализа и создания так сказать идей, слоганов, и прочей продажности, ибо к програмированию у меня руки не очень заточены.

    Такая вот имха.
    Извините если сумбурно или неполно, пишу с работы.

    P.S. Чем больше будет список игр в которых накидка работает - тем быстрее будет счастие великих продаж. И составлять этот список можно начать уже сейчас, в текущей реализации. А уж у нид-фор-спидов и хавксов аудитория всяко больше РОФа или ДКС.
    Крайний раз редактировалось Necroscope; 21.11.2011 в 13:10. Причина: P.S.
    Всех убью, один останусь!

  17. #441
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Цитата Сообщение от Necroscope Посмотреть сообщение
    2 UIV: Отдельный интерфейс ради одного девайса - имхо разработчику не интересно. Возможно DCS еще и позволит подобное, с их LUA возможностями, а вот остальные точно не станут переносить рабочие часы на подобное, весьма рисковое(с точки зрения разработчика) и трудоемкое мероприятие.

    Заранее декларирую свою позицию - я купил накидку, врезал её в кресло и всеми руками за её - накидки - продвижение.
    Так вот, у меня сложилось следующее представление ситуации:
    - Разработчки игр(некоторые) в курсе, но не мотивированы. И судя по всему еще и неособо знакомы с возможностями девайса. Точно как нет ясного понимания как им управлять, в силу особенностей програмной реализации на обоих сторонах. Нет plug-n-play. Нет возможности штатно юзать FFB, которые полезен с т.з. разработчика - не только для накидки но и для других ffb устройств.
    - Сама девайсина с трудом понимает фитбэчные комманды, и то далеко не все. И как либо настроить это нет возможности. Причем нет доступных как штатных инструментов, так сторонних. По неизвестным мне причинам пользователям упоминаемые в этом треде "перехватчики FFB" и прочее - не отдаются. Работы по улучшению дров не производятся.
    - Нет людей\желания\возможностей полноценно поддерживать железку, о чем свидетельствует как штатная инструкция, так и ответы тут.
    - Нет никакого демо\промо материала для привлечения новых юзверей\разработчиков.

    Теперь предложения:
    - Нужна четко написаная инструкция и детальные обьяснения что и как работает, как подключается, как вешать на кресло, где должны быть моторы и прочее и прочее.
    - Нужна доработка софта, позволяющая пользователю самостоятельно отловить события ffb из игры, и установить на них свои, произвольные (или предустановленные) эффекты накидки. Это гарантировано даст постоянно растущую базу профилей, и косвенно укажет на необходимость устройства. В целом софт должен быть доработан так, что-бы максимально отдать пользователю бразды правления - силы, амплитуды, длительности, все что можно настроить - должо быть настраиваемым пользователем. Только такая открытость даст возможность самим пользователям продвигать продукт и контент.
    - Нужен софт позволяющий изменять реакцию накидки на звук, тоесть брать звук не аналоговым, а анализировать его еще в цифре и отдавать накидке события по USB. Таким образом функционал накидки будет существенно увеличен.
    - Остро необходим промо материал. В виде видеороликов(например наложением схематичного указания какие моторы срабатывают на картинку игры или видеоклипа), в виде демо-программ отрабатывающих различные воздействия(для демонстрации в живую), в виде указания игр в которых накидка работает нормально, панели управления, позволяющей легко задействовать отдельные или все моторы(для демо-стендов) и так далее. Все это должно быть легко доступно и пользователям и разработчикам игр.
    - Нужно подключать коммунити не в качестве громко-орущего мяса, но в роли помошников в разработке, продвижении и создании контента. Это Существенно снизит нагрузку на разработчиков.
    - Наверняка нужно куча еще всего, и я уверен что не открыл америку.

    Со своей стороны могу предложить посильную помощь с точки зрения анализа и создания так сказать идей, слоганов, и прочей продажности, ибо к програмированию у меня руки не очень заточены.

    Такая вот имха.
    Извините если сумбурно или неполно, пишу с работы.

    P.S. Чем больше будет список игр в которых накидка работает - тем быстрее будет счастие великих продаж. И составлять этот список можно начать уже сейчас, в текущей реализации. А уж у нид-фор-спидов и хавксов аудитория всяко больше РОФа или ДКС.
    Миру танков понадобилась 1 неделя для реализации поддержки.
    На софт по перехвату ффб эффектов было потрачено прилично и времени и денег. А это только часть софта. Нужен еще анализатор эффектов, трансформатор эффектов. И как показала практика, разработчики игр не придерживаются определенных правил при работе с ффб устройствами. Каждый реализует - как ему захочется. В итоге невозможно гарантировать 100% совместимость со всеми играми. Около каждой игры надо прыгать с бубном.
    С развитием накидки получается замкнутый круг. Разработчики не хотят делать поддержку, так как количество продаж непонятно. Пользователи не хотят покупать, так как нет поддержки в игре. Инвестор не хочет продолжать инвестировать в улучшения софта, так как разработчики не желают делать поддержку. Пытаюсь прорвать.

    А промоматериалы готовятся.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  18. #442

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Миру танков понадобилась 1 неделя для реализации поддержки.
    На софт по перехвату ффб эффектов было потрачено прилично и времени и денег. А это только часть софта. Нужен еще анализатор эффектов, трансформатор эффектов. И как показала практика, разработчики игр не придерживаются определенных правил при работе с ффб устройствами. Каждый реализует - как ему захочется. В итоге невозможно гарантировать 100% совместимость со всеми играми. Около каждой игры надо прыгать с бубном.
    С развитием накидки получается замкнутый круг. Разработчики не хотят делать поддержку, так как количество продаж непонятно. Пользователи не хотят покупать, так как нет поддержки в игре. Инвестор не хочет продолжать инвестировать в улучшения софта, так как разработчики не желают делать поддержку. Пытаюсь прорвать.

    А промоматериалы готовятся.
    Не надо пытатся обять необьятное одному.
    Опишу за себя:
    Коммунити FSX - я нарисовал пяток скинов, сделал модуль остлеживания и повреждения крафта для не-родившегося эконом-симулятора;
    Коммунити DCS - скины, текстуры ВПП, эффекты;
    Коммунити eZdok-a - тут я помогал на этапе разработки. Мои идеи отразились и в софтине и в промоакции.
    И прочее. Все это я смог сделать лишь благодаря доступности SDK, исходных файлов, открытости игры, доступности разработчика.
    К чему это самовосхваление? - К тому, что я ленивый до предела, вечно занятый чилавек внес свою лепту. Причем бесплатно и с удовольствием. У вас, UIV, есть огромный ресурс в виде инициативных людей. Но почемуто вы не хотите им пользоватся. Можно обязать людей подписать NDA, можно сделать закрытый раздел, можно нанять ещё людей, можно сделать очень много всего. Не обязательно делать все это одному.

    P.S. Я могу поговрить с Чижом из Орлов. Даже знаю что он ответит....
    Всех убью, один останусь!

  19. #443
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    На форуме ВКБ будет заведен соответствующий закрытый раздел. Мы с радостью примем любую помощь. Координировать работу будет boRada.
    Сейчас много времени уходит на подготовку промоматериалов. Конкретно нужна помощь в записи полетного видео и наложении на него виброэффктов.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  20. #444
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Илья, как вариант: может составить полный список событий (предположим, это "поддержка накидки версия 1" со стороны разработчиков), которые нужны ВКБ для реализации поддержки и уже вместе с этим списком обуждать поддержку непосредственно в разделе РоФа. Возможно, реализовать оную для разрабов - пара часов работы (условно), но им нужно это просто увидеть?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  21. #445
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Илья, как вариант:
    Работаем сейчас над этим. Есть идея демонстрационных видеороликов.

  22. #446
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Если есть у кого желание поучавствовать в дальнейшей разработке накидки, пишите мне в личку - чем хотели бы конкретно занятся, и, что немаловажно, чем можете. Мы, со своей стороны, постараемся максимально обеспечить для этого условиями (договоримся).
    На данном этапе есть идея сделать ряд качественных видеороликов и прикрутить к ним виброэффекты. Первое что можно делать, это записать ролик от первого лица ( с кокпита) с тех игр, где имеет смысл использовать вибронакидку. Начать можно с РОФ, БзБ, Локон. Например сюжет для первого ролика - запуск двигателя (-лей) и взлет (с отрывом и 5-10 сек полета). Необходимое условие - графика близка к максимуму и качественный звук. Т.е. сам по себе ролик должен смотрется красиво.
    Далее будут ролики с ситуациями, когда активно будут работать виброэффекты (стрельба, попадания, крэши различные). затем специальной программой к событиям будут синхронизироваться виброэффекты. И т.д. Конкретности будем обсуждать уже с участниками проекта.
    --------------------------------------------------------------
    На форуме ВКБ создан раздел по вибронакидке, чтоб не захламлять Сухой. В первую очередь для желающих поучавствовать в дальнейшей разработке и продвижении.
    Крайний раз редактировалось boRada; 22.11.2011 в 16:04.

  23. #447
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Кстати ещё неизвестно чего больше будет промоушен - вибронакидки для разработчиков либо авиасимов для "танкистов" - думаю многие обладатели вибронакидки с удовольствием бы скачали такие проморолики.

  24. #448
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    По роликам, ибо на ВКБ- шном сайте не зарегистрирован... пока. На днях куплю накидку и тема развития проекта мне интересна. Но я не понял по роликам, (может быть есть какой либо пример) , написано что продолжительность 30-60 секунд. Однако один лишь запуск двигателей на Ка-50 занимает минимум 3-5 минут , и столько же на А-10С. Как тогда записывать? и на чем делать акценты?
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  25. #449
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Ну на Ка50, насколько я знаю, запуск не особенно вибручий. Значит не особенно интересен. Этот момент можно вырезать или ускорить. В основном нужны моменты с "тряской" и "ударами"

  26. #450
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    т.е просто ролики как есть...?

    а камера какая Внешняя или от 1-ого лица?
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Страница 18 из 29 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •