Цитата Сообщение от Chap Посмотреть сообщение
в конце войны немецкие пилоты говорили английским пилотам - Snipe хорош, нам повезло, что он появился в конце войны. тут только гадать, то ли он хорош - один на один, то ли он хорош - в группе. а вообще подозреваю, что немцы просто делали реверанс в сторону англичан, так как война уже закончилась и надо было вежливо намекнуть:"да-да ваши самолёты лучше"
Угу, намекнуть, да...Их майор Баркер очень толсто потроллил на своем Снайпе, и в очередной раз доказал, что всё дело в прокладке.
http://www.airwar.ru/enc/fww1/snipe.html
"Но, даже повоевав немного , самолет обеспечил себе место в истории военной авиации. Именно на нем сражался майор Баркер (W.G. Barker) из 201-я эскадрильи, проведший 27 октября 1918 года бой, прославивший его. Майор пересел на "Снайп" Е8102 во второй половине октября, совершив несколько безрезультатных вылетов перед тем памятным днем. 27-го около 8.30 утра, патрулируя, он сбил двухместный немецкий разведчик над Форит де Мормал, после чего был атакован снизу Фоккером D.VII и получил ранение в правое бедро. Свалившись в штопор и с трудом справившись с управлением, он обнаружил себя посреди группы из 15 немецких истребителей, с которыми и вступил в схватку. В этом скоротечном бою немцы лишились одного Фоккера. Сам же Баркер был ранен в другую ногу и ненадолго потерял сознание. Когда рассудок вернулся к нему, он увидел, что есть прекрасной целью для другой (или той же) группы Фоккеров. Снова воздушный бой, в котором он поджег, по крайней мере, один, прежде чем был ранен в левую руку. Дальше снова пилот ослабел и, придя в сознание, опять ввязался в бой и одержал победу. После он спикировал к земле и приземлился около одного из британских наблюдательных баллонов. Свидетели этого воздушного боя подтвердили падение четырех и выход из боя нескольких самолетов противника, а так как против них сражался лишь один британский летчик, то в этом была заслуга его и его самолета.

За этот бой В.Дж. Баркер был награжден высокой британской наградой Крестом Виктории ("Victoria Cross"). Фюзеляж его самолета сегодня экспонируется в канадском Камп Бор-дене в Онтарио, куда его доставили 24 июня 1921 года."