Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я смотрю у вас какой-то пунктик на "реализме", как только вам кажется, что предложение вступает в противоречие с этим моментом, далее начинается полная деструкция в диалоге
Нет, это кому-то все время хочется зрелищности и массовых побоищ

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Вот объясните пожалуйста, в чём же активные наступательные действия ИИ вступят в диссонанс с реализмом? Что мало в жизни примеров, когда ситуация заставляла действовать прямолинейно в лоб, особенно во времена ВОВ?
По вашим оценкам это сколько в % относительно всех боев? 1% наберется?


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Говорите будут гневные отзывы, так я сразу предложил добавить такой тип поведения ИИ на выбор, там же где выбирается тип поведения ИИ на бой: "разведка", "атака", "оборона". Не нравится игроку, поменял и нет проблем. Другое дело если реализация такой фичи требует много сил, так тогда так и надо говорить, лишних вопросов не будет
Ну так я об этом какбы намекнул в первом посте. Т.к. этот "новый тип поведения" он противоречит всем остальным. Тем более что атака при численном перевесе ИИ делает почти тоже самое.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну и по поводу ваших замечаний ну там про трассеры и прочие "не реалистичные моменты": на счёт трассеров я просил добавить их хотя бы для авиации, чтоб было видно куда она стреляет, вы говорите это фуфло не реалистичное, меж тем в СЯ у вас же самих именно так и сделано
В С.Я. летел каждый 3й, сейчас каждый 4й, просто грандиозная разница

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
И второй момент помню был спор, мол что в ШФ скилл командиров даёт бонусы подразделениям под его командованием, помню как вы над этим стебались, мол какая чушь, но какого же было моё удивление, когда в мануале к АР я читаю, что в радиусе действия командирского подразделения другие отряды получают бонусы к морали и ещё чему то там
"Командиры взводов и рот, находящиеся в боевых порядках пехоты, предотвращают панику и повышают общую устойчивость обороны. Размещайте их несколько позади оборонительных позиций таким образом, чтобы их радиус действия покрывал зону действия пехотных отделений. Наличие командира позволяет вести наступление даже при сильном противодействии противника.Каждый командир обладает двумя характеристиками: радиусом и уровнем командования. Радиус командования определяет, на каком удалении командир может руководить подчиненными, а уровень – "силу" руководства.
Таким образом, у подразделений, попадающих в радиус командования, не возникает паники даже при сильном обстреле, они не сдаются в плен, не бросают свои позиции при приближении врага и при неисправности вооружения.
"
стр 42

Бонусов у нас нет, не нужно придумывать всякого.