-
Ангел Смерти
Вот он я. Проблемы просто были с 98-ой. Уже отремонтировал.
А вот асю еще не отремонировал...
Ладно, по теме:
имя_солдата sidechat "Фраза"
~кол-во_секунд_задержки
имя_солдата sidechat "..."
~кол-во_секунд_задержки
Чтоб сделать разговор с "базой" то надо солдату прописать this setidentity "твое_название"
И в description.ext описать это твое_название. Вот так это делается:
class CfgIdentities
{
// Имя данного класса ссылается на ID солдата, указанный в файле missions.sqm
class Officer
{
// Имя, отображающееся в командах
name = "My Soldier";
НАС ИНТЕРЕСУЕТ СТРОКА ВЫШЕ. ВМЕСТО My Soldier МОЖНО НАПИСАТЬ ЧТО-НИТЬ ТИПА БАЗА-HQ. Теперь все будет выглядеть как переговоры с базой.
// Лицо
face = "Face33";
// Наличие очков. Доступные значения:
// "none" = без очков
// "spectacles" = обычные очки
// "sunglasses" = темные очки
glasses = "none";
// Голос. Доступные значения:
// Adam
// Dan
// George
// Greg
// John
// Jonah
// Marc
// Patrick
// Paul
// Peter
// Rich
// Rob
// Ted
// Tom
speaker = "Adam";
// Тональность голоса
// 1.0 = обычный
// < 1.0 = низкий
// > 1.0 = высокий
pitch = 1.00;
};
};
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума