Изначально количество войск на квадрат определялось из соображений производительности. Но с момента выхода первой версии мощности немного подросли, да и мы некоторые оптимизации провели. Тем не менее реально можно увеличить численность при сохранении приемлемой скорости примерно раза в 2. Дальнейшее наращивание будет возможно только когда подавляющее большинство игроков будет иметь 4 ядра и нам удастся распараллелить физику.
Проблема заключается в том, что это кто-то должен делать. То есть мы должны потратить примерно месяц на то, чтобы реализовать данную опцию. Далее мы должны переделать все кампании в трех экземплярах и отладить их. И для всех последующих компаний вместо одного варианта надо будет делать и вылизывать три. Я уже не говорю про потенциальные глюки. При этом ценность данной фичи для нас пока неочевидна.