
для 10-11 как раз...нефиг дебилов плодить
и кстати раз ты "барсук", то нифига не христианин. а анимист...вот так
для тебя там внизу -- способы перехода из одного образа (имени) в другой...
Итак, имя собственное - самый прочный ошейник, которым мир удерживается в состоянии долговой тюрьмы, насильственная идентификация с единственной фишкой. В принципе, согласия с этим главным приговором уже достаточно, чтобы отбыть срок. Даже если мы отклоняем зов совести, на который, согласно Хайдегтеру, должен всегда откликаться Dasein. Ну, например:
- Родина-мать зовет!
- Ну и пусть зовет.
- Но она зовет обедать.
- А, это другое дело.
Так может выглядеть внутренний отклик на зов совести любого каталы из бригады Лехи Шалого. Радикальное отличие номада состоит в том, что он слышит полный текст зова:
- <Сидоров, с вещами>, Родина-мать зовет!
- Ну и пусть зовет.
- Но она зовет <Сидорова> обедать.
- А, это другое дело.
"Сидорову" ничего не показалось подозрительным, он откликнулся и тем самым признал приговор. Клирик поступает иначе. Он, прежде всего, совершенно игнорирует мнимую персональность позывных, поскольку ему совершенно неважно, за кого его принимают; всегда примут за кого-то. Номад попадает в число призванных, минуя преддверие званых. Если ты слышишь, что зов обращен не к тебе, а к "Сидорову", то это еще не повод сидеть сложа руки - примерь скафандр, соверши трансформацию и будь "Сидоровым" на здоровье - пока не наскучит. И наоборот, пусть сколько угодно озвучивают записанное в твоем удостоверении личности - номад остается спокойным, поскольку знает: "имя собственное" является собственным не для тебя, а для того, кто окликает