???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 90

Тема: VEF2 - правила начисления очков

  1. #26
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Нда. Ты вообще то читал как оно сейчас работает?
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  2. #27
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    ....ecли чесно, то после этих постоянных изменений, даже я не знаю как оно работает
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  3. #28
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    ....ocoбенно по проходимости дорог. В начале дня может быть 100% на 70%. в конце - 50% на 90%, причем изменения происходят какими то скачками, вот и думаешь, "может у них там дождь прошел???"
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  4. #29
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Нет. Это над ними сталинские соколы вьются. Если истребителям не отвлекаться на наземку, можно и не того добиться.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  5. #30
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    .....подождем патча, но было бы оооочень интересно глянуть на % сбитых бомберов зенитками.....
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  6. #31
    Зашедший
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    St.-Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    56
    Starshoy! Я выше писал про стрелков....Конечно ,это для многих несущественно ,но хочется услышать причины...

  7. #32
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    К слову сказать - сейчас ведь вроде можно в сети сменить "кресло" на стрелка и обратно? По крайней мере лог об этом говорит. Это делает парсинг еще сложнее. Я подумаю, но я не уверен, что много народу согласиться вылетать стрелком, если это связано с потерей очков, или что пилот захочет "делиться".

    Основная пробема, конечно, парсер. Там прилично переделать придется.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  8. #33
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    В реале ведь за сбитые ВЕСЬ экипаж награждали и всему засчитывали?

  9. #34
    Зашедший
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    St.-Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    56
    Да ,награждали весь экипаж.По крайней мере так я читал в мемуарах.Нет,я не имею никакого морального права навязывать свое мнение,но если бы в VEF был бы стат за стрелка,можно было бы улучшить жизнеспособность пилота.Пример: 5 несохраненных подряд самолета-2 вылета стрелком...С уважением,Hans.

  10. #35
    Зашедший
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    St.-Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    56
    Насчет делиться-ЧЕМ?Сбил экипаж самолет -всем награда.Мастерство?Зависит от отношения соратников к данному пилоту.Я тоже не ко всякому сяду -вдруг на взлете бомбы сбросит! :-)

  11. #36
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736
    Если есть в игре возможность занять место стрелка-то стрелок обязан получать очки и награды за вылеты
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  12. #37
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,125
    Как существо, летающее за синих в основном на Штуке, мне бы было очень приятно иметь за спиной живую душу (и слышать, как она орет в пике матом... ). Вот только не летит стрелком, потому что даже вылет не засчитают. Если все таки есть возможность, пускай стат за сбитых (а если сбивает Штука - это 90% стрелок) пишется и на стрелка. Или пополам. Или еще как то.
    Да и на Хе-111 и на ТБ стрелком приятно летать бывает: до сих пор не могу забыть в самом раннем VOW вылет с РОССами, украинская (почти) ночь, борщ, сбитый мессер, что из тьмы на нас выскочил и песни при посадке
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  13. #38
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736
    Вот из-за того ,что очков стрелкам не дают-у нас исключительно боты и летают,а всегда приятно знать ,что спину тебе человек прикрывает ,а не бот бездушный,который даже предупредить не может об опасности.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  14. #39
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797
    Полеты со стрелками автоматически увеличивают число ВОЗМОЖНЫХ участников вылета до 16 х 16 (четыре пилота ила/штуки + 4 стрелка + 8 истребителей). Это запрещено текущими правилами ВВФ и никакой из имеющихся хостов 32 человека не потянет.
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  15. #40
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593
    2 Starshoy:
    В официале VEF, который начался после выхода патча, очки начисляются совершенно не так, как раньше. Хотелось бы услышать сколько, кому и за что начисляют очков (ролевой коэфф. как я понял - работает уже), а так же новые цифры присвоения в.званий и наград.
    Вообще-то неплохо все это в и FAQ запихать, а то народ уже репу сломал , вычисляя

  16. #41
    Originally posted by ROSS_Satori
    Полеты со стрелками автоматически увеличивают число ВОЗМОЖНЫХ участников вылета до 16 х 16 (четыре пилота ила/штуки + 4 стрелка + 8 истребителей). Это запрещено текущими правилами ВВФ и никакой из имеющихся хостов 32 человека не потянет.
    При чем тут начисление очков и вылетов стрелкам, если следовать такой логике то нужно вообще запретить вылеты на He111 и ТБ3

    2 Starshoy Все же надо защитывать хотя бы вылеты стрелкам, или делить поровну очки между пилотом и стрелком, думаю пилоты штук согласятся потерять половину заработаных очков но лететь с человеком, а не ботом. Хотя идеально было бы сбитые стрелком засчитывать стрелку.

    P. S. Счас стрелков обделили, а ведь их первыми "подавляют"...
    Воин должен yчиться
    Единственной вещи -
    Смотpеть в глаза смеpти
    Без всякого тpепета!

  17. #42
    Зашедший
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    St.-Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    56
    Сатори! А ,и никто не говорит, что надо хостить 16X16.....Насколько я знаю,хост может ограничивать число игроков ,в зависимости от мощности машины или желания.И никто не указывал и не указывает -сколько игроков он должен тянуть.Вопрос ставится относительно свободы выбора-Истребителем,Штурмовиком,Бомбардировщиком или Стрелком лететь вирпилу.Естественно, с согласия большинства соратников.:-)

  18. #43
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Зачем 16х16? Просто истребителей-ботов будет больше на количество стрелков. К чему исскуственные препоны? Если люди хотят летать стрелком, какие проблемы? Страшно что посшибают больше? Смешно, прям...

  19. #44
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Все вроде бы хорошо но как-то становится обидно, когда за disco получаешь -20 Конечно это исключает читерный выход (выскочить из игры находясь под обстрелом, сославшись на disco), но тем не менее .....

  20. #45
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Миссия 0463.
    Youss ROSS I-16 t.24 Escort DAMAGED 255 2 0 0 0 0 0 10 24 0 0 36 0
    Grek ROSS IL-2 s.1 Attack KIA 51 0 0 0 0 0 0 2 10 0 0 0 0
    SkyGuard ROSS IL-2 s.1 Attack LANDED 167 0 0 0 0 0 0 6 10 0 0 11 0
    Один ишак (Youss) уничтожил почти полфронта
    Причем гораздо больше чем ил2! Вот это эффективность! Ил2 больше не нужны

  21. #46
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    У меня практически тот же резалт, но вопрос
    Почему эскорту столько очей насчитали?
    Он же не ударная группа

    З.Ы. Пересчитал, все правильно
    Крайний раз редактировалось orion71; 24.08.2003 в 04:51.

  22. #47
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593

    Question 2 Starshoy

    Старшой !
    Сколько же раз будут меняться правила начисления очков ? Может быть все-таки остановимся на чем-то ?
    Пример :
    Миссия 542
    Смотрим статистику 1BAG_AlexF :
    IL-2 s.1 Attack LANDED 50 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 10 0
    50 - всего за вылет, из них:
    20 - за посадку
    3 (новая цифирь) - за победу в миссии

    остается - 27 очков, уничтожено 10 вагонов
    Вопрос : как разделить 27 на 10 и получить целое число ?
    Или я опять не понял что-то , или атакующей группе ввели какой-то коэффициент от того, что летали 9х7.
    Вопрос: какой ? Почему не прописано в FAQ ?
    Если ввели коэффициент, то как расценивать сбитие самолетов от ботов , может пилотов убитых ботами воскрешать ? Боты, между прочим, тоже летают, и неплохо !
    Прежде чем вводить новшества неплохо бы было сперва их прописать в правилах, чтобы люди не ломали себе голову над этими вопросами.

  23. #48
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Правила будут меняться до тех пор, пока будут люди, находящие лазейки в настоящих правилах.
    Я про это новшество написал на обоих форумах. Что его вынудило вести в срочном порядке, вам известно не хуже, чем мне. В битвах 8x4 сторона летающая в большинстве получит ровно половину очков. 4x1 более невозможны не только согласно закону, но и физически.

    Появится и в правилах.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  24. #49
    Теперь я понял , откуда Брежневы берутся

  25. #50
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593
    Originally posted by Starshoy
    Правила будут меняться до тех пор, пока будут люди, находящие лазейки в настоящих правилах.
    Я про это новшество написал на обоих форумах.
    Появится и в правилах.
    Про какие лазейки разговор ?
    Опубликование на форумах - не есть ПРАВИЛА ! Многие даже не знают что такое ФОРУМ...

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •