???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 31 ПерваяПервая ... 17232425262728293031 КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

  1. #651

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Я честно пытался его найти, знаю что он чуть севернее Солсбери, но так и не нашел. Дадут точные координаты, сделаю скрин с макс качеством. Так то мне Стоунхендж не упал вообще, его живьем надо видеть.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  2. #652
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    291

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.


    Если можно поставьте время суток так, чтоб тени были длинные (17:30 например), так будет более драматично)))) И ССАО включите... Я попробовал на своём компе выкрутить всё на максимум и включил ССАО, так он у меня виснет через две секунды после того, как я оказываюсь над ланшафтом, невозможно сделать скриншот(((((
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stones.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	1.69 Мб 
ID:	146158
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  3. #653
    Курсант Аватар для RYCH
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    145

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Вообще, можно отдельную тему создать с достопримечательностями из Cliffs of dover. Например, на северной окраине Солтсбери есть разрушенный замок, есть ли он в игре?
    Да и вообще замков в игре полно, надо поискать:

  4. #654

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Слетал-проверил. Замки в игре на томже месте, НО все замки обозначены земляной насыпью, либо в местах где замки окружены водой-обычное озеро. Построек нет.
    (На последнем скрине то, что насобирал в полном редакторе-не пугаемся)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-12-04_00001.jpg 
Просмотров:	233 
Размер:	241.2 Кб 
ID:	146172   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-12-04_00002.jpg 
Просмотров:	229 
Размер:	267.1 Кб 
ID:	146173   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-12-04_00003.jpg 
Просмотров:	219 
Размер:	411.3 Кб 
ID:	146174   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-12-04_00004.jpg 
Просмотров:	275 
Размер:	322.8 Кб 
ID:	146175  
    Крайний раз редактировалось xpzorg; 04.12.2011 в 16:03.

  5. #655
    Курсант Аватар для RYCH
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    145

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Мдя... А неплохо было бы, если бы историчесие памятники были бы...



    А вот, видимо тот замок, который должен стоять на третьей фотографии, сделанной xpzorg

  6. #656

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    С низкой высоты трудно получить красивые виды, чтобы трехмерные обьекты воткнутые в спутниковую
    карту не выглядели инородно. С тенями, кстати, что делать - они уже на фотоснимках есть с некого ракурса,
    а солнце в миссии будет с другой стороны

  7. #657
    Зашедший Аватар для SbV
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    403

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Kya, у меня к тебе как к спецу теоретический вопрос. Можно было в бобе тени статичной наземки -деревьев, зданий, сделать не динамическими, а "запечь" с текстурой ландшафта? А проблему солнца решить пересчитывая тени перед каждым вылетом в соответствии с положением солнца? Ведь все равно никто не проводит больше часа в воздухе, а за такое время тени от солнца не так заметно отстанут.. Мне кажется наземных танковых войн мы долго не дождёмся, а пока динамические тени наземки кушают зря ресурсы.
    I5-3570K, 8Gb DDRIII, NVidia 670(331.58), Win7x64 SP1

  8. #658
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Запекать тени это шаг назад. Современным топовым видухам все тени по зубам. Мерцание и сглаживание только надо починить.
    И увидели мы бы эту красоту?

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  9. #659

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Так в Иле делалось, но не от деревьев, а от псевдонеровностей, типа дорожек и бугорков на полях.
    Если миссию перестартовать с другим временем, текстуры пересчитывались.
    Действительно шаг назад.

    Если использовать по полной спутниковые карты, то нужно сначала
    удалить(реставрировать исходный цвет) все тени и остатки облачности.
    Затем найти высотную карту высокого разрешения, по которой тени динамически восстановить.

  10. #660

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.



    городская застройка оказалась на удивление похожей на ту что мы видим в игре, но дымку всетаки зря убрали с первой бэты.

  11. #661
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  12. #662
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    но дымку всетаки зря убрали с первой бэты.
    На мой взгляд, сейчас дымка в БоБе похлеще будет. Здесь, просто, качество записи хреновое. А в жизни существуют( и не мало) очень ( ОЧЕНЬ) ясных дней.
    To xpzorg - одень на монитор женские белые чулки и будет тебе счастье. К стати, обрати внимание на четкость переднего плана на ландшафте.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  13. #663
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Во, вот такую хочу землю в БзБ. Чтоб к следующему патчу сделали





    Здорово, правда? Мне лично очень нравится

    PS Я насчет неприменимости данной технологии для БзБ все понимаю, шучу просто (ну, и хочу поделиться увиденным). Собственно, вот

    PPS Это все 100% в 3D, если кто вдруг не понял
    Крайний раз редактировалось DIMM DDR; 08.01.2012 в 22:13.

  14. #664
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Дима! Я открою Вам страшную тайну! В гуглмапс 3D существует уже давно и на вид куда-гораздо лучше. Только тссс, никому не рассказывайте.
    Правда это не совсем то что нужно, но если скачать GoogleEarth...
    Крайний раз редактировалось Bacha; 08.01.2012 в 22:42.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  15. #665
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Bacha, тут совсем другая технология! И она действительно новая и, я бы сказал, революционная. Суть в том, что в Google Earth (или Maps) все здания моделируются вручную и по отдельности, после чего просто ставятся на поверхность в виде отдельного слоя. Рельеф там присутствует, но он имеет весьма низкое разрешение (имею ввиду разрешение геометрии). Здесь же применяется какой-то автоматический способ генерации 3D-поверхности, при чем поверхность единая и с очень большим разрешением (как текстуры, так и геометрии). Это похоже на результат работы гигантского 3D-сканнера, хотя возможно, это как-то снято со спутников, или это аэрофотосъемка - не знаю.

    В общем, вы посмотрите все-таки своими глазами, ощутите разницу, а потом говорите о том, что появилось раньше, а что позже. Бумажные карты тоже появились намного раньше, чем GPS, но вы ведь не станете говорить, что GPS - это фигня, "баян", и оно уже сотни лет существует

    PS Некоторые участки карты имеют столь высокую детализацию, что "отрёхмериваются" даже отдельные(!) автомобили!

    PPS Угадайте, какой это город (большая картинка - рекомендую смотреть в масштабе 1:1, а то опять не поймете ничего).

    Скрытый текст:

  16. #666
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Ну и на кой в симуляторе 1940 года такая технология? Машину времени ещё не изобрели так шо "отсканировать" Лондон, Берлин или Москву тех времен увы невозможно. Тем более, что "вручную" все таки краше выходит. Да и не знаем мы какие мощности задействованы при подобном сканировании и создании подобного 3D. Спрашивается, нафига козе баян?
    PS Кстати, насчет "новой" технологии. Ещё на службе более 20 лет назад слышал о технологии позволяющей с помощью 2-3 фотографий с разных ракурсов воссоздать 3D модель, правда это относилось к моделям военной техники. Насчет достоверности утверждать не могу так как информация дошла по каналу ОБС (одна бабка сказала), но тут как говорится, за что купил, за то и продаю.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  17. #667
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Спрашивается, нафига козе баян?
    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Я насчет неприменимости данной технологии для БзБ все понимаю, шучу просто (ну, и хочу поделиться увиденным). Собственно, вот

  18. #668
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Вчера работал над миссией, поставил колонну и запустил. Длительность маршрута где-то 5 часов, я только первые десять минут наблюдал . Переключился на машинки и смотрел по сторонам - классный в БОБе ландшафт, для боевого сима более чем достаточно. Можно добавить еще более качественные текстуры, звуки окружающей среды и дальность отрисовки травы повысить, остальное очень неплохо выглядит. Под музыку, по холмам вдоль речки... Ей богу и пехотой побегать по такой земле было бы в радость.

  19. #669
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Я насчет неприменимости данной технологии для БзБ все понимаю, шучу просто (ну, и хочу поделиться увиденным). Собственно, вот
    Согласен, что это оффтоп, но спасибо за информацию, это интересно. Про эту технологию (видимо, про нее) я уже когда-то давно читал - картинка в аттаче сохранена в 2006 году. Описывалась как технология, автоматически генерирующая геометрию и текстуры на основании спутниковых фотографий или аэрофотосъемки. Предполагаю, что ее действительно можно использовать в авиасимах, но не сегодня и точно не для полетов над самой поверхностью.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MegaMap-far.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	456.4 Кб 
ID:	148285  
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  20. #670
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Я тут подумал... Ну, согласен - хоть ты как сканируй современную Землю, но получить её "отпечаток" 1940 года не получится. Но это касается городов. А если взять только ландшафт? Вот те же наши скалы Дувра - они что, так сильно изменились? Уверен, что нет. Вы представляете себе, как они получились бы, если их буквально скопировать из реальности? Вот в этой штуке (Nokia Maps), конечно, основной акцент сделан на городах. Но есть немного и просто рельефа - например, в Сан-Франциско или в Лос-Анджелесе (вот хотя бы то место, где знаменитая надпись Holywood) - посмотрите на досуге, если интересно. Как по мне, так это просто предел мечтаний для авиасима.

  21. #671

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Не забывайте что эти технологии расчитаны для отображения объема с высоты птичьего полета. Если опустится на высоту человеческого роста или хотябы 5-10 метров, выглядит это кошмарно. Ни для авиасимов, ни для любого другого жанра такая технология никак не подходит.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  22. #672

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Самое интересное, что поиск гугль выдает по третьей ссылке достаточно короткое, но вполне полное объяснение - что это и как создаётся. С видеороликом. И не нужно гадать. В нашем случае неприменимо.
    http://habrahabr.ru/blogs/html5/135793/
    http://maps3d.svc.nokia.com/webgl/

    А основная проблема со спутниковыми текстурами - это впечатанные в ландшафт тени и лишние объекты. Нужна большая работа чтобы это всё подчистить. Не подчищать тени - тогда о смене времени суток в симуляторе можно забыть.
    Крайний раз редактировалось Tairo; 09.01.2012 в 02:59.

  23. #673
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Tario, спасибо за информацию - я думал, что там будет тайна за семью печатями, а оказывается, что всё известно, всё открыто

    А по поводу того, как надо делать землю, я считаю (Только считаю! Не спорю, не навязываю и не претендую на объективность!), что пусть лучше будет подлинный статичный фотореализм, чем эта динамически освещенная и затененная мультяшность. Не дошла ещё компьютерная техника до отображения высокого реализма в динамике, поэтому и не надо замахиваться на то, что не по зубам. Брать фототекстуры, править/ретушировать их по мере необходимости - и вперед. В сочетании с рельефом оно будет отлично смотреться - однозначно лучше, чем:



    Кстати, пример реализации ланшафта на основе фототекстур - вот:





    Кто скажет, что это плохо - пусть первый бросит в меня камень.

  24. #674

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Кто ж спорит. Эти великолепные горы отлично бы смотрелись вместе с шикарными самолётами БоБа. Своё фи уже многие высказывали. Разработчики хранят тайну
    Но вот расскажи мне как на замечательных скринах выше из видеороликов повернуть тени на ландшафте гор в другую сторону? Или хотя бы стереть, потому как сейчас самозатенения ландшафта в игре все равно нет.

  25. #675
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Кто ж спорит. Эти великолепные горы отлично бы смотрелись вместе с шикарными самолётами БоБа. Своё фи уже многие высказывали. Разработчики хранят тайну
    Но вот расскажи мне как на замечательных скринах выше из видеороликов повернуть тени на ландшафте гор в другую сторону? Или хотя бы стереть, потому как сейчас самозатенения ландшафта в игре все равно нет.
    Миннуточку. Как это затемнения ладшафта нет? Есть там всё. В складках местности тени появляются как солнце садится. А фотоландшафт имхо параша ещё та. Надо ждать время пока движок игры нам такое показывать не сможет. Дождёмся ли только?)))

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

Страница 27 из 31 ПерваяПервая ... 17232425262728293031 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •