-
Забанен
Пока впечатления неплохие, даже хорошие мона сказать.
Взлет - остался тот же. Посадка - это надо привыкать, тепереча с пике не сядешь, скорость следует гасить, и если сделать все по уму, то садишься, нет - поедешь, коли не сломаешься, к черту на куличики.
Крафты имеют хорошую энергию и не тормозят мгновенно. Набрал скорость, так значит набрал. Затормозить и пристроится в хвост - дело не самое перспективное. И главное ненужное. Если бумзумишь, что сам пока правда не делал, то достать по скорости тебя вряд ли смогут.
Возросла роль закрылок и многое другое.
Улучшилась видимость самолетов, но фризы встречаются как и ранее.
Красиво горят разбившиеся крафты. Долго и заметно.
Одно немного насторожило, Крыса прет вверх за Густавом 2 и не только не отстает, но и даже догоняет... А вот ее убийственная мощь существенно упала. Получил пару дырок в кокпите, да прицел сбила, все не смертельно, как ранее. Хотя, кто стрелять будет..
Хорошо сбивать теперь красные крафты. Их пуленепробиваемость довели до естественной. По старой привычке Яки не очень уклоняются от огня, а зря. Свободно подряд короткими очередями снял три яка и патронов еще осталось.
Вероятно, самый серьезный противник будет в 42 году Кобра. Отлично держит энергию. Маневренная в меру..
ЛаГГ 41 года прямолинейный аппарат, но летабельный. Отлично держит попадания. Видимо для Фридриха 2 будет малоуязвим.
Слабое место штопор. Он возникает резко вдруг, без тряски самолета. Пймать момент наступления штопора мона будет лишь после определенного привыкания.
Вцелом интересно, но это лишь первые впечатления после нескольких часов полета в онлайне.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума