-
Зашедший
Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)
Салют,камарады!Тут столкнулся с проблемой !!!Может кто знает,подскажет?
В Максе сделал бинокль,уменьшил до размеров капитанского шкафа,затекстурил с лихтингом и сделал рендер три раза!На скринах рендера в Максе все АРЛАЙТ
!!!Смотрим первые три скрина


Но при переносе бинокля в S3D (все делал как раньше,только с 9 Макса пересел на 11)а потом в игру бинокль получился какой-то деформированный что ли
,пропала четкость линии,окружностей и прочей геометрии!Из даля еще ничего
а вот поближе просто биде!
Слышал,что есть способ, при помощи которого можно сделать так что объект с небольшим количеством полигонов будет держать форму и не деформироваться!То ли это карты ,то ли ----короче не помню!ХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛП!!!!!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума