Салют,камарады!Тут столкнулся с проблемой !!!Может кто знает,подскажет?
В Максе сделал бинокль,уменьшил до размеров капитанского шкафа,затекстурил с лихтингом и сделал рендер три раза!На скринах рендера в Максе все АРЛАЙТ !!!Смотрим первые три скринаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рендер1.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	201.3 Кб 
ID:	146290Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рендер2.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	139.2 Кб 
ID:	146291Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рендер3.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	236.7 Кб 
ID:	146292
Но при переносе бинокля в S3D (все делал как раньше,только с 9 Макса пересел на 11)а потом в игру бинокль получился какой-то деформированный что лиНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	желтый4.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	193.4 Кб 
ID:	146295,пропала четкость линии,окружностей и прочей геометрии!Из даля еще ничегоНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	желтый3.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	202.6 Кб 
ID:	146294 а вот поближе просто биде!
Слышал,что есть способ, при помощи которого можно сделать так что объект с небольшим количеством полигонов будет держать форму и не деформироваться!То ли это карты ,то ли ----короче не помню!ХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛП!!!!!!!