Насколько я понимаю, ранения обсчитываются следуюим образом: одна пуля (неважно куда), т.е. есть некий параллелепипед, при прохождении траектории пули через него засчитывается как попадание в пилота, так вот, одна пуля - легкое покраснение и возможно небольшая задержка на действия игрока, вторая пуля усиливает оба эффекта, третья делает бой практически уже невозможным. Убивает четвертая. Всегда. Даже если просто краешек этого прямоугольника-3d чиркнула С этой точки зрения лопнуть самолет куда проще, нежели сделать ПК, поскольку лопаются они иной раз и с одной пули.
--- Добавлено ---
Гы, Чой! Ты еще скажи, что никакого заговора нет2all: Игра-то позиционируется как онлайн-проект
![]()






2all: Игра-то позиционируется как онлайн-проект
Ответить с цитированием