Что Вы подразумеваете под этими технологиями? Запас по увеличению авиакрыла на палубе существует, планы на закупку озвучены. Чего ещё?! Гроулеров-проулеров и ай ин зе скай желаете? У нас даже "дозаправщики" взлетают и садятся.
Что Вы подразумеваете под этими технологиями? Запас по увеличению авиакрыла на палубе существует, планы на закупку озвучены. Чего ещё?! Гроулеров-проулеров и ай ин зе скай желаете? У нас даже "дозаправщики" взлетают и садятся.
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Первые планы на постройку авианосца в СССР были приняты ещё, если не ошибаюсь, в середине 30-х годов прошлого века. Но начавшаяся война всё перечеркнула. После в нашей стране строили только АВКР. ТАВКР это всё же не авианосец, да и тот строили в Николаеве (как и его предшественников). Есть у наших корабелов опыт постройки кораблей подобного класса? Я думаю, что нет. Ну допустим увеличат численность авиакрыла за счёт размещения части ЛА на палубе. А кто летать на них будет? Папа Карло из полен настрогает пилотов? Уровень лётчиков приходящих сейчас из училищ знаете? Даже в 1942 и 1943 выпускались и шли на фронт более подготовленные. Если курсантом прошёл стажировку на конкретном типе, а потом повезло после выпуска на него и вернуться, то уже считается более менее подготовленный. А если пришёл с другого типа, то всё пипец. И расскажите, пожалуйста, про наши палубные "дозаправщики" - ни разу не видел Су-25 или Су-33 с ПАЗом или УПАЗом на подвеске, ну в крайнем случае Су-24 садящийся или взлетающий на/с палубы.
Да не вопрос - надо готовить палубных лётчиков. Но нынешнему государству это похоже не нужно, потому что дорого. И строить новые палубные самолёты тоже нужно, но не для того что бы они гнили и простаивали на стоянках то из-за отсутствия топлива и запчастей, то из-за отсутствия подготовленных лётчиков.