Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
...Банально. Стартовая высота при начале выполнения фигуры должна остаться после её окончания. Это достигается за счёт "висения" на движке в момент выполения. Если нет двигла либо его тяга ничтожна фигура оказывается "недо-колоколом" когда высота окончания её всегда оказывается ниже начальной при выполнении.
- Нонсенс. Высота набора зависит от начальной скорости и для реактивного самолёта может отличиться на километры...

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
Колокол может выполоняться без потери высоты. Даже на планере. Никакого "висения на движке" нет и в помине - все по инерции, двигатель выводится на малый газ, он только мешает выполнению фигуры.
- Это только если двигатель слишком мощный, тогда вместо колокола получится целая колокольня...

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от 967 Посмотреть сообщение
На сколько я знаю, у американских двигателей запас по помпажу значительно меньше, чем у советских. Именно поэтому они колокол и не делают.

Аргументацию типа "не делают потому, что нет практической нужды" считаю не состоятельной. На показах выполнение этой фигуры как раз и демонстрирует запас по помпажу. А это не только классический, показной колокол, но и "кобра" с углами атаки до 130 - 150 гр (которая позволяет при наличии современных ракет осуществить захват и пуск), а так же устойчивость двигателя к работе в условиях дымного или спутного следа.
- Хде-нибудь можно прочитать про хреновые американские двигатели, которые "хуже советских/российских по помпажу"?? Будьте любезны ссылочку?