???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 98

Тема: Авианесущий крейсер вышел на боевую службу.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Авианесущий крейсер вышел на боевую службу.

    Ну дык сами военные и оправдывают эту затею поддержанием/сохранением авианосной организацией на зачаточном уровне. Даже двух молодых палубников подготовили (посадили) в этом году. и денег на краску не жалеют.

    В Николаеве большой стапель, позволяющий вести крупноблочную сборку. Всё. Спецов оттуда можно, и наверняка каких то выписывали как и с Зори-Машпроекта.
    У современных корабелов на СМП есть опыт прерващения Горшкова в Индийский лёгкий авианосец Викрамадитья. А вот если Вы имеет ввиду, что "судостроение - это комплектация", тогда и про технологии нужно по-другому раскрывать. Пока что не убедили.

    По этой теме у меня и своих "Contra" хватает, но хочеться верить в "Pro".

    Су-33 с УПАЗ (вроде так) есть на видео от Сухого. Не в курсе, правда, есть ли он на вооружении как и Ка с подвесным радаром.


    Другое нашёл
    Крайний раз редактировалось Shoehanger; 09.12.2011 в 09:17. Причина: Горшков не ТАВКР
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  2. #2

    Re: Авианесущий крейсер вышел на боевую службу.

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Ну дык сами военные и оправдывают эту затею поддержанием/сохранением авианосной организацией на зачаточном уровне. Даже двух молодых палубников подготовили (посадили) в этом году. и денег на краску не жалеют.

    В Николаеве большой стапель, позволяющий вести крупноблочную сборку. Всё. Спецов оттуда можно, и наверняка каких то выписывали как и с Зори-Машпроекта.
    У современных корабелов на СМП есть опыт прерващения Горшкова в Индийский лёгкий авианосец Викрамадитья. А вот если Вы имеет ввиду, что "судостроение - это комплектация", тогда и про технологии нужно по-другому раскрывать. Пока что не убедили.

    По этой теме у меня и своих "Contra" хватает, но хочеться верить в "Pro".

    Су-33 с УПАЗ (вроде так) есть на видео от Сухого. Не в курсе, правда, есть ли он на вооружении как и Ка с подвесным радаром.


    Другое нашёл
    Сколько имеется подвесных агрегатов заправки на вооружении "Кузнецовского" крыла и сколько его пилотов освоили дозаправку топливом в воздухе? Этим видео Вы только показали сам факт возможности использования УПАЗа (ПАЗа) на Су-33. На этих кадрах даже не понятно была-ли вообще перекачка топлива или это был сухой контакт. Су-24 ВВС, отдающие топливо своим коллегам, всегда вместе с ПАЗом волокут ещё и по два ПТБ. Отдать своё топливо из внутренних баков заправщик (типа Су-33) много не сможет - самому надо на чём-то доковылять до палубы или ближайшего аэродрома (это в кино только красиво показано как удачно под рукой оказывается заброшенный немецкий аэродром подскока). Крейсер "Баку" (он же "Адмирал Советского Союза Горшков" и затем "Викрамадитья") изначально строился с возможностью базирования на нём 12 Як-38, т.е. с самого начала имел полётную палубу и подпалубный ангар. Поэтому шибко большой переделки особо не требовал. Да и переделка авианесущего крейсера в ТАВКР и постройка полноценного авианосца это не одно и тоже. Если человек всю жизнь строил плоскодонки, то он сможет самостоятельно построить сразу после них круизный лайнер? Я не думаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •