о покрытии белого цвета, хотя раньше использовалось чёрное/серое.
возможное объяснение:
- аппарат предназначен для фоторазведки в дневное время с большой (15+ километров) высоты; в дневное время светлая окраска незаметнее (более вероятно)
- радиопрозрачные пластмассы как правило, белого цвета. То есть, возможно покрытие белого цвета - на самом деле аэродинамическая радиопрозрачная оболочка под которой истинный (малоотражающий) корпус с аэродинамикой ещё хуже чем у F-117 (менее вероятно).

- аппарат почти неповреждён.
возможное объяснение: какая-то поломка двигателя, топливной системы или сбой системы управления (но такой что продолжал работать автопилот) и аппарат планировал с неработающим двигателем и сел на плоскую поверхность (при этом снизу сильно повредился так что повреждения нижней части иранцы закрыли занавской).
Возможно, по халатности, при заправке недолили топлива и оно закончилось на пути к цели или обратно (этим может объясняться также отсутствие пожара после посадки).

В то что иранцы могли вмешаться в управление и посадить самолёт или сбить его с курса при помощи передачи помех я не очень верю.

- о выпуклостях вверх.
Это могут быть ниши для размещения спутниковых антенн, или для размещения фотоаппаратуры или даже для колёс шасси.

Также заметил отсутствие каких-либо опознавательных знаков и надписей.

У решётки на воздухозаборнике шаг похоже 4 сантиметра.
У F-117 тоже были решётки, но с намного меньшим шагом.
то есть, излучение сантиметровых РЛС может затекать внутрь решётки RQ-170 и должно каким-либо образом поглощаться внутри.