Изменения в динамической кампании:

Текущая версия поставляемого с патчем DGen, генератора динамических кампаний «Забытых сражений» - 1.1.0.0.

Новые позиции:

1. Самолеты пытаются проложить свой маршрут, избегая мест расположения зенитной артиллерии. Максимальное количество батарей ПВО по пути следования группы самолетов (исключая защитную ПВО атакуемой цели) уменьшено до 3.

2. Новые параметры conf.ini:
RandomFlights=n устанавливает количество групп самолетов не связанных непосредственно с миссией. Максимальное число 5, минимальное 0, по умолчанию генерируется 2 группы. Новые типы посторонних групп – дружественные бомбардировщики, и самолеты, возвращающиеся с боевого задания.
NoBadWeather запрещает грозы, дождь, снег, сильный туман. По умолчанию разрешена любая погода.
NoAirfieldHighlight - Не задействованные аэродромы не имеют зениток, что убирает их подсветку на карте. По умолчанию зенитки стоят на всех аэродромах.
CampaignAI=Easy (Hard), Normal по умолчанию - увеличивает или уменьшает уровень ИИ своих самолетов и противника.
CampaignMissions=Easy (Hard), Normal по умолчанию - переключается на другую группу скриптов, что изменит количество групп самолетов и их состав. Даже на максимальной сложности игра будет легче, чем до патча.
CampaignDifficulty устанавливает одновременно AI и Missions.
CampaignLength=VeryLong (Long, Medium, Short, VeryShort), по умолчанию VeryLong. Изменяет число миссий в кампании. Long примерно вдвое короче VeryLong. VeryShort примерно в 10 раз короче.

Все эти строчки могут быть помещены в любом месте файла conf.ini, но рекомендуется создать в конце секцию [DGen] и все записать там. Например:

[DGen]
NoAirfieldHighlight
NoBadWeather
RandomFlights=5
MissionDistance=30
CampaignMissions=Hard
CampaignAI=Easy

3. Изменения в списке личного состава: карьеры истребителя и бомбардировщикаиспользуют разные критерии для наград.
Пилоты помолодели.
Продвижение в звании замедлено.
Количество вылетов и сбитых самолетов на счету личного состава в начале карьеры увеличено. Оно зависит от страны и года, например в 1941 году у немцев будет много асов, советские эскадрильи становятся с годами более опытными.
Требования к наградам различны в разные годы войны. Немецкому летчику-истребителю для получения Рыцарского Креста нужно сбить намного больше самолетов в 1944 чем в 1941.
Пилоты ИИ будут вылетать на задания даже если они не в Вашей группе, поэтому количество вылетов у Вас и у всех остальных пилотов растет синхронно.Пилоты ИИ могут сбить противника или погибнуть в этих миссиях, вероятность этого зависит от их опыта.
Пока Вы не достигли старшего звания (полковник), комэск будет иметь звание не ниже Вашего, то есть подполковник теперь не будет летать под командой майора.

4. Суммарное количество воздушных и наземных целей, уничтоженых Вами в последнем вылетет и за всю войну теперь указывается при разборе полетов.

5. Новая кампания - отступление немцев с Кубани в 1943 году.

6. На шаблонах операций теперь можно использовать дополнительные здания.

7. Самолет игрока использует теперь разные варианты вооружения для атаки небронированых целей, танков, мостов и кораблей.

8. Истребители с заданием на перехват не обязательно несут специальное вооружение (напр. ракеты или подвесные пушки), их вооружение выбираетсы более свободно.

9. Для любой карьеры можно определить файл с классами для каждого типа самолета. Они перекроют использование этих самолетов по умолчанию. Имя файла - ClassesNnX.dat, где NnX это идентификатор карьеры, например DeS для Штуки.
Это текстовый файл такого формата:
Самолет Класс

пример:

FW_109A4 FIGHTER
FW_109A5 FIGHTER

Поддерживаются следующие роли:
FIGHTER = эскорт, перехват, разведка.
LIGHT = тоже, плюс атака небронированых целей.
TANK = легкие цели и танки, но не корабли и мосты.
JABO = отражение налета на свой аэродром, разведка и все виды атаки наземных целей.
ALL = все виды миссий
GROUND = только атака всех видов наземных целей.

Исправлено:
1. Бомбардировка с горизонтального полета ведется в строю.
2. Пробелы в имени пилота не вызывают проблем.
3. Убраны статические самолеты, с которыми сталкивался ИИ.
4. Исправлены координаты одного из аэродромов на карте Львова.
5. Исправлены даты Сталинградской операции.
6. Даты Ржева изменены, так что они не перекрываются со Сталинградом.
7. Начальная граница во Львове скорректирована.
8. Младшее звание для немцев теперь одно и то же в кампании и в GUI.
9. Вечерние вылеты начинаются раньше.
10. 190F8 больше не летает миссий по сопровождению. Его загрузка по умолчанию изменена на SC500. Название этого самолета во вводных поправлено.
11. DB-3F больше не бомбят торпедами.
12. Me-323 не появится в финских транспортных миссиях.
13. Исправлены некоторые немецкие вводные.
14. Венгерские звания поправлены в немецкой локализации.
15. BF-109F летают выше.
16. Основной тип загрузки BF-109G изменен на SC250 (был SC500).
17. BF-109s у которых есть подвесные баки, будут ими снабжены, если это требуется из за дальности миссии.
18. Снежных бурь летом более не будет.
19. Як-1 и Як-1Б могут теперь атаковать наземные цели.
20. Неправильные национальные обозначения в некоторых кампаниях исправлены (например Blenheims и PZLs с немецкими обозначениями).
21. Зенитки убраны с некоторых крымских ВПП.

Состав самолетов в миссиях для различных уровней сложности сделал:
Johannes Ritter

Особо большую помощь оказали:
Johannes Ritter, Ian Boys, Pierre Berger, Helmut Skrdla.

Бета тестеры:
Johannes Ritter, Ian Boys, Pierre Berger, Helmut Skrdla, =38=Backfire, =38=HeartC, =38=Catso, =38=Etwas, 602 Furball, 602 Jose, 602 Sigi, 602 Luppe, 602 Slig, 6BL-tttiger, Tom72k.

Отправление сообщений об ошибках (Bug Reporting).

Вы можете отослать информацию об ошибках или неправильной работе программы «Забытые сражения» v. 1.1b на адрес 1С:Мэдокс Геймз по электронной почте – для этой цели специально выделен почтовый ящик il2beta@1c.ru.
Перед отсылкой, пожалуйста, преобразуйте файлы картинок TGA в JPG, и заархивируйте большие файлы (zip).

Форма сообщения:
1. Версия программы.
2. Информация о вашем компьютере (предоставьте как можно более полное описание, включая тип и версии установленных драйверов видео- и аудиокарт и тип сетевого соединения).
3. Описание проблемы (краткое описание, включая описание прилагаемых скриншотов или записей полетов).
4. Опишите последовательность действий чтобы воспроизвести вашу проблему (детально).
6. Прилагаемые файлы (скриншоты и т.п.).