???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 523

Тема: Зона Steel Beasts Pro PE

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Цитата Сообщение от Icedmitry Посмотреть сообщение
    Одно меня только расстроило, причем довольно сильно - это техническая отсталость нашего танка, по-сравнению с аналогичными, даже по-сравнению с Лео 1. Больше всего бесит система управления огнем и черепашья задняя скорость. Теперь, я понимаю, что западные танки на порядок превосходят отечественного производителя, и это очень расстраивает(((
    Глубоко ошибочное мнение. Ни о каком превосходстве даже в разы не говоря уже о порядках того же Лео2 И М1 над Т-72 нет и быть не может.
    Всех своих ровесников 72-ка убивает легко и не принужденно. Более молодым моделям может дать джазу при грамотном применении.
    В целом количества советских МБТ позволяли запросто сбросить НАТО в атлантику не смотря на некоторое отставание например в электронике. Некоторые недостатки западных танков намного серьезнее и неустранимее чем низкая задняя скорость советских. Просто в игре этого не поймешь.

  2. #2

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Глубоко ошибочное мнение. Ни о каком превосходстве даже в разы не говоря уже о порядках того же Лео2 И М1 над Т-72 нет и быть не может.
    Всех своих ровесников 72-ка убивает легко и не принужденно. Более молодым моделям может дать джазу при грамотном применении.
    В целом количества советских МБТ позволяли запросто сбросить НАТО в атлантику не смотря на некоторое отставание например в электронике. Некоторые недостатки западных танков намного серьезнее и неустранимее чем низкая задняя скорость советских. Просто в игре этого не поймешь.
    Я, конечно, не танкист, просто сужу по возможностям СУО М1 и Лео и их боевому применению, реализованным в симуляции. Обнаружение противника у Т-72 гораздо сложнее, после использования дальномера необходима еще секунда на доворот ствола, чтобы взять цель, а про стрельбу по скоростной цели я вообще молчу - это тихий ужас...
    При неожиданном контакте с противником просто отсутствует возможность быстрого отхода "в низину" из зоны прицеливания противника задним ходом после первого выстрела, который в таких условиях в 80% идет мимо, и я ничего не могу сделать, кроме того, чтобы стать мишенью, медленно отползая назад...

    В общем, не знаю, как в жизни, но при одновременном обнаружении лоб в лоб и одновременных выстрелах у Т-72 шансов тупо нет (по крайней мере, в этой симуляции).

    ...да, ещё и риск перегрева гидравлики и стабилизации вынуждает экипаж отключать системы на марше, что снижает приведение танка в боеготовность при неожиданном контакте с противником.

    --- Добавлено ---

    Тем не менее, благодаря этому, Т-72 вносит новые ощущения - управляя этой машиной, приходится, поневоле, пытаться избежать открытых пространств, используя каждую складку рельефа, каждую лесополосу, каждый ручей, лишь бы обнаружить и прицелиться первым... Такой тактики у меня до этого момента ещё не было. Продвигаясь вперёд, просто пытаешься выжить)

  3. #3
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Цитата Сообщение от Icedmitry Посмотреть сообщение
    Я, конечно, не танкист, просто сужу по возможностям СУО М1 и Лео и их боевому применению, реализованным в симуляции. Обнаружение противника у Т-72 гораздо сложнее, после использования дальномера необходима еще секунда на доворот ствола, чтобы взять цель, а про стрельбу по скоростной цели я вообще молчу - это тихий ужас...
    Ещё раз. Не стоит ждать от древнего Т-72М1 особо выдающихся результатов в борьбе с танками восьмидесятых и девяностых. Воюйте с ровесниками.

    Цитата Сообщение от Icedmitry Посмотреть сообщение
    При неожиданном контакте с противником просто отсутствует возможность быстрого отхода "в низину" из зоны прицеливания противника задним ходом после первого выстрела, который в таких условиях в 80% идет мимо, и я ничего не могу сделать, кроме того, чтобы стать мишенью, медленно отползая назад...
    В общем, не знаю, как в жизни, но при одновременном обнаружении лоб в лоб и одновременных выстрелах у Т-72 шансов тупо нет (по крайней мере, в этой симуляции).
    Учитесь метко стрелять. Вот у М-60 и Лео1 шансов действительно мало и действительно только назад. У вас и ВЛД толще и пушка больше.

    Цитата Сообщение от Icedmitry Посмотреть сообщение
    ...да, ещё и риск перегрева гидравлики и стабилизации вынуждает экипаж отключать системы на марше, что снижает приведение танка в боеготовность при неожиданном контакте с противником.
    Ну если разработчик реализовал для Т-72 такие фичи которых на других танках тупо закоменчены... То гордитесь!)))) Если подобные фишки ввести для 60 тонных слоников, то крику и стонов будет...

    Цитата Сообщение от Icedmitry Посмотреть сообщение
    Тем не менее, благодаря этому, Т-72 вносит новые ощущения - управляя этой машиной, приходится, поневоле, пытаться избежать открытых пространств, используя каждую складку рельефа, каждую лесополосу, каждый ручей, лишь бы обнаружить и прицелиться первым... Такой тактики у меня до этого момента ещё не было. Продвигаясь вперёд, просто пытаешься выжить)
    Это всего лишь означает что Т-72 реализован намного ближе к реальности чем другие объекты симуляции... В реальности и на М1А2 кататься по открытым пространствам сильно чревато. Как сказал один мой знакомый-оператор ПТУР на замечание что Фагот не пробивает М1А2 в лоб... Тогда ДВА Фагота!)))))
    Крайний раз редактировалось ir spider; 13.12.2011 в 05:56.

  4. #4

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Дима, надо брать. Одназначно, душить жабу и брать обновление

  5. #5

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Ну если разработчик реализовал для Т-72 такие фичи которых на других танках тупо закоменчены... То гордитесь!)))) Если подобные фишки ввести для 60 тонных слоников, то крику и стонов будет...
    Заметки на полях. Время разгона гироскопов на западных танках 80х годов пренебрежимо мало- порядка 10-20 секунд, а более мощные и эффективные приводы наведения позволяют "гонять" стабилизатор практически бесконечно долго.
    Технологическая база за 10-15 лет(60е годы- 2Э28 и ТПД-2-1, из которого по сути сделали ТПД-К1) шустро ускакала вперед(зато сейчас стагнация).

  6. #6

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Ну, в связи с выходом Т-72, я обновил русскую озвучку и выложил у них на сайте. Берите, если надо кому)
    http://www.steelbeasts.com/Downloads...13_fileid/2095

  7. #7
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    13.12.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    3

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Кто знает будет ли играбильна БМП 1,2 или 3? Если бы была сразу бы купил.

  8. #8

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Цитата Сообщение от rotveler Посмотреть сообщение
    Кто знает будет ли играбильна БМП 1,2 или 3? Если бы была сразу бы купил.
    Это все под очень большим вопросом. В инициативном порядке могут сделать БМП-1 или БМП-2, поскольку на них документации в открытом доступе полно, и есть доступ к машинам в частных коллекциях и учебных центрах. А вот БМП-3- это если киприоты или арабы закажут(поскольку команда eSim без доступа к "живой" технике практически не работает)
    Они Т-72 делали года 2-3)))
    Гораздо больше- копать тему начали сразу с выходом первой SB.

  9. #9
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    13.12.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    3

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Да очень жаль(( хотелось бы пострелять "Малюткой" или "Фаготом"

  10. #10

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Цитата Сообщение от Icedmitry Посмотреть сообщение
    Ну, в связи с выходом Т-72, я обновил русскую озвучку и выложил у них на сайте. Берите, если надо кому)
    http://www.steelbeasts.com/Downloads...13_fileid/2095
    Дмитрий, спасибо большое вам и всем причастным к русской озвучке. Вчера опробовал - очень атмосферно и профессионально озвучено. Рекомендую всем.
    "Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.

  11. #11

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Спасибо за высокую оценку, думаю, что нет предела совершенству, в идеале было бы озвучить разными голосами для каждой из позиций, в будущем можно было бы создать группу и озвучить все вместе)

  12. #12

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Проапргедился, первое впечатление. Гуд, вери гуд.

  13. #13
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Цитата Сообщение от Icedmitry Посмотреть сообщение
    Ну, в связи с выходом Т-72, я обновил русскую озвучку и выложил у них на сайте. Берите, если надо кому)
    http://www.steelbeasts.com/Downloads...13_fileid/2095
    А как устанавливать?

  14. #14

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    А как устанавливать?
    1й вариант: аудиофайлы из архива кидаете в папку \My Documents\eSim Games\Steel Beasts\mods\sounds\voices\English (US)
    2й вариант: в C:\Program Files\eSim Games\SB Pro PE\loc создаете например, папку "Russian" и копируете в нее содержимое папки "English (US)". Далее создаете в \My Documents\eSim Games\Steel Beasts\mods\sounds\voices\ папку "Russian" и кидаете туда аудио из архива. При этом варианте можно через меню настроек переключаться между озвучками не прибегая к использованию мод-свитчеров от сторонних разработчиков и т.п.

    --- Добавлено ---

    На tanksim.ru выложил краткий гайд по доработанным в 2.640 "Бредли".

  15. #15
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    2й вариант: в C:\Program Files\eSim Games\SB Pro PE\loc создаете например, папку "Russian" и копируете в нее содержимое папки "English (US)". Далее создаете в \My Documents\eSim Games\Steel Beasts\mods\sounds\voices\ папку "Russian" и кидаете туда аудио из архива. При этом варианте можно через меню настроек переключаться между озвучками не прибегая к использованию мод-свитчеров от сторонних разработчиков и т.п.[COLOR="Silver"]
    Спасибо! Теперь стало гораздо более аутентично, а то странно было слышать команды на английском в русском танке.

    Однако я заметил, что русский голос как будто заедает. Он постоянно начинает повторять "работаю" или "огонь", так что это просто вамораживает. В англ версии такого по-моему нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •