???
Математика на уровне МГУ

Страница 93 из 110 ПерваяПервая ... 4383899091929394959697103 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,301 по 2,325 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

  1. #2301

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Более 1200 человек в бою одновременно.
    Что то это уже даже меня самого начинает пугать... На моей памяти максималка в ШФ у меня было примерно 850чел при примерно 100 единицах техники... Поглядим как тянуть будет...

  2. #2302

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Что то это уже даже меня самого начинает пугать...
    Технически может быть 64 взвода по 8 отделений в каждом. Т.е. тыщ 5 человек

  3. #2303

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Тотал вар отдыхает! Надеюсь оптимизация не подкачает

  4. #2304

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Тотал вар отдыхает!
    Врядли.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Надеюсь оптимизация не подкачает
    Да, думаю лет за 10 производители процессоров оптимизируют их до нужного уровня.

  5. #2305

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Хех все вы друг на друга валите, программисты на то, что железо слабое, они на то что вы нифига не можете правильно железо использовать... Видимо это холивар

  6. #2306

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Хех все вы друг на друга валите, программисты на то, что железо слабое, они на то что вы нифига не можете правильно железо использовать...
    Ну очевидно же, что пока не изобретут процессор с бесконечно большой производительностью, валить на программистов можно только в том случае если есть _аналогичное_ решение, которое работает быстрее

    Тем более мы не программисты, а разработчики игр, достигать каких-то количественных показателей у нас цель не стоит.

  7. #2307

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Я конечно в этом мягко говоря не разбираюсь, но вы вот про процессор говорите, мол мало скорости, а у меня вот 4 ядра и ваша игра как я понимаю занимает только 1 из них, а остальные вроде не использует, если так то это явно не проблема разработчиков железа.

  8. #2308

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я конечно в этом мягко говоря не разбираюсь, но вы вот про процессор говорите, мол мало скорости, а у меня вот 4 ядра и ваша игра как я понимаю занимает только 1 из них,
    Это маловероятно, если конечно в настройках не прописать принудительно. Даже если бы игра принудительно бы использовала только 1 ядро, еще как минимум 1 ядро используется ОС, DirectX и прочими звуками - вспомогательными вещями для игры.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    а остальные вроде не использует, если так то это явно не проблема разработчиков железа.
    Нет, это проблемы разработчиков железа, которые придумывают весьма странные штуки в маркетинговых целях, а потом придумывают не менее странные советы как их использовать разработчикам.
    Многоядерность CPU в текущем виде на PC, плохо подходит для использования в играх.

    Единственное кого можно отметить - производители видеокарт, их разработки выглядят более разумно. Поэтому, например, в игре часть рассчетов для ИИ выполняется на видеокарте, а не на например, на 10 ядре процессора

  9. #2309
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Нагрузка на мозг возрастает сильно по сравнению с текущим количеством? Просто уследить за боем и такой оравой уже сложнее, хорошо что у вас всяких микроменеджментов нет .

  10. #2310

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Нагрузка на мозг возрастает сильно по сравнению с текущим количеством? Просто уследить за боем и такой оравой уже сложнее, хорошо что у вас всяких микроменеджментов нет .
    Это же пиковый вариант, да еще и в быстром бою. В операции такое может и можно организовать, но войска быстро закончатся.
    Теперь может кнопка "выбирать взводами", начнет использоваться активнее .

    --- Добавлено ---

    Новости по патчу декабрь 2011

    ...
    19) Изменен интерфейс выбора взводов в тактическом бою.
    20) Исправлен баг с отсутствием патронов у некоторых солдат.
    21) Добавлена возможность плавного ускорения и замедления скорости игры в тактическом бою.
    ...

  11. #2311
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    21) Добавлена возможность плавного ускорения и замедления скорости игры в тактическом бою.
    а она по-прежнему будет упираться в 4х?

  12. #2312

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    В связи с таким значительным увеличением войск в квадрате, а так же в связи с тем, что по новой системе не все союзные войска из области в 9 клеток на опер. карте попадают в бой, мне кажется возрастает актуальность вопроса об ONmap/OFFmap артиллерии, а так же улучшения интерфейса корректировки он-мап арт. средств, а именно:
    Получается что теперь например миномётные или пушечные взводы/батареи расположенные например во 2ом эшелоне войск могут не попасть в бой, хотя технически и будут в нужной области, и соотв. не смогут оказать влияние на бой, что как бы не логично получается, ведь дальность огня таких средств может быть весьма значительной и по идее им и не нужно находиться непосредственно на передовой. Насколько в дальней перспективе реализация подобной фичи?

    И второй момент в связи с тем же увеличением войск - в одном секторе сможет находиться много войск в т.ч. и артиллерии, на мой взгляд возрастает актуальность выбора нужного огневого средства при корректировке огня, т.е. раньше когда войск было мало ситуация когда ТОЛЬКО взводный арт. взвода сам корректировал огонь своих средств выглядела нормально, однако в новой ситуации на мой взгляд возрастает актуальность корректировки огня и при помощи иных командиров, а соотв. им нужна не только возможность наводить огонь ONmap артиллерии но и выбирать какие именно средства задействовать. Таким образом мне кажется, что нужно ввести расширенный интерфейс управления on-map артиллерией на подобии того, что уже есть для OFF-map. Как то так
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 12.12.2011 в 12:09.

  13. #2313
    Зашедший Аватар для SergeH78
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Свердловская обл.Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    90

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    21) Добавлена возможность плавного ускорения и замедления скорости игры в тактическом бою.
    ...[/QUOTE]
    Ура!

  14. #2314

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    а она по-прежнему будет упираться в 4х?
    В 5х

    В приниципе хоть 100х можно, но в свявзи с немного подросшей плотностью войск, думаю сильно больше будет не актуально.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 12.12.2011 в 13:37.

  15. #2315

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Андрей так и всё таки на счёт артиллерии?
    Насколько в дальней перспективе реализация подобной фичи?
    Тут ведь не просто праздный интерес, ведь превосходство противоборствующих сторон достигается не только увеличением кол-ва войск на 1м фронта, но и главным образом за счёт огневой мощи, а артиллерия и есть та самая мощь. Но сегодня в общем то игрок не имеет особых возможностей по наращиванию своего превосходства в арт. средствах по собственному желанию, ну если не считать таковым непосредственную концентрацию пушек и миномётов в нужном квадрате, что ИМХО не вполне реалистично передаёт превосходство в артиллерии (особенно гаубичной).

  16. #2316

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей так и всё таки на счёт артиллерии?
    Нет.

    P.S. Всмысле в этом патче точно нет, в паре следующих маловероятно.

  17. #2317

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    ясно.

  18. #2318

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Проверил настройку 5.01, показывать противника в бою, все работает.
    Просьба к тому, кто писал что в патче 7 эта настройка не работает, как-то более подробно описать проблему, желательно со скринами.

    P.S. Настройка 5.01 включает _только_ отображение моделей противника, но не включает над ними маркеры.

  19. #2319

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Так раньше маркеры тоже отображались, а сейчас нет.
    В списке нововведений не обозначено было, что не будет маркеров, или я не понял, что какой-то пункт относится к этому.

    Значит баг

    Андрей, что-то все что-то предлагают, а я давно ничего не предлагал :

    Возможно ли добавить хардкорную настройку маркеров, когда твои подразделения отображаются, как сейчас, а для противника есть только желтые иконки (контактов), но нет ни индивидуальных, ни групповых иконок. В общем, чтобы тяжелее было определить какими силами атакует противник, но было понятно, что он вообще, в данной точке присутсвует в ' n ' количестве ?

  20. #2320

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Так раньше маркеры тоже отображались, а сейчас нет.
    Подождите, подождите. Раньше отображались только маркеры _отделений_, которых сейчас вообще для противника нет, о чем вроде в реадми написано
    Просто маркеры юнитов никогда не отображались

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Возможно ли добавить хардкорную настройку маркеров, когда твои подразделения отображаются, как сейчас, а для противника есть только желтые иконки (контактов), но нет ни индивидуальных, ни групповых иконок. В общем, чтобы тяжелее было определить какими силами атакует противник, но было понятно, что он вообще, в данной точке присутсвует в ' n ' количестве ?
    А на зарубежном форуме наоборот, предлагают отключить маркеры контактов и погодные эффекты, ночь и туман
    Ну я думаю что система маркеров еще немного поменяется когда будем добавлять реалистичную систему связи. Т.е. маркеры не исчезнут совсем, просто появляться будут когда посыльный добежит до командира по телефону дойдет информация .

  21. #2321

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Подождите, подождите. Раньше отображались только маркеры _отделений_, которых сейчас вообще для противника нет, о чем вроде в реадми написано
    Просто маркеры юнитов никогда не отображались
    Всегда играл с маркерами отделений, поэтому их отсутствие воспринял, как баг

    А реадми как-то лень перечитывать, когда играешь с первой беты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А на зарубежном форуме наоборот, предлагают отключить маркеры контактов и погодные эффекты, ночь и туман
    Ну я думаю что система маркеров еще немного поменяется когда будем добавлять реалистичную систему связи. Т.е. маркеры не исчезнут совсем, просто появляться будут когда посыльный добежит до командира по телефону дойдет информация .
    Ладно, подождем, как это будет выглядеть

  22. #2322

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Всегда играл с маркерами отделений, поэтому их отсутствие воспринял, как баг

  23. #2323

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Т.е. маркеры не исчезнут совсем, просто появляться будут когда посыльный добежит до командира по телефону дойдет информация .
    Глазам не верю Вода камень точит

  24. #2324

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Глазам не верю Вода камень точит
    Не нужно излишнего оптимизма
    Про то что будет реалистичная система _отдачи приказов_ (прошу заметить "приказов", а не какая-то неясная хрень ) я давно говорил, емнип, настройка в патче, которая ее отключает в игре, появилась еще до вашего появления на этом форуме

    Давно уже пора понять что мы работаем по более-менее определенному плану, соответсвенно серЪезные фичи появятся тогда когда они запланированы, и не ранее. За крайне редким исключением, предлагаемые игроками фичи в том или ином виде рассматривались и если их реализация возможна, вставлялись в планы.

  25. #2325

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Ну я дождусь пока пощупаю ваш вариант руками, потом буду что-то по нему предлагать

Страница 93 из 110 ПерваяПервая ... 4383899091929394959697103 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •