???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

  1. #176

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    хочется уже увидеть его полностью готовым и в игре...
    Если и повешу на шкаф,то недоработанную в плане текстуры и теней!
    По планам сподвижника и соратника по моду RolandRU на этом же гвозде должен фотик "Лейка" висеть.
    Сделаю его и тогда уж все начисто, и тени и текстуры и ювишки !

  2. #177

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Салют,камарады!Тут столкнулся с проблемой !!!Может кто знает,подскажет?
    В Максе сделал бинокль,уменьшил до размеров капитанского шкафа,затекстурил с лихтингом и сделал рендер три раза!На скринах рендера в Максе все АРЛАЙТ !!!Смотрим первые три скринаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рендер1.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	201.3 Кб 
ID:	146290Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рендер2.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	139.2 Кб 
ID:	146291Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рендер3.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	236.7 Кб 
ID:	146292
    Но при переносе бинокля в S3D (все делал как раньше,только с 9 Макса пересел на 11)а потом в игру бинокль получился какой-то деформированный что лиНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	желтый4.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	193.4 Кб 
ID:	146295,пропала четкость линии,окружностей и прочей геометрии!Из даля еще ничегоНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	желтый3.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	202.6 Кб 
ID:	146294 а вот поближе просто биде!
    Слышал,что есть способ, при помощи которого можно сделать так что объект с небольшим количеством полигонов будет держать форму и не деформироваться!То ли это карты ,то ли ----короче не помню!ХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛП!!!!!!!

  3. #178

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    это ж сколько полигонов поддерживает нутрянка лодки в СХ? щедро так выглядит ...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  4. #179

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    2 xream
    Возможно у тебя включена оптимизация вершин в настройках экспорта (оптимизацию текстурных координат можно не отключать), а может быть это что-то другое.

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    это ж сколько полигонов поддерживает нутрянка лодки в СХ? щедро так выглядит ...
    100-150к свободно крутит, сколько точно в этих "кокпитах" - я не помню.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pres 2.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	236.6 Кб 
ID:	146349  

  5. #180

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Салют камарады!!Взял бинокль из 5 хантера! В Максе он весь угловатый,ребристый,а затащил в S3D с его картами-Красавец!
    Значит можно делать простую геометрию в Максе,и как-то ее обыгрывать текстурой и еще чем-то!Но как???????Пробовал делать по аналогии-не получается!
    Отключал оптимизацию вершин- тоже не выход! Надо решать проблему!!!! Навались мужики!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5хантер.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	201.5 Кб 
ID:	146387  

  6. #181

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    а что за формат такой S3D?
    по своему мизерному опыту работы с 3дмаксом, могу только лишь сказать что к примеру при конвертации из макса в 3Дс модель сильно страдает, как раз такие вот глюки вылезают.. при переходе из формата в формат...

    и ээммм... про группу сглаживание наверное упоминать глупо да? ну просто вдруг она там не одна а толпы их...

    --- Добавлено ---

    и вообще смотрю на модели для СХ ... это ж какое раздолье! сколько ж можно полигонов завернуть... это вам не ЛоуПоли Ил ... хотя кое какие полезные приёмы из Ила можно взять.. к примеру Круглые части бинокля - Оптика и прочие кругляшки легко и красиво заменяются плейном с Альфой, с кружочком... один фиг в Максе Абсолютный ровный круг явление недостижимое...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  7. #182
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    а что за формат такой S3D?
    Это прога Silent 3ditor, который редактируют файлы игры. В ней есть возможность просмотра 3D-моделей
    Сами 3D-модели из Макса и пр. экспортируются в формат obj.
    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    и вообще смотрю на модели для СХ ... это ж какое раздолье! сколько ж можно полигонов завернуть...
    это вам не ЛоуПоли Ил ...
    Ну раздолье примерно такое. В интерьере лодки кол-во поликов в зависимости от кол-ва замоделеных отсеков превышает (причем не слабо превышает) ЕМНИМ 350К. Экстерьерные объекты по разному. Корабли имеют в разных частях игры от 5К до 25К. А таких корабликов можно за раз увидеть штук 40 Тушки членов экипажа начинаются где-то от 3К и уходят за 10К. Ну .т.д. Движок даже СХ3 все ж поновей Ила

    Вот скрин МОДного интерьера, для более глубокого прочувствования...
    Скрытый текст:
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  8. #183

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    едрёёёёнаааа
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  9. #184

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Примерно так,но еще сыровато,буду текстурить!Главное удалось победить ломанность объекта при переносе из макса в с3д и далее в игру!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	430.3 Кб 
ID:	146663   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	314.1 Кб 
ID:	146664   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	415.7 Кб 
ID:	146665   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	325.1 Кб 
ID:	146666  

  10. #185
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Примерно так,но еще сыровато,буду текстурить!Главное удалось победить ломанность объекта при переносе из макса в с3д и далее в игру!
    УРА!!!
    Наконец-то проблема решена! Форма выглядит отлично, грани не покорежились. Все гуд! Ну а текстура - дело наживное. Нарисуем
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  11. #186

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Салют,камарады! Что в этом бинокле текстурить даже не знаю! На фотках он весь покрашен в зеленый или бежевый цвет!
    Можно отколупнуть где-нибудь на нем краску,что бы показалось железо(точнее алюминий) но стоит ли?
    Пока сделал пластмассовые крышки и линзы!Жду предложений по текстуре!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	616.7 Кб 
ID:	146878   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	217.0 Кб 
ID:	146879  

  12. #187
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Мне кажется нужно текстуру немного поцарапать что-ли? Я не специалист, но в фотошопе есть такая функция...мне кажется. И еще, в средине ось - сделать цвета металла...или другого.
    Крайний раз редактировалось brat-01; 17.12.2011 в 13:53.

  13. #188
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Можно взять специальные "кисти" для фотошопа, имитирующие сколы краски, царапины и т.д. Сама текстура должна имитировать покрашенный алюминий. Вобщем по мне сама текстура похожа, нужно только по краям и граням добавить сколы краски и царапины, разводы всякие, а под ними неокрашенный металл.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  14. #189

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Если так? Блеск уберу.Шум оставить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	566.2 Кб 
ID:	146934   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	блеск.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	571.8 Кб 
ID:	146935  

  15. #190

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Вот без "шума"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	без шума.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	532.0 Кб 
ID:	146936  

  16. #191
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Если так? Блеск уберу.Шум оставить?
    Думаю надо шум убрать, чтоб более однородной покраска выглядела. А вот по граням добавить сколы краски и проглядывающий бликующий "люминий". И еще клеймо справа.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  17. #192

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Океан услышал меня и подарил старый бинокль
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	старый.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	607.6 Кб 
ID:	146937  

  18. #193
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    По мне предыдущий лучше....А этот, как мрамор.

  19. #194

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Океан услышал меня и подарил старый бинокль
    Камрады, да это ж я пошутил!!! Это же "заготовка " из которой я сделал те бинокли что выше!

  20. #195
    Мичман БЧ-III Аватар для MAX NOSKOV
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    г. Бодайбо (Золотая Столица Сибири)
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    3

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Ребят, а нельзя ли делать что-нибудь по масштабнее. Просто вы этот бинокль сколько уже крутите и так и сяк, а за это время поди Вы сделали бы например: кабинку акустиков для НАШИХ ПЛ, центральный пост. Просто очень хочется чтоб они были.
    "А волны и стонут, и плачут,
    И бьются о борт корабля.
    В далеком тумане растаял Рыбачий-
    Родимая наша земля!"

  21. #196
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от MAX NOSKOV Посмотреть сообщение
    Ребят, а нельзя ли делать что-нибудь по масштабнее. Просто вы этот бинокль сколько уже крутите и так и сяк, а за это время поди Вы сделали бы например: кабинку акустиков для НАШИХ ПЛ, центральный пост. Просто очень хочется чтоб они были.
    Оффтопик:
    Камрад, ну ты какой быстрый!!!
    Профи в Юбисофт делают игру годами, притом они кроме этого ничего больше и не делают... за то говно, которое они потом выпускают им еще и деньги платят...
    А ты хочешь, чтобы несколько человек любителей каждую неделю что то новое штамповало, уделяя этому по паре часов в день?

  22. #197
    Мичман БЧ-III Аватар для MAX NOSKOV
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    г. Бодайбо (Золотая Столица Сибири)
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    3

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    НУ ДА ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН
    "А волны и стонут, и плачут,
    И бьются о борт корабля.
    В далеком тумане растаял Рыбачий-
    Родимая наша земля!"

  23. #198

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от MAX NOSKOV Посмотреть сообщение
    Ребят, а нельзя ли делать что-нибудь по масштабнее. Просто вы этот бинокль сколько уже крутите и так и сяк, а за это время поди Вы сделали бы например: кабинку акустиков для НАШИХ ПЛ, центральный пост. Просто очень хочется чтоб они были.
    Камрад,да я бы с радостью всяких кабинок понаделал,но опыта маловато да и задача стоит другая! После бинокля на очереди фотоаппарат "Лейка" и т.д(по мелочи)
    А бинокль уже и самому надоел,но надо довести до ума! Я тут кстати на нем кое -что переделал,жду мнений!Клеймо пойдет такое??? И трещины в текстуре сделал менее заметными!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	номер.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	405.3 Кб 
ID:	147123   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	последний.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	320.4 Кб 
ID:	147124  

  24. #199
    Мичман БЧ-III Аватар для MAX NOSKOV
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    г. Бодайбо (Золотая Столица Сибири)
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    3

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    ЧЕТКО
    "А волны и стонут, и плачут,
    И бьются о борт корабля.
    В далеком тумане растаял Рыбачий-
    Родимая наша земля!"

  25. #200
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Хороший вариант!
    А есть еще другие, на выбор?

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •