???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 75

Тема: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)

    Начнем авторское прохождение.

    Миссия №1. 20 мая 1940.
    По сюжету главный герой оберлейтенант Люфтваффе, вчерашний инструктор летной школы, имеющий опыт боевых действий в Испании, прибывает в распоряжение Первой группы 27-ой эскадры. Его назначают командиром 3-ей эскадрильи. Правда сама эскадрилья в первый день прибытия находится на другом аэродроме. Главный герой решает сделать облет линии фронта для ознакомления с районом боевых действий. В качестве ведомого берет своего бывшего курсанта, ныне лейтенанта Герхарда Хомута (*), который прибыл вместе с ним в боевую часть.
    Старт в воздухе, двигаемся по намеченному курсу, рядом проходит группа 87-ых, которые летят явно к Аррасу, где довольно напряженная обстановка. Проходит совсем немного времени и нашей паре приходит сообщение о том, что и нам следует отправиться к Аррасу, где разыскать и сбить надоедливый корректировщик томми. Резко меняю курс и через несколько минут штуки остаются сзади выше, и мы практически над Аррасом. Со стороны бельгийцев наблюдаю группу жирных контактов... бленхеймы. Заказанного Тайгермоса пока не вижу... а вот и он, спасибо нашим зенитчикам. Строю атаку, но победу зенитчики выхватывают буквально изо рта - противник уже приближенный в моем прицеле разваливается от снаряда зенитки... Тем временем приходит новое сообщение, что всем истребителям срочно надо прибыть в ближайший к нам квадрат, куда драпает штабной 108-ый, преследуемый томми. С сожалением оглядываюсь на "вкусных" бленхеймов и лечу спасать штабных (**).
    Прихожу в нужный район, сначала замечаю одиночный контакт, вероятно 108-ой, а вот и тройка томми. Принимаю решение - вцепиться в их ведущего, тогда он начнет уклонятся от моих атак, а его ведомые займутся мной, а не защищаемым 108-ым. Ведущий хурик в моем прицеле крутится как сумасшедший, спортсмен, наверное, и сбить его сразу мне не удается, другие томми уже плотно меня прессуют, и женская интуиция мне подсказывает, что сейчас собьют если немедленно не прекратить свою атаку. Бросаю ведущего томми, а хури, забыв про нашу пару, устремляются в сторону штабного самолета. Атакую ближайшего ко мне и сбиваю, два других начинают клевать 108-ой, а я пытаюсь их подловить на выходе из атаки. Считаю, что бить того кто уже нырнул в атаку бессмысленно. Хури атаки игнорируют, и на моих глазах один из томми врезается в 108-ой, превращая оба самолета в огненный шар, и я получаю офигенный минус за сбитие штабного самолета и смерть важного пассажира. Но всё что можно было я сделала. Второй томми, почему-то потеряв какой-либо интерес ко всему происходящему, разворачивается в сторону Ла-Манша и начинает уходить по прямой. Само собой лететь ему осталось недолго.
    Во время заварушки с земли приходит сообщение, что сейчас к нам подлетит помощь... Теперь даже если и подлетит, то она уже не нужна. Действительно, замечаю, что в нашу сторону подходят контакты... правда контакта три, а значит это томми. Завязываю с ними бой, всех сбиваю. Ничего особенно интересного, кроме странного факта поведения бота. Я атакую одного из тройки, точнее когда их уже осталось двое, второй вцепляется в моего ведомого, а не в меня, чтобы спасти своего напарника. Правда уже мне приходится бросать своего томми и спасать своего ведомого, т.к. если чего с ним случиться, то миссию придется переигрывать (***).
    После возвращения домой узнаю, что в штабном самолете погиб какой-то чин из СС. Главный герой не сильно расстраивается этим фактом, т.к. не очень любит эСеСовцев, но игровых очков становится -500, еще немного минусов и снимут с должности командира эскадрильи.
    Сама попытка защитить штабной самолет:

    * Герхард Хомут впоследствии должен стать командиром I/JG27, так что игрок просто обязан его защищать
    ** Если задержаться над Аррасом хоть немного, то игроку не дадут даже возможности защитить штабной самолет, типа он будет сбит еще до того как игрок прибудет в нужный район.
    *** В принципе в последующих миссиях терять ведомого можно, за это просто будет большой минут в игровых очках, исключение первая миссия. За потерю ведомого в первой миссии, будет предложено переиграть кампанию.
    .

    --- Добавлено ---

    Миссия №2. День тот же, после обеда.
    В том же составе, т.е. я и ведомый, перенаправлено вылетаем к Аррасу, где по словам Гельмута Ригеля (командира I/JG27) всегда есть за кем поохотиться.
    Над Аррасом оказывается достаточно тихо, только внизу идет какая-то возня. Видимо обед у томми позднее, чем у нас. Кружусь над городом и вскорости замечаю под нами три контакта... похожи на хурей. Пикирую, "хури" открывают огонь из задниц... ага дефианты. Это открытие не меняет моих планов - нагло атакую с шести противника, сбиваю двоих, третий куда-то смылся. Искать его нет времени, поскольку в соседнем квадрате наши штуки требуют истребительного прикрытия, о чем только что сообщили по рации.
    Прихожу в соседний квадрат, быстро нахожу наши пикировщики, пристраиваюсь рядом с ними. А вот и хури, шестерка английских истребителей идет нам в лоб. Закручивается карусель. Только сейчас замечаю, что 109-ых тут не так уж и мало, по крайней мере нас не двое. Пропускаю атаку - пробит радиатор охлаждения, выбит один из пулеметов. Атаковавший меня томми проскакивает вперед и получает ПК. Драка продолжается. В итоге свалка заканчивается в нашу пользу - томми разлетаются, я преследую одиночного поврежденного хуря и добиваю его, более вокруг себя контактов не наблюдаю, хотя судя по эфиру где-то еще идет бой. Продолжаю патрулирование над бельгийской территорий, натыкаюсь на трех гладиаторов, двух сбиваю, один куда-то уходит, я его теряю из вида. Из двух сбитых, засчитывается только один, второй уже падает без свидетелей, поэтому в зачет он не идет.
    Сам бой.


    Общий итог первого дня:
    11 сбитых, Железный Крест 2-ой степени за 2-х и более сбитых и -300 игровых очков.

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Начнем авторское прохождение.
    Спасибо за рассказ и видео, давно скачал кампанию, но пока не было времени полетать.

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    и женская интуиция мне подсказывает
    А это случайно не чит?

  3. #3

    Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Спасибо за рассказ и видео, давно скачал кампанию, но пока не было времени полетать.
    А это случайно не чит?
    Ыыыы!!!
    Читать отсюда:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1734277

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Игра убирает севших на вынужденную в течении не более минуты и в течении ок. 10 минут самолеты, севшие на аэродромы. Но есть одна тонкость. Перед уборкой самолета самолет сам себя убивает и всех кто в нем сидит. Визуально этого не видно, но для самолета и экипажа вызывается ActorDead с посл. дамагером им же. Соответственно, все дамагеры что были до него, получают свою порцию очков. Так-что если скрипт ориентируется исключительно на ActorDead, все боты и их экипажи будут "мертвы" их по выходу из битвы. Если мы убираем самолет через Destroy() сами, события ActorDead не происходит ни для самолета, ни для экипажа. Возможно проблема именно в этом.
    Спасибо за консультацию. Не знала такой хитрости. Получается, что если игрок повредил самолет, который потом сядет, то действительно игрок получит килл нахаляву. Ну, ладно, пока будем считать, что Люфтваффе занимается приписками В перспективе мы сделаем 3-ю часть "Дюнкерка" уже с хурями в главной роли, в которой все баги предыдущих кампаний отловим, после чего сделаем уже обновленные версии двух предыдущих кампаний.

    Единственно, что у меня сами не всегда убирались упавшие на вынужденную. С этим, кстати, связана еще одна загадка БзБ. Когда кампания тестилась на старом 2-х ядерном компе, то боты значительно чаще падали на вынужденную и сами не убирались, на моем более новом компе все как-то идет лучше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •