???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 226

Тема: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

  1. #126
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    ну вот. апосля патча первый спит с ротолом.

    но пикирует спит 1а уже лучше, чем раньше. набирает тоже. а вот максимум в горизонте у хуря по прежнему выше. почти на 100 км/ч. рано я порадовался за новый спит.
    Это у Спит1а скорость должна быть 335км/ч ))). Сейчас максимальная скорость у Спит1а в игре в горизонте у земли 260м/ч(418-420км/ч), у Хуря 270м/ч(435км/ч). Это конечно неправильно, но всё же лучше чем было.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  2. #127

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    у спит1(а?) заявленная максимальная скорость 355мч на высоте 4724м

  3. #128
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    обидно, что ж....
    Александр, а можно Вас попросить узнать у ваших специалистов, есть ли смысл дергать форсаж на спитах? Как то не наблюдается ярковыраженный эффект от него...
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  4. #129
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение

    А вы можете привести реальные данные по этому вопросу и детально сравнить их с тем, что есть в игре? Тогда это пойдет в предложения по улучшению.
    А какие вам данные нужны? Дергаешь форсаж а эффекта ноль... я не прошу улучшения там или чего то еще... мне просто интересно узнать заложен эффект от форсажа или нет, и в чем он выражается, пока вроде как только в анимации переключалки... спрашиваю не лично у вас, а как у человека, имеющего доступ к разработчикам, и надеюсь на их ответ, хотя бы и через вас..
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  5. #130
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    А какие вам данные нужны? Дергаешь форсаж а эффекта ноль... я не прошу улучшения там или чего то еще... мне просто интересно узнать заложен эффект от форсажа или нет, и в чем он выражается, пока вроде как только в анимации переключалки... спрашиваю не лично у вас, а как у человека, имеющего доступ к разработчикам, и надеюсь на их ответ, хотя бы и через вас..
    А какой эффект ты хочешь увидеть? Чтоб стрелка скорости легла через 10 сек?
    На втором спите при форсаже значительно увеличивается наддув и достаточно бодрый разгон, тут еще и шагом надо толково распорядиться, на хуре "прирост" меньше, но есть (для меня лично малозаметный), а на первом спите разницы не заметил. Только флажок анимированный.
    А тебя просят данные, похожие на официальные (укажи источник), в которых сказанно, что на форсажном режиме, к примеру, на Спите 1а происходит то-то и то-то. (Например: буст 8.5, макс скорость в горизонте у земли такая-то), а в игре данные такие-то.
    Еще на форсаже двигатель пергревается и может засвистеть, если не выключать форсаж.

    Сам специально замеров никаких не проводил, инфа из собственных наблюдений в онлайне и мнений товарищей, когда обговаривали этот вопрос в ТС.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  6. #131

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Возможно makser77 не в курсе что сам по себе флажок ничего не дает, он только снимает ограничение с 100% тяги?

  7. #132
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Стим привет! Блин, счас на втором спите специально глянул ( давно на нем не летал) действительно наддув уходит за восьмерку, поправили и молчат)
    свой вопрос оставил для первого(а) спита, там мало того что наддув не повышается, так он еще и на полном газе на макс.оборотах не максимальный, т.е. не 6 1/4, а меньше..., понятно, что с высотой он меняется, но там где он должен быть 6 1/4, а он нет, так еще и форсаж вроде как есть, а вроде как нет... почему у разработчиков и спрашиваю, думаю многим будет интересно..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Возможно makser77 не в курсе что сам по себе флажок ничего не дает, он только снимает ограничение с 100% тяги?
    и что? а что по вашему дает? опять же, вопрос не про спит2..
    Крайний раз редактировалось makser77; 19.12.2011 в 17:16.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  8. #133

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    и что? а что по вашему дает? опять же, вопрос не про спит2..
    Ну при изменении тяги на 10% я четко вижу повышение АТА и оборотов.

  9. #134
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Ну при изменении тяги на 10% я четко вижу повышение АТА и оборотов.
    вы про спит сейчас говорите?
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  10. #135

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    вы про спит говорите?
    Да я говорю про спит, но сейчас проверил: действительно на первом спите изменений нет, на втором с 5,5 давление повышается до 8.

  11. #136
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    Стим привет! Блин, счас на втором спите специально глянул ( давно на нем не летал) действительно наддув уходит за восьмерку, поправили и молчат)
    свой вопрос оставил для первого(а) спита, там мало того что наддув не повышается, так он еще и на полном газе на макс.оборотах не максимальный, т.е. не 6 1/4, а меньше..., понятно, что с высотой он меняется, но там где он должен быть 6 1/4, а он нет, так еще и форсаж вроде как есть, а вроде как нет... почему у разработчиков и спрашиваю, думаю многим будет интересно..
    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Да я говорю про спит, но сейчас проверил: действительно на первом спите изменений нет, на втором с 5,5 давление повышается до 8.
    Неплохо было бы найти РЛЭ по первому Спиту и разобраться, есть ли там вообще форсаж и как это конкретно отражается в показаниях приборов.
    Потому что это скорее не вопрос, а указание на ошибку. Но имеется ли ошибка?
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  12. #137
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    РЛЭ по первому спиту... В том то и проблема, что хрен найдешь. Александр, а у вас в МГ его нету?..
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  13. #138
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    РЛЭ по первому спиту... В том то и проблема, что хрен найдешь. Александр, а у вас в МГ его нету?..
    А это?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1586505
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  14. #139
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Однако, что-то я пропустил...
    Спасибо.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  15. #140
    Курсант
    Регистрация
    26.04.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    106

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Добрый день! Столкнулся с тем же вопросом что и jaceontaylor в посте #110 http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1705537. Ответ на него в этой ветке так и не нашел, поэтому решил еще раз спросить. Как разогнать спитфаер? Не могу на нем догнать ни мессы 110, ни тем более 109 - обходят как стоячего. "Играл" и шагом винта и обеднял-обогащал топливную смесь, повышал-понижал давление наддува, даже прикрывал радиатор изменял эти параметры по отдельности и вместе толку - ноль, больше чем 240 миль/час в горизонте спитфаер разогнать так и не смог. Подскажите пожалуйста как "раскочегарить" этот крафт?

  16. #141
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Цитата Сообщение от Acriculor Посмотреть сообщение
    ... как "раскочегарить" этот крафт?
    если речь про спит1 который не (а), то пожалуй никак.... разве что Белка какой секрет подскажет... Смесь трогать бестолку-там автомат стоит..наддув кривой... радиатор неясно влияет на скорость или нет, нет чётких данных.... про форсаж разрабы тоже вроде как сами толком не в курсе, есть он там или нет.......смирись....

    --- Добавлено ---

    не по теме, вот такое видео отрыл
    Крайний раз редактировалось makser77; 09.01.2012 в 00:47.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  17. #142
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Шикарное видео! Большое спасибо!
    Что бросилось в глаза -
    1. Крутит триммер РН перед взлетом. В БоБе этого не надо. Кривая ФМ?
    2. Стекла грязные! Бронестекло зеленоватое, а не коричневатое как у нас. Кстати зеленое бронестекло уже не в первом видео вижу.
    3. 6-50, стрелку вариометра в горизонте колбасит шописец (может неисправен? или так надо?)
    П.С. Перчатки у летчика чуднЫе)) хочу такие же))
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  18. #143
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Шикарное видео! Большое спасибо!
    Что бросилось в глаза -
    1. Крутит триммер РН перед взлетом. В БоБе этого не надо. Кривая ФМ?
    2. Стекла грязные! Бронестекло зеленоватое, а не коричневатое как у нас. Кстати зеленое бронестекло уже не в первом видео вижу.
    3. 6-50, стрелку вариометра в горизонте колбасит шописец (может неисправен? или так надо?)
    П.С. Перчатки у летчика чуднЫе)) хочу такие же))
    по первому пункту. это же потому что у него самолет, а у тебя компьютер. тебе ничего не стоит корректировать твистом или педалями увод. а на самом деле, если в игре выкрутить триммер РН (так и по РЛЭ), спитфайр можно без педалей в воздух поднять
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  19. #144

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Еще такой вопрос, сам давно уже летаю на спите втором. Но до сих пор никак не пойму, на не большой высоте (скажем 10-12 тыс. футов) какая смесь дает больший прирост обагащенная или обедненная? И какая лучше для набора высоты? В простом редакторе пробывал и так и так. Единственное явное отличие на обедненный он быстрее греется. А вот как она влияет на работу мотора? Я по началу думал что, обеденная смесь для не большой высоты, а потом(примерно после 13-14 тыс.футов) надо обогащать.
    Так же сам я не однократно пытался понять, какая же смесь лучше. Для эталона рассматривал "мессер" и Bf110, так как у мотора Db-601 бы впрыск. И смесь корректирует сам "инжектор", и по идеи у него всегда оптимальная. Так как у мессеров нет указателей смеси. То наблюдал по цвету выхлопа. И он был то синеватого, то иногда желтого цвета. Пробывал так же и на спитфаете регулировать, по цвету. Но особого эффекта не заметил.

  20. #145

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    могу ответить только по логике вещей. чем высота больше тем топливная смесь должна быть беднее, чтобы топливо успевало сгореть полностью в разреженной атмосфере.
    в игре имхо можно не трогать смесь и летать на обогащенной. высоты, на которых в основном в онлайне идут бои оптимальны для богатой смеси.
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

  21. #146
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Нет-нет. Проверено в онлайне - смесь нужно обеднять где-то от 12 тыщ футов. Иначе сначала вибрация, тряска ну и вплоть до разных отказов двигла. На хурях, например, приходится смесь вообще в ноль ставить на больших высотах, на спитах проще - ставишь обедненную и все. так что все правильно и согласуется с теорией.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  22. #147
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Нет-нет. Проверено в онлайне - смесь нужно обеднять
    shammy, вот фиг его знает.. вообще, там же вроде стоит автоматическая коррекция смеси в положении RICH.... WEAK для круизрежима для экономии топлива..
    вот сейчас проверил в онлайн, до 20000ф полет нормальный без обеднения смеси, выше не полез но думаю и там так же.. единственное, за температурой масла нужно смотреть, там есть ограничения на 95гр. .. если смесь обеднить, то как раз и начинается тряска, причем в игре режимы не совпадают с мануалом, у меня получается более менее нормально летать без тряски на бедной смеси только затяжелив винт до 2100-2200 оборотов и РУД процентов на 50% (буст в районе 0)... а в мануале круиз режим на бедной смеси 2600 и +2.25 буст, такая вот ситуёвина...
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  23. #148
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Thumbs up Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Оффтопик:
    Вот меня постоянно напрягает один момент.. постоянно на форуме, в ТСе и т.д. разговор за режимы, перегрев, скорости и т.п., и у всех свои, причем разные методы решения. В мануале ваще какая-то хрень написана. Поэтому кто-то смесь дергает, кто-то ШВ, кто-то РУД, и всегда у всех разный результат... а гадские МГ уже почти год не могут выпустить официальное РЛЭ, чтоб было расписано как надо, как не надо, и как у них в игре все работает. Теперь вот коммьюнити делает методом тыка "народное РЛЭ".. бред.. честно гря, надоедает быть летчиком-испытателем.
    Сорри за такой крик души, наболело, чесслово.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  24. #149
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    ну, тут двумя руками за... тоже такая ситуёвина удручает
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  25. #150

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Я заметил что наоборот при наборе больше 20 тысяч, надо обогащать, иначе тряска. И обороты мотора неустойчивые.

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •