???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 129

Тема: Ну очень долго пишуться треки формата .trk ?!

  1. #101
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    А я вот шось не могу вкурить - КАК объекты добавлять-то? Вот это самое "и т. п." более всего интересует ... Ну, то есть, добавив объекты, нужно записать новый трек, а потом "приклеить" к нему все, шо после [$$$record] старого, без объектов, так?

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  2. #102
    Механик
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    Босна и Херцеговина, Српско Сараjево
    Сообщений
    360

    Ну молодцы!!!

    Скачал я этот апдейт, поставил, и все просто залетало. Теперь не сижу и не жду по несколько минут записи траков! Помнится, что и кого-то в форуме в качестве подписи стоят крылатые слова О.М. " У нас все правильно!" Неплохо бы добавить к этим словам что-то вроде - "А кому не нравится, как у нас правильно, так сами поправьте на правильнее!"
    Короче, спасибо, друзья!
    "Jebem ti mater fasisticku!" Emir Kusturica - "Underground".

  3. #103
    Originally posted by deSAD
    А я вот шось не могу вкурить - КАК объекты добавлять-то? Вот это самое "и т. п." более всего интересует ... Ну, то есть, добавив объекты, нужно записать новый трек, а потом "приклеить" к нему все, шо после [$$$record] старого, без объектов, так?
    ТRK по сути есть файл миссии (.mis) с прикручеными действиями игрока. Для проверки ТРК существует некая контрольная сумма, т.е. если править миссию в самом TRK, то ил2 заругается. Делаем хитро - исправляем миссию, загружаем ее и записываем в TRK, чтобы получить контрольную сумму. Дальше просто добавляем действия игрока из другого TRK и все, ругани нет и все работает.

    Тут есть тонкости - миссии могут некорректро проигрываться, если вы добавили нечто, что изменит алгоритмы поведения АИ. Поэтому можно добавлять только "красивости" - менять погоду, включать облака, убирать иконки и тому подобное. Нельзя, например, добавить в Вашу группу дополнительные АИ самолеты - это с большой вероятностью изменит поведение АИ в треке. Хотя, думаю, стоит попробовать предложение Serp'a - вставить далеко от место нашего боя новые АИ - может и прокатит.

  4. #104
    Еще добавлю - помните в Requiem'e был такой эпизод, когда Фока с отломанным крылом падает на камеру? Думаю, что это было сделано следующим образом - в треке засекли место падения по ориентирам (фабрика, домик) и в редакторе установили пару камер на этом месте. Затем проделали описанную выше процедуру и проиграли измененных ТРК с видом от камеры. Все.

  5. #105
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    2 Glob
    СЕ-Е-ЕНКС!

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  6. #106
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Glob
    ТRK по сути есть файл миссии (.mis) с прикручеными действиями игрока. Для проверки ТРК существует некая контрольная сумма, т.е. если править миссию в самом TRK, то ил2 заругается. Делаем хитро - исправляем миссию, загружаем ее и записываем в TRK, чтобы получить контрольную сумму. Дальше просто добавляем действия игрока из другого TRK и все, ругани нет и все работает.
    Ну да, причем записываем даже не пытаясь летать миссию. А потом, в то, что записали, начиная со строчки типа:
    0 212 1 290 r01000
    (10я строка после [$$$record]) пихаем все из старого трека. И указанную стоку- тоже из старого.

    Originally posted by Glob
    Тут есть тонкости - миссии могут некорректро проигрываться, если вы добавили нечто, что изменит алгоритмы поведения АИ. Поэтому можно добавлять только "красивости" - менять погоду, включать облака, убирать иконки и тому подобное. Нельзя, например, добавить в Вашу группу дополнительные АИ самолеты - это с большой вероятностью изменит поведение АИ в треке. Хотя, думаю, стоит попробовать предложение Serp'a - вставить далеко от место нашего боя новые АИ - может и прокатит.
    Как только ИИ использовал random для решения в кого стрелять, даже если это не игрок- это повлечет изменения в действиях других ИИ объектов и изменения в ганнери. Даже если игрока и рядом не было.
    Если добавили облака, то, в следствие тряски меняется траектория полета, со всеми вытекающими...

  7. #107
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    Originally posted by deCore
    Если добавили облака, то, в следствие тряски меняется траектория полета, со всеми вытекающими...
    облака и тряска от них есть спецэффект заметный только игроку

  8. #108
    Originally posted by pwl
    облака и тряска от них есть спецэффект заметный только игроку
    Точно.
    Её (тряску) даже на внешних видах не видно...
    И вообще - тряска и облака - это иллюзия, глюк,
    дозоленный только игроку.
    Боты не трясутся!
    И облаков не замечают!
    И вообще...

  9. #109
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Её (тряску) даже на внешних видах не видно...
    Видно - в плохую погоду ЛА игрока трясется отчетливо.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #110
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    Originally posted by Maximus_G
    Видно - в плохую погоду ЛА игрока трясется отчетливо.
    В безоблачную?

  11. #111
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by pwl
    облака и тряска от них есть спецэффект заметный только игроку
    Ну и что? На траекторию же это влияет? Или, представь, что ты в это время стрелял в кого-то...

  12. #112
    Сдается мне, что deCore прав - сейчас переделал свой трек на очень плохую погоду и, видимо, там был ветер

  13. #113
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    2 pwl:

    В "Дождь/снег" как минимум, а может - и в "сильный туман". На внешних видах хорошо заметно.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #114
    Механик Аватар для hammurapi
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    г. Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    337
    Решил поднять тему и вот почему. На своей домашней машине, где очень долго писались (именно писались ) треки заплатку от deCore я не поставил. Но вот что выяснилояь - после установки беты-8, треки теперь пишуть ся на раз! Ну очень быстро! Причем от времени полета практически не зависит!!!

  15. #115
    Originally posted by hammurapi
    Решил поднять тему и вот почему. На своей домашней машине, где очень долго писались (именно писались ) треки заплатку от deCore я не поставил. Но вот что выяснилояь - после установки беты-8, треки теперь пишуть ся на раз! Ну очень быстро! Причем от времени полета практически не зависит!!!
    Стал быть в МГ читать умеют!
    И почитывают форум Сухого...

  16. #116
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    да, теперь там все сделано правильно. может и почитывают, но их внимание специально привлекалось к этой проблеме
    Крайний раз редактировалось pwl; 23.07.2003 в 16:23.

  17. #117
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Ну и хорошо. Cтарая версия rt.jar у всех должна сохраниться (rt_original.jar). После патча- переименовать в rt.jar. Работать-то оно в любом случае будет, но на всякий случай...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  18. #118
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Originally posted by deCore
    Ну и хорошо. Cтарая версия rt.jar у всех должна сохраниться (rt_original.jar). После патча- переименовать в rt.jar. Работать-то оно в любом случае будет, но на всякий случай...
    О горе мне из-за склероза проклятого. Позабыл перед патчеванием то я старую rt_original.jar поставить. И мучают меня теперь сомнения по этому поводу. Кто всё сделал правильно или не ставил етого ускорителя треков. Скока у вас весит rt.jar? У меня 12095.

  19. #119
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Ай! Сам разобрался. Разобрал патч и глянул что там меняеться.
    Гы!

    зы: Думаю не один я в Фоке. Не все небось то старую яву вернули
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 13.08.2003 в 12:53.

  20. #120
    Originally posted by SL PAK
    Ай! Сам разобрался. Разобрал патч и глянул что там меняеться.
    Гы!
    Ну и чего?
    Чего делать-то надо?
    Или НЕ делать...

    Шо за интриги?
    Вот у меня стоит ускоритель, я про него и забыл(спасибо автору, авторам, да и всем на свете!)...
    Ну и чо с ним делать теперь?..

  21. #121
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Во ещё один
    Так вродь треки то некоректно проигрываются. Может это тогО

  22. #122
    Originally posted by SL PAK
    Во ещё один
    Так вродь треки то некоректно проигрываются. Может это тогО
    Семён Семёныч!!!!!
    От ведь жеж!!!!.....

    Бегу, бегу!
    Несусь на крылья!!!!...


    З.Ы. СПАСИББО!!!!

  23. #123
    Originally posted by SL PAK
    Ай! Сам разобрался. Разобрал патч и глянул что там меняеться.
    Гы!

    зы: Думаю не один я в Фоке. Не все небось то старую яву вернули
    Чё-то я запутался...
    Нет ТАМ ТАКИХ файлов!..
    Что делать-то надо?..

  24. #124
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Serp
    Чё-то я запутался...
    Нет ТАМ ТАКИХ файлов!..
    Что делать-то надо?..
    Ил2-ЗС/lib/rt_original.jar переименовать в Ил2-ЗС/lib/rt.jar

    Но проигрыванию треков это не поможет (по крайней мере, в бете 1.08 не помогло).

    А в 1.1б у меня пока проблем с треками не было...

  25. #125
    Originally posted by deCore
    Ил2-ЗС/lib/rt_original.jar переименовать в Ил2-ЗС/lib/rt.jar

    Но проигрыванию треков это не поможет (по крайней мере, в бете 1.08 не помогло).

    А в 1.1б у меня пока проблем с треками не было...
    У меня их тоже нет... если перезапускать Ил перед просмотром после записанного полёта...
    Если же полетал-записал, и посмотреть хочешь - получи фашист гранату...

    Ну, так что - переименовывать?
    У меня кстати нет вот такого: Ил2-ЗС/lib/rt_original.jar...
    У меня есть такое: Ил2-ЗС/lib/rt_original...
    это архив РАР? это ТО самое?..
    Я уж теперь боюсь - как бы хуже не было...
    Уважаемый де Кор - засветите ... ламеру в лоб, чтоб понятно стало...

    ЧТО ДЕЛАТЬ? (Чернышевский)

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •