???
Математика на уровне МГУ

Страница 142 из 171 ПерваяПервая ... 4292132138139140141142143144145146152 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,526 по 3,550 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #3526

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    не ошибочное так как на раб столе могут виджеты и всякая мура тормазить а в полноэкраном режиме некоторые их функции отключаются как аэро переходит в упрощеный режим и тд, уже не раз проверял на многих играх, к сожалению точный пример не смогу сказать уже не помню, но если настаиваете могу потестить специально
    Ошибочное, ошибочное.
    Аэро отключается в оконном режиме так же прекрасно как и в полноэкранном. Его отключение/не отключение не зависит от режима.

  2. #3527
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Есть, только вначале надо пройти все кампании, а потом откроется учебка
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  3. #3528

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    to Andrey12345
    Просвятите пожалуйста, что за музыка играет при настройке персонажа она же и там же играет в Front Roads Kharkov 1943, сей вопрос мучает уже 2 дня, друзья и знакомые не в курсе, скачаю и буду слушать))

  4. #3529
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Но графика в сабже конца 90-х годов, и если она на гигабайте видео не раскочегаривается, то извините, это кривизна рук программеров.
    Эмн. В этом месте можно поподробнее?

  5. #3530

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Эмн. В этом месте можно поподробнее?
    В баттлфилд последний поиграйте, вопросы отпадут про графику. По сабжу: со времен СЯ никаких отличий не увидел.

  6. #3531
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.11.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    101

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Черные полосы по краям экрана - это баг или фича? От них можно как-нибудь избавиться?
    Разрешение 1280х1024.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	504.1 Кб 
ID:	147238

  7. #3532

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    В баттлфилд последний поиграйте, вопросы отпадут про графику. По сабжу: со времен СЯ никаких отличий не увидел.
    +1000
    Intel Core i5-2500k CPU 3.30Ghc@4.8Ghz
    ОЗУ 8,00гб
    NVIDIA geFORCE 480GTX
    Windows7(64)ult. sp1
    http://ded-squad.ru/index.php

  8. #3533

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Эмн. В этом месте можно поподробнее?
    Ну все блестеть должно же и бамп пупыриться, ты что, не в курсе последних тенденций

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Geron Посмотреть сообщение
    Черные полосы по краям экрана - это баг или фича? От них можно как-нибудь избавиться?
    Нет, они специально ограничивают поле зрения в виде от первого лица.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    В баттлфилд последний поиграйте, вопросы отпадут про графику. По сабжу: со времен СЯ никаких отличий не увидел.
    Раз вы такой специалист, может еще подскажите как прикупить новый Porsche Cayenne по цене ВАЗ 2107?

  9. #3534
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    В баттлфилд последний поиграйте, вопросы отпадут про графику. По сабжу: со времен СЯ никаких отличий не увидел.
    Я Вас очень сильно огорчу, Вы, может быть даже, не поверите, но SABOW гораздо ближе по графике к баттлфилду, чем к играм конца 90-х
    А то, что со времён СЯ Вы ничего нового в графике не увидели - это печально... для Вас.

  10. #3535

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Раз вы такой специалист, может еще подскажите как прикупить новый Porsche Cayenne по цене ВАЗ 2107?[/QUOTE]


    Ну так давайте всё будем делать по цене ВАЗ 2107 и радоваться.
    Intel Core i5-2500k CPU 3.30Ghc@4.8Ghz
    ОЗУ 8,00гб
    NVIDIA geFORCE 480GTX
    Windows7(64)ult. sp1
    http://ded-squad.ru/index.php

  11. #3536

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Раз вы такой специалист, может еще подскажите как прикупить новый Porsche Cayenne по цене ВАЗ 2107?
    Зря вы так реагируете, все понимают что не могете сделать проект уровня баттлфилда, да и никто не требует. Просто спорить за графику не стоит, сей пользователь оказал вам медвежью услугу, вынося на обсуждение графику. Фишка тру симов именно в ощущении игрока что его никто не найопывает, хоть мм брони мало, но они честные. Это не уровень ХП взятый с потолка в WoT.
    Кстати вы не ответили что за музыка играет при выборе перса))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Plan Посмотреть сообщение
    Ну так давайте всё будем делать по цене ВАЗ 2107 и радоваться.
    Вы похоже обладатель Порша Кайен?))

  12. #3537

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Plan Посмотреть сообщение
    Ну так давайте всё будем делать по цене ВАЗ 2107 и радоваться.
    Вы пишите странные вещи.
    Да, в БФ3 приятная, качественная графика, может быть приятнее чем в подавляющем большинстве других игр. Да, при наличии средств можно нарисовать текстуры более качественно, эффекты настроить более красиво.
    Но рассказывать сказки про графику из 90х годов нет смысла, а то складывается впечатленье что вы серьезно считаете что кроме вас никто не видел других игр, ну смешно же честное слово. Да и выглядит как-то глупо.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Зря вы так реагируете,
    Ну, а как нужно реагировать на тупой троллинг?

  13. #3538

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Зря вы так реагируете, все понимают что не могете сделать проект уровня баттлфилда, да и никто не требует. Просто спорить за графику не стоит, сей пользователь оказал вам медвежью услугу, вынося на обсуждение графику. Фишка тру симов именно в ощущении игрока что его никто не найопывает, хоть мм брони мало, но они честные. Это не уровень ХП взятый с потолка в WoT.
    Кстати вы не ответили что за музыка играет при выборе перса))

    --- Добавлено ---


    Вы похоже обладатель Порша Кайен?))
    Увы, нет,как раз ВАЗ 2107 82 года выпуска,и очень рад
    Intel Core i5-2500k CPU 3.30Ghc@4.8Ghz
    ОЗУ 8,00гб
    NVIDIA geFORCE 480GTX
    Windows7(64)ult. sp1
    http://ded-squad.ru/index.php

  14. #3539

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А то, что со времён СЯ Вы ничего нового в графике не увидели - это печально... для Вас.
    Заинтриговали, что не увидел? Может скачать СЯ и сравнивать игры покадрово? Ощущение визуальное, что ничего со времен СЯ не изменилось. Вам надо вы и доказывайте, я свое имхо обозначил. SABOW - что это?))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Plan Посмотреть сообщение
    Увы, нет,как раз ВАЗ 2107 82 года выпуска,и очень рад
    Сейчас Форд Фокус 2008г. 1,6, предыдущая ВАЗ-21093 была гораздо веселее, и я её обожал, в отличие от фокуса))

  15. #3540
    Курсант Аватар для Dusty_rat
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Дикое поле
    Возраст
    49
    Сообщений
    401

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Может тогда уж и бюджеты SABOW и Battlefield 3 сравните?
    Товарищи, передайте нашим, что если из гранаты выдернуть чеку, она взорвется…

  16. #3541
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.11.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    101

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Еще вопрос: при включении внешнего вида, изображение гораздо светлее, чем при виде от первого лица или через прицел. Обнаруживать противника в первом случае гораздо легче. Я правильно понимаю, что это сделано намерено, но можно добавить возможность изменения в сторону осветления вида от первого лица - а то сейчас противника фиг заметишь, особенно если воевать в темное врея суток.

  17. #3542
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    из скачанного мануала вообще нифига не понял что есть в игре. там что ни пехоты ни бтр, ни других танков (под ИИ естественно) - только два танка ездят друг против друга?
    ирано-иракская война была довольно масштабным конфликтом, там и газы тебе были и все такое- она как реализована?
    судя по скринам танк прорисован вполне нормально, но взглянув на обилие менюшек у меня аж сжалось что то.

  18. #3543

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Geron Посмотреть сообщение
    Еще вопрос: при включении внешнего вида, изображение гораздо светлее, чем при виде от первого лица или через прицел. Обнаруживать противника в первом случае гораздо легче. Я правильно понимаю, что это сделано намерено, но можно добавить возможность изменения в сторону осветления вида от первого лица - а то сейчас противника фиг заметишь, особенно если воевать в темное врея суток.
    Да, так специально сделано (внешняя камера это элемент аркадности в нем есть некоторые послабления). Ну собственно ночью в прицел и не видно ничего. Ночью используйте ночные прицелы или подсвечивайте осветительными ракетами.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    из скачанного мануала вообще нифига не понял что есть в игре. там что ни пехоты ни бтр, ни других танков (под ИИ естественно) - только два танка ездят друг против друга?
    ирано-иракская война была довольно масштабным конфликтом, там и газы тебе были и все такое- она как реализована?
    судя по скринам танк прорисован вполне нормально, но взглянув на обилие менюшек у меня аж сжалось что то.
    Там _три_ мануала, если глянуть не только в мануал с описанием танков, то думаю большинство вопросов отпадет.

  19. #3544
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    В баттлфилд последний поиграйте, вопросы отпадут про графику. По сабжу: со времен СЯ никаких отличий не увидел.
    Ну то что за несколько миллионов долларов можно нанять хороших художников это понятно. Но речь шла об играх конца 90х годов - не могли бы вы поподробнее указать в каких играх конца 90х была аналогичная графика?

  20. #3545
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Стальной удар: Оскал войны


    бэтлфилд супер пупер танк
    сравнил конечно хрен с пальцем, может еще с марио сравним там он в 3д сейчас перебрался такая детализация ))

  21. #3546
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Ну то что за несколько миллионов долларов можно нанять хороших художников это понятно. Но речь шла об играх конца 90х годов - не могли бы вы поподробнее указать в каких играх конца 90х была аналогичная графика?
    Автор того сообщения видимо не в курсе за технологии. Какие шейдеры используются в игре и тому подобное. Какие шейдеры используются в батлфилде и какие в играх 90х.

    Какие размеры карт в батлфилде и здесь. И как должны выглядеть обьекты чтобы игра не тормозила. Есть ли в том же бат филде физика у подвески танка или нет. И в принципе не надо сравнивать игры разных жанров это симулятор а это шутер. Опять же не сравнивали бюджеты игр. Смогли бы создатели батл филда сделать лучше при таком бюджете как у гравитима - не думаю.
    А вот есть другая игра стил бистс про пэ е - стоит 125 $ и там вообще графика кроме моделей техники старая 2000 года только подновленная. И знаете покупают. Говорят что очень проработаны танки. Так и здесь техника нарисована отлично.
    Крайний раз редактировалось remo; 22.12.2011 в 00:31.

  22. #3547
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    иллюстраций все таки в маны можно было для наглядности добавить.

    газов нет. а жаль.

  23. #3548

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    газов нет. а жаль.
    Название: facepalm_normal.png
Просмотров: 340

Размер: 3.2 Кб

  24. #3549
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Андрей, какую строчку в конфиге нужно поменять, что бы отключить дым из пушки и спрайтовую грязь из под гусениц?

  25. #3550

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Андрей, какую строчку в конфиге нужно поменять, что бы отключить дым из пушки и спрайтовую грязь из под гусениц?
    Такой настройки нет

Страница 142 из 171 ПерваяПервая ... 4292132138139140141142143144145146152 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •