По логике вещей, если в цилиндрах (даже и не всех) происходит нормальный рабочий ход, это все равно лучше, чем если бы просто выключить зажигание. Но как это сделано в ЗС?Originally posted by Maximus_G
Ма-ло-ва-то будет
Если я иду на посадку с выбитым, булькающим, но еще живым движком - имеет ли смысл выключить его, или оставить, чтоб хоть как-то но крутился? - не хватает цифирей оборотов на 500.
Для 200 км/ч.
Рег. оборотов на макс. (2700 об/м) - двиг. крутится на 1550 об/мин, тяга =-1.7 кН
Рег. оборотов на мин (1300) - обороты 1300 (регулятор еще справляется, хотя шаг уже практически минимальный), тяга= -1.2 кН.
Т.е. опять-таки выгодно уменьшать обороты винта.
Стоячий винт - от 0.4 до 1.3 кН сопротивления.