Дим, ты все ж, не зная броду, так в воду не лезьОбращал внимание, что прицел при болтании головы не сдвигается в соответствии со всей кабиной, а как будто бы плывет отдельно от нее? Это не глюк, это работа коллиматорного прицела, основанного на эффекте Френеля. Если коротко, то прицел проецируется в бесконечность. Это как раз для того и сделано, чтобы не было проблемы с фкусировкой. Визуально, создается ощущение, что прицел находится на горизонте и при сдвиге головы он ведет себя так же.
Тут другое. Только могу опять повторить: в компьютерных играх в фрагментах со свободным управлением (т.е. не катсцены) эффекты фокусировки не применяют, кроме случаев, где это не оказывает непредсказуемого влияния на геймплей. Делать постоянно сфокусированную приборную панель и постоянно несфокусированные царапины на стекле по "идейным соображением" - глупость по-определению. Другое дело, что этим, думаю, да, никто просто не занимался, т.к. не до того.Вот поэтому царапины должны быть! Потому что они есть в жизни.