Чего то я не пойму CH , одна идея, чтобы сквады летали на определенных типах и противоположная IMHO , чтобы выдавать самолёты по результатам у тебя както в одной уживаются.

Может наоборот надо сделать, чтобы смена типа была существенно геморройна для сквада. А что до Лавочной проблемы, так я её не пойму чегото.
К примеру:
Реды-истребители.
Начало войны все на Ишаках и Чайках.
далее выбор линии

ЛаГГ-Ла
Як
МиГ-Кобра

че та я не думаю что все на ЛаГГ-Ла5 ломанутся, ну пусть большинство.Чем это Яки и Кобры хуже? По моему любителей Яков и Кобр много. Может и наоборот Ла будет в меньшинстве, особенно, если как в Ил2 было, запустить антирекламу, типа к Ла5 реальным пацанам ближе 50м подходить стрёмно ))).
( А что Ла действительно сейчас так крут, мне что то не показалось )

Сделать последовательность смены типа по времени, если есть одного времени выпуска пусть будет выбор за сквадом, какой ставить в линию.И автоматом перевооружать по выбраной линии.

Всякую экзотику типа P40 можно разрешить выбирать в любой линии, если кому хочется.

Если по ходу войны заканчивается тип и это надо так оставить, то можно до следующей компании перевооружать сквад на оставшиеся или на какой нить запасной , со склада, вроде P40 на первом этапе , например.


То же для Блу, тока там проще ещу.
Какое может быть засилье G2 если ему отвести тока определенную временную нишу в линии 109 ?

Если сделать регистрацию крыльев внутри сквада, то в большой сквад может иметь примерно такие же права, что и несколько малых.