???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 155

Тема: Вопросы по управлению Ju-88

  1. #76

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    Вроде должен, н оне раздается. Смотри глазами на высотомер.

  2. #77

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    вопрос, незнаю задавался ли он уже или нет, ответа я ненашол.
    Управление стрелком, если я переварачиваю оси и увеличиваю скорость движения мыши при управлении стрелком, на следующий вылет всё скидывается на стандарт.
    При стрельбе стрелком, нажать курок у меня стоит на левой кнопке мыши, я немогу двигать пулемётом, что бы прицелиться надо отпустить кнопку, что очень мешает при стрельбе, попасть практически невозможно. Если ответ будет так и задуманно, то хочу отметить что при пулемётной стрельбе из движущегося литательного объекта прицелом так таковым в принципе непользуются, а доводят по трассерам. Опыт стрельбы имею немеалый.

  3. #78
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    так чё париться .Назначь стрельбу из выбранного орудия на любую удобную тебе кнопку.

  4. #79

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    так чё париться .Назначь стрельбу из выбранного орудия на любую удобную тебе кнопку.
    Я конечно понимаю, что мой русский немножко заржавел, но ненастолько же
    Имменно левой рукой мышькой я и целюсь, а левой мышинной кнопкой я и стреляю, когда правой рукой извиваюсь как ужь. Ну привык я так с ИЛа, а тут фигня какаята. Проблема в БоБе только с фиксацией пулемёта при стрельбе.

  5. #80

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    Назначь кнопку стрельбы на клавиатуре. Если на мыше назначена - то глючит.

  6. #81
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    У меня тоже правый двиг не запускается. Краны открыты оба шаг и руд в любом положении результат ноль.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  7. #82

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    Цитата Сообщение от malerai Посмотреть сообщение
    У меня тоже правый двиг не запускается. Краны открыты оба шаг и руд в любом положении результат ноль.
    Чудес на свете не бывает. Что то видимо не так.

  8. #83
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    Ужс. Что же там может быть не так.
    Нажимаю открыть топл кран 1.лев,2. прав., оба
    Руд 10, шаг 0
    Выбераю прав двиг старт и ... прокрутился и остановился.
    Трек не запишешь?
    Всё разобрался. Надо было ещё один топливный назначить. Хотя раньше на стодесятке взлетал. В общем где то ошибся.
    Завёлся, слетал на Хокиндж на Атаге, но по моему с бомбами чтот не то. Надо научится теперь бомбить правильно.
    Крайний раз редактировалось Maler; 26.12.2011 в 01:55.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  9. #84

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    Яж говорил что чудес не бывает. У меня частень вопросы такие задают, уж как автоответчик =)

    На 110 ке до патча пожарные краны не работали, изначально стояли в Р1+Р2.

    Руд на Ю88 можно в 0, шаг в 100.

    А с бомбами - выбераешь ячейку (1, 2, 3 или все), выбераешь режим (одиночный, серия, очередь), выбераешь количество (при серии) и интервал =)

  10. #85
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    Цитата Сообщение от KG40_Night Посмотреть сообщение
    Яж говорил что чудес не бывает. У меня частень вопросы такие задают, уж как автоответчик =)

    На 110 ке до патча пожарные краны не работали, изначально стояли в Р1+Р2.

    Руд на Ю88 можно в 0, шаг в 100.

    А с бомбами - выбераешь ячейку (1, 2, 3 или все), выбераешь режим (одиночный, серия, очередь), выбераешь количество (при серии) и интервал =)
    Спасибо. А в юшке есть автомат сброса бомб как в старом иле?
    П.С. Не хватает всё таки в меню настроек отдельного списка для каждого самолёта. Очень неудобно копошится в огромном списке для каждого самолёта.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  11. #86

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    Да есть, как и на хенкеле. Однако работает иначе немного нежели в старом иле, ибо бомбы теперь летают по разному - легкие по одному, тяжелые по другому.

  12. #87
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    Один раз вылетел на Юшке и не понял в чём дело. Скорость 260 с малюсеньким кабрированием и еле еле плёлся как будто что мешает. Наддув и обороты не заходили за отметки и показатели в норме. Странно как то. В горизонте какая у него крейсерская?

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  13. #88

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    Там нужно сначала все по пунктам проверять, малоли на каком то этапе забыл что то сделать. Элементарно мог выпустить воздушный тормоз...

    Обычная приборная горизонтальная скорость должна быть у него от 270-280 и далее.

    Как вариант:
    1) Неправильный режим
    2) Перекручен триммер на кабрирование
    3) Высота выше 3 км, нагнетатель не был еще на взлете переведен в положение "автомат"
    4) Не полный уход механизации
    5) Проблемы с двигателем

    ТС есть? Заходи полетаем вечерком сегодня.

  14. #89
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    Цитата Сообщение от KG40_Night Посмотреть сообщение
    Там нужно сначала все по пунктам проверять, малоли на каком то этапе забыл что то сделать. Элементарно мог выпустить воздушный тормоз...

    Обычная приборная горизонтальная скорость должна быть у него от 270-280 и далее.
    Как вариант:
    1) Неправильный режим
    3) Высота выше 3 км, нагнетатель не был еще на взлете переведен в положение "автомат"
    1.Режим полёта в наборе или в горизонте?Держу зелёную зону.
    3.Как перевести его в "автомат"? я не нашёл таких кнопок в меню управления.Если стоит автомат,то самому на 3000м не надо будет ставить 2 ступень?
    Подымаюсь на 3500м,начинается тряска,сальник пробит,коллектор трындык,из за чего? 2 раза подряд блин

    На Хенке вчера бомбил на АТАГЕ,всё получается,попадаю с 4000м.Оказывается автомат сброса лёгкая штука Приятно было увидеть надпись после сброса,"mission completed"

    Расскажите ещё,кто как держит высоту и скорость при сбросе бомб?
    Триммера не работают,выпуск закрылок сбавляет скорость,очень сильно.Самолёт просто тупо разгоняется вниз с 3000м до 2300Разве это нормально?
    Крайний раз редактировалось Mr.X; 19.01.2012 в 11:51.

  15. #90

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    Нагнетатель 1 в игре - это пониженный принудительный
    Нагнетатель 2 в игре - это автомат

    Подымаюсь на 3500м,начинается тряска,сальник пробит,коллектор трындык,из за чего? 2 раза подряд блин
    Это явно не из за нагнетателя. Возможно температурные режимы, перегрел или наоборот перестудил. Зеленая зона как на наддуве должна быть так и на оборотах.

    Расскажите ещё,кто как держит высоту и скорость при сбросе бомб?
    Триммера не работают,выпуск закрылок сбавляет скорость,очень сильно.Самолёт просто тупо разгоняется вниз с 3000м до 2300Разве это нормально?
    Триммера не работают скорее всего в "читерском" режиме атомата горизонта. Включайте режим 1, там все работает =)
    А закрылки крайне несоветую, ибо одно неудечное попадание в механизм, возникнет разница угла наклона закрылок и перевернетесь...

  16. #91
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    Цитата Сообщение от KG40_Night Посмотреть сообщение
    Триммера не работают скорее всего в "читерском" режиме атомата горизонта. Включайте режим 1, там все работает =)
    А закрылки крайне несоветую, ибо одно неудечное попадание в механизм, возникнет разница угла наклона закрылок и перевернетесь...
    Спасибо Night!
    Во многом разобрался.
    На 3500м,пробитие коллектора происходит именно из за нагнетателя.
    Прикол в том,что эта зараза при включении на вторую ступень(3170м-засёк),уходит в 1.4бар(красная зона) и если ты проморгал это дело и не убрал тягу,то всё,приплыли Вот я и приплыл,3 раза уже,пока не объяснили в ТС люди.Датчик стоит за кожухом от пулемёта и не видно его блин.Надо мышкой наводить на него или садится за наводчика.
    Могу сделать выводы из своих полётов.
    1.Жужа лучше.Быстрее.Живучей.Нижний стрелок обзор лучше.
    2.Бомбить надо не по авто-22
    3.Автомат сброса работает отлично(вводим данные с приборов)
    4.Ощущения полёта намного лучше,чем в старом Ил2 ЗС.
    Кароче мне понравилось,всем советую

    Night можешь подробно обьяснить как по авто-курс бомбить?
    Крайний раз редактировалось Mr.X; 20.01.2012 в 09:26.

  17. #92

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    Ты на неделе в ТС3 можешь придти? Там проще будет и быстрее.

    По нагнетателю - эх, а я даже из руководствоа убрал предупреждение насчет того что наддув выростет после переключения ступени, но подумал что вроде бы это ясно. В общем верну =)

    Надо мышкой наводить на него или садится за наводчика.
    Могу сделать выводы из своих полётов.
    Можно поднять пулемет.

  18. #93
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    Цитата Сообщение от KG40_Night Посмотреть сообщение
    Ты на неделе в ТС3 можешь придти? Там проще будет и быстрее.
    Я в ТС Репка сижу часто.Но по времени мы наверно не совпадаем у Меня +7 с Москвой.
    Да и не мне одному же надо.Всем надо говорить.Сделай видео с пояснениями и все тебе будут благодарны.

  19. #94
    Зашедший
    Регистрация
    12.09.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    58

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    Привет парни! По поводу сброса бомб в горизонте -кто как бомбит? Не знаю привильно, ли я так делаю-в бомбоприцеле ставлю значения скорсти и высоты по приборам.когда стрелка бомбоприцела приблизится примерно к 40 град.вкл.автомат сброса и только тогда попадаю.если же вкл автомат раньше и потом играю скоростью как в старом иле нихрена не получается то перелет то недолет.а если учитывать еще истинную и приборную ск-сть и высоту вообще в основном недолеты.
    Крайний раз редактировалось Diyrand; 27.01.2012 в 16:11.

  20. #95

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    Яж ужо про это дцать раз писал

    У 50 кг включаешь на 55 гр примерно и не трогаешь

    У 250-500 кг на 45 гр примерно и подводишь.

  21. #96

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    У меня предложение к ребятам из KG40 может по примеру Mr. X запишите ролик с комментариями на youtube. Например 1й. Взлет и набор высоты. 2й. Горизонтальный полет и бомбометание. 3й. Посадка рулежка. У новичков многие вопросы бы отпали, а в полку бомбовозов бы прибыло народу!
    WINDOWS 7 64bit // Asus P8P67 // Intel Core i5-2500// MSI GTX570 1280Mb // 16Gb DDR 1600// Creative SB X-FI Titanium//Track IR 4Pro// MS FF2// CH PRO Pedals

  22. #97

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    Эх. Недаром говорят книги нынче не продаются и молодеж не читает вообще =) Даже тут уже - ролики подавай.

    В общем - надо писАть)

  23. #98
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    Выбрал быструю миссию "Полет через все страну", самолет Ju88-A1, совершил перелет за 1.37, забрался на 4.500, на середине пролива включил тумблеры 3,4 баки, это было далеко позже 50 минут полета, помоему эта штука и не работает. Не заметил, что бы у меня топлива в крыльях кончилось после часа полета. Настройки сложности - полный реализм.

  24. #99

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    Топливный кран 3 и 4 это 1 и 2 по диаграмме. Это подвесные баки, у тебя же их нет, поэтому ничего и не перекачивалось.

  25. #100
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Вопросы по управлению Ju-88

    Что не сказали, что тут мануал есть? пошел читать.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •