I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Ребята, а вот такой вопрос у меня к знатокам оптики, специфики человеческого зрения и прочим фанатам разговоров про фокусировкуВот вы говорите, мол видеть царапины на стекле и какой-то, как вы говорите, "контакт" в небе одновременно нельзя, т.к. первое находится близко к наблюдателю, а второе - далеко. Ну, логично. А как тогда пилот умудряется одновременно видеть перекрестие прицела и этот ваш "контакт"? Ведь снова получается, что прицел близко, а "контакт" далеко - и, по вашей логике, пилот должен видеть только одно из двух
Абсурд? Абсурд. Вот поэтому царапины должны быть! Потому что они есть в жизни. И тот факт, что с ними активно боролись, старались не допускать их появления, полировали фонарь и т.д. - это всё не говорит о том, что царапин не было! Знаете, вот, например, с преступностью борются все государства мира, всё прогрессивное человечество - кучу законов придумали, всякие меры наказания/заключения и т.д. и т.п. И что? Преступность ведь есть! Я к тому говорю, что реализм - он превыше любых желаний получить идеальную обстановку где бы то ни было. Вот так вот..
Хмм, ну вообще-то прицел с помощью линзовой системы спроецирован на "бесконечность".
Крайний раз редактировалось DIMM DDR; 23.12.2011 в 17:22.
Предлагаю желающим намазать мазутом монитор, залапать его пальцами, слегка поковырять гвоздем и наконец успокоиться.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.
Не понимаю почему так все за царапины за эти зацепились.Ощутимой оживленности они к стеклам навряд ли принесут.Нужны максимально возможные блики и отражения.
Дим, ты все ж, не зная броду, так в воду не лезьОбращал внимание, что прицел при болтании головы не сдвигается в соответствии со всей кабиной, а как будто бы плывет отдельно от нее? Это не глюк, это работа коллиматорного прицела, основанного на эффекте Френеля. Если коротко, то прицел проецируется в бесконечность. Это как раз для того и сделано, чтобы не было проблемы с фкусировкой. Визуально, создается ощущение, что прицел находится на горизонте и при сдвиге головы он ведет себя так же.
Тут другое. Только могу опять повторить: в компьютерных играх в фрагментах со свободным управлением (т.е. не катсцены) эффекты фокусировки не применяют, кроме случаев, где это не оказывает непредсказуемого влияния на геймплей. Делать постоянно сфокусированную приборную панель и постоянно несфокусированные царапины на стекле по "идейным соображением" - глупость по-определению. Другое дело, что этим, думаю, да, никто просто не занимался, т.к. не до того.Вот поэтому царапины должны быть! Потому что они есть в жизни.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
А у меня ни разу обледенения не было, может я чего не так делаю?
что же это за видео всетаки?(возможно это рендеринг?)
Хотели легкие разводы на стекле-получите, хотели красивые облака-нате, хотели отличное солнце-да пожалуйста.
Крайний раз редактировалось xpzorg; 26.12.2011 в 18:58.
_____________________________________________________________________________________________________________
i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940
Ну, в БоБ эффект обледенения несколько упрощён. Иначе разработчикам потребовалось бы создать сложную модель условий, при которых эта гадость может возникнуть(обледенение может проявиться и без наличия облачности, к примеру).
Характер обледенения может быть разным и управляемость ЛА соответственно тоже.
Скорость обледенения - тоже зависит от условий.
В БоБ упрощенный вариант. Серединка, так сказать.
AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.
В видео выше и зеркало нормально всё отражает !
Intel i5 3570, MSI B75A-P45, MSI GTX 770 2Gb, SSD Kingston 90Gb, 8Gb DDR3 Kingston RAM , ASUS Xonar D1, Samsung 2232BW (1680х1050), Win 7x64 SP1, Saitek X52 Pro