Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Ой да ну скажете еще накинулись


Да кому нахрен нужен тот файл (кроме тех кто с компьютером на вы ), если данные о положении противника приходят по сети, а чтобы они писались в файл они должны придти по сети, то все - привет читеры! Через 2 часа после релиза будет мод который показывает всех противников.


Я вас умоляю кому нужен тот файл

Поэтому единственное разумное решение их не присылать клиентам. Из за пары особо вЪедливых субЪектов которые хотят смотреть от противника никто не будет давать зеленый свет читерам.

в очередной раз рад за вас и вашу компетенцию в вопросе, но совсем не рад за манеру изложения.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
Я имел в виду такой вариант. Вроде как файл сейчас формируется в момент выхода в ангар, если бы там была вся информация о всех танках, то можно было бы брать брелок 1лвл, через пару минут убиваешь его и выходишь из игры, находишь реплей, запускаешь, смотришь на промотке - сообщаешь данные о противнике по скайпу, для некоторых сетапов это будет смертельно. Займет этот процесс не так уж и много времени.

А Андрей совершенно в точку подметил, этого даже не обязательно делать, просто появится мод на переключение между танками прямо в бою ))) если в трек на клиент с сервера будет потоком записываться вся информация о всех танках, то как-то ее можно перехватить, и использовать в неспортивных целях.
Пока что записывается информация с клиента, по которой можно только воспроизвести только то, что отображалось только для твоего танка. Соответсвено для танка отображается только то, что ему передает сервер - т.е. то что танку дозволено увидеть в рамках игровых реалий.
Если запись будет вестись на сервере параллельно бою, и выдаваться только после завершения боя для всех участников, то потом можно будет скачать реплей и переключаться сколько влезет.

В Ил-2 в начале миссии можно записать онлайн-трек, запустить с другого компа и слить инфу союзникам - и 100% знать где перехватить штурмовую группу, к примеру. Только в Ил-2 такой мухлеж дает мало преимуществ в фановых проектах, просто немного портится фан для каждой из сторон, а в танках с ихними онлайн чемпионатами это конечно недопустимо.
а не наталкивает на мысль, что неспроста нельзя толком даже на союзников переключаться в реплее танков? только на тех, на которых после собственной погибели в бою переключался. возможно проблему решили на начальной стадии, тупо передают только то, что видит игрок, не более, а не весь расклад. и хоть обперехватывайтесь на лету, толку будет шиш.