В который раз пытался распробовать этот крафт...
ИЗ ЛТХ http://www.airwar.ru/enc/fww2/g50.html
удивляет не только заниженная скорость, но и /Максимальная скороподъемность, м/мин 1200/, что тоже недостижимо.
Постоянное ощущение того что двигатель не выходит на полную мощность.

"пилот-приемщик лейтенант Тапани Хармайя 14.11.39 почти без повреждений (не считая разбитого вдребезги козырька кабины) достиг 829 км/ч при пикировании" У кого нибудь получилось?

"пилоты G.50 знали,что не стоит и пытаться вступать в маневренный бой ("собачью свалку" - "dog-fight") с бипланом RAF,а лучше использовать преимущество в скорости.G.50" имеется ввиду биплан http://www.airwar.ru/enc/fww2/gladtor.html

Вот такие вот непонятки.

В целом же, с отрытыми боковыми створками и приподниманием на сидении даёт лучший обзор, что даёт неплохо маневрировать и уходить из под атак не очень опытных пилотов. С выпущенными закрылками можно и повиражить, но очЧчень осторожно.