А что это дает для симулятора? Практически ничего, ибо процесс бронепробития многослойных композитных преград индивидуален для каждого типа и модификации снаряда, для каждого типа и модификации пушки, для каждого выстрела, для каждой точки попадания и требует учета нескольких десятков параметров, как минимум. Даже в SABOW при относительно простом типе бронирования наличной БТТ разработчики были вынуждены сильно упростить моделирование процесса бронепробития. Например, я не уверен, что они учитывают 10%-й дрейф параметров для стали одного типа. Но в таких пределах погрешность в принципе терпима. Однако для многослойных композитных преград легко получить дрейф параметров в 50-100% и более, в итоге получается полная фигня, что собственно доказано в SBPro, который в этом аспекте нельзя назвать реалистичным симулятором. А если ко всему сказанному добавить ДЗ... то лучше играть в шахматы.





.
Ответить с цитированием