Потестил немного крафты и вот что получается. к4 сейчас на автомате медленнее г10. к4-590, г10-596. При переходе на ручной шаг винта можно конечно получить лишние 10 км/ч скорости, но даже на шаге 65% получаем перегрев буквально через несколько секунд.
Новая дора делает и к4 и г10, дора 45 года разгоняется на автомате до 607, переход на ручное управление, как мне показалось не даёт никаких преимуществ, причём пробовал и 25% шага и 80%- что в лоб что по лбу.
Для контраста Ла5фн-590, Ла7-612, то есть всё осталось по прежнему. Тестил у земли.


Ответить с цитированием
что на всех FW шаг винта не поменялся, полностью на ручной перейти нельзя. Это можно заметить по тому как ведет себя индикатор на панели (у bf и fw он ведет себя по разному, у доры его, правда, нет) и по разгону самолета после перехода в горизонт. Это же относится и к хенкелям. Про остальные крафты ничего сказать не могу, там нет индикатора
Может в онлайне не всё так плохо?
