???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

  1. #201

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Хороший вариант!
    А есть еще другие, на выбор?
    Для тебя камрад есть и на выбор!
    Было бы интересно узнать кто какими настройками пользуется? Дело в том, что два одинаковых бинокля смотрятся по разному на средних и высоких настройках!
    Мне понравился,который на последнем скрине,точнее как намного лучше он смотрится в окружающей среде!Но это максимальные настройки! А первый скрин-на средних!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	среднее.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	348.0 Кб 
ID:	147251   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	высокое.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	776.0 Кб 
ID:	147252  

  2. #202
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Камрад xream. А ты сможешь нарисовать пару тройку ледяных полей, диаметром около 1, 3, 8 км ??? Интересно игра выдержит такие здоровые обьекты??? Хотелось бы к примеру в Карском море иметь такие большие поля...
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  3. #203
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    На 2 скрине его почти не видно, очень темно или скрин такой...
    А вообще на 1 скрине хорош!!!

  4. #204
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    А мне нравится второй.

  5. #205

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Камрад xream. А ты сможешь нарисовать пару тройку ледяных полей, диаметром около 1, 3, 8 км ???...
    Нет,я только по внутрянке! И честно, даже не знаю как их и делать-то эти поля! Потом фотик "Лейка" на очереди,уже надо делать!Время!

    2KELLERMANN попробуй с максимальными настройками,у тебя же сильная машина и увидишь разницу в отсеках!

    2 brat_01 Я всегда глядя на твои скрины думал почему у меня цветовая гамма другая,а теперь понял- максимальные настройки!Че там подкрутить что бы слегка посветлей было?

  6. #206
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Че там подкрутить что бы слегка посветлей было?
    В настройках видео покрути "Гамму"...

  7. #207
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    А почему на скринах зернистость такая огромная?

  8. #208

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    А почему на скринах зернистость такая огромная?
    Поставил галку на "Фильтр постобработки".Мне нравиться,все такое теплое коричневатое,но зернисто очень,согласен!
    А можно такой коричневости добиться в настройках?Я к тому что когда все будут мой мод ставить,что бы было так как планировалось по цвету и тону,посему и насторойки надо общие выбрать!

  9. #209

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Пробовал несколько вариантов текстурНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вариант1.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	145.6 Кб 
ID:	147542Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вариант2.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	190.2 Кб 
ID:	147543Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вариант3.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	218.6 Кб 
ID:	147544

    Решил остановиться на этом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	новый3.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	503.5 Кб 
ID:	147545   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	новый1.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	576.8 Кб 
ID:	147546  

  10. #210

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    еще пару скринов и ваше мнение!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	новый2.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	563.2 Кб 
ID:	147547   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	новый4.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	523.3 Кб 
ID:	147548  

  11. #211
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Все превосходно! Ну я б еще лампоньку сделал бы более светлее на 1-ом скрине. Не свет, а лампочку!

  12. #212

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Все превосходно! Ну я б еще лампоньку сделал бы более светлее на 1-ом скрине. Не свет, а лампочку!
    Ты шутишь или серьезно?

  13. #213

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Ты шутишь или серьезно?
    Да, на лампочку не помешает добавить Glow или что-то в таком духе (когда-то ты мне скрины присылал, там такое было). А то сейчас это не лампочка, а светодиод в колбе
    И яблоко сделай чтобы не ровно пополам разрезано было, а меньше половины было (т.е. центр был выпуклым) - сейчас выглядит не похоже.

    P.S. Ничего что я к морякам с советами заглянул под новый год?

  14. #214

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Ничего что я к морякам с советами заглянул под новый год?
    Салют танкистам! Я тут чуть поныряю и опять к вам!
    Что вы все то про лампочку,то про яблоко? Вместо яблока планируется коробка с табаком.....
    Бинокль этот оставляем????А то они мне уже по ночам сняться
    Крайний раз редактировалось xream; 27.12.2011 в 20:14.

  15. #215

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    С Наступающим,камрады! Сделал два золотых бинокля,конечно это шутки ради!Хотя можно награждать самых крутых "утопителей"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gold1.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	602.9 Кб 
ID:	147598   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gold2.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	392.5 Кб 
ID:	147599  

  16. #216
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Оффтопик:
    А можно для совсем особо отличившихся еще с инкрустацией бриллиантами?

  17. #217
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Привет мододелам ! Пытаюсь сделать Ambient oclussion. В максе всё рендерится нормально, но при импорте в датфайл появляются эти швы на стыке развёртки. Кто может подсказать в чём проблема ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.JPG 
Просмотров:	64 
Размер:	162.3 Кб 
ID:	147759  

  18. #218

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Пришли скрин из S3D как ты составляешь материал,какие там Node! У меня была такая байда!

  19. #219
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    высылаю, но не думаю что в S3D дело.. скорее я что то не так делаю в максе при создании Ambient oclussion.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	266.2 Кб 
ID:	147778   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	247.8 Кб 
ID:	147779  
    Крайний раз редактировалось kovall; 30.12.2011 в 06:18.

  20. #220
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Решил остановиться на этом
    Третий бинокль самое оно, можно только немного потемнее серую шкуру сделать, чтобы он был немного почернее или потемнее, типа как первый вариант, там конечно уж совсем все черное монотонное...
    Ну и про яблоко и свет согласен, надо поправить бы, если конечно у тебя есть еще силы...
    А так супер!!!

  21. #221

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    2kovall Камрад,если получаются черные следы от контуров разверток,то от них надо избавляться на протяжение всего процесса.Я работаю по интерьеру (не залезал в экстерьер, там малек по другому)и я например при составлении цветной карты (после того как наложил текстуры на ювишки в фотошопе)слой с ювишками удаляю иначе он иногда выходит наверх.Потом посмотри на альфа каналы,может это от них и их надо удалить!Потом,когда я делаю рендер для получения Оклюзии в Максе в настройках Render to texture в Element Background вместо черного цвета выставь белый получиться как на моем скрине!И еще на скрине у тебя раскрыта вторая Embedded Image, раскрой что бы я увидел первую Embedded Image и пришли скрин.Есть мысля!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	оклюзия.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	199.4 Кб 
ID:	147812  

  22. #222

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Третий бинокль самое оно, можно только немного потемнее серую шкуру сделать, чтобы он был немного почернее или потемнее, типа как первый вариант, там конечно уж совсем все черное монотонное...
    Ну и про яблоко и свет согласен, надо поправить бы, если конечно у тебя есть еще силы...
    А так супер!!!
    Нет,буду переделывать, пока не добьюсь цвета металла. А то в Максе смотриться как бронза а в игре как пластик или как дерево полированное!А форма да ,нравиться ее оставляю!
    Вместо яблока будет коробка с табаком (камрад и идейный вдохновитель мода RolandRU) грозился найти материал!Насчет лампочки проконсультируемся у brat-01!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	бронза.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	314.2 Кб 
ID:	147819  

  23. #223
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    И еще на скрине у тебя раскрыта вторая Embedded Image, раскрой что бы я увидел первую Embedded Image и пришли скрин.Есть мысля!
    Первая ТГА никакого отношения к Оклюзии не имеет.. но раз есть мысля то высылаю Я видел по моему в 89 посте этой темы что у тебя была такая же проблема со швами, но как я понял ты в настройках визуализатора не пользовался Mental Ray ?
    А Альфа каналов на текстурах вроде нет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.JPG 
Просмотров:	20 
Размер:	140.5 Кб 
ID:	147821  

  24. #224
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Потом,когда я делаю рендер для получения Оклюзии в Максе в настройках Render to texture в Element Background вместо черного цвета выставь белый получиться как на моем скрине!
    А вот это помогло и швы пропали.. Но как потом вернуть тга "человеческий" вид как в ао-тга сх4? в фотошопе ? И не появятся ли снова швы если это сделать ?

  25. #225

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    А вот это помогло и швы пропали.. Но как потом вернуть тга "человеческий" вид как в ао-тга сх4? в фотошопе ? И не появятся ли снова швы если это сделать?
    Я повторюсь,что моя схема (интерьерная) совсем другая,она как бы идет через Lighting Map!Пробуй соединять слои в фотошопе используя режимы "умножение" или "осветление основы"!Кстати что ты имеешь ввиду "вернуть тга "человеческий"вид"?

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •