???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 368

Тема: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Процесс доказательства я описал выше. Доказывать истину не собираюсь. На сколько процентов загружен графический процессор твоей карты в нагруженной сцене ROF?
    На странице 10 есть посты Tairo, с конфигурацией компьютера, с подробным описанием условий и собственно результаты (загрузка видеопроцессора, FPS). Что, неужели недостаточно? Или непонятно? И тут же Peter Mattlov мучается со своей топовой 570 Про суперсэмплинг, эта опция для двух видеокарт или двухпроцессорной карты. Я не буду объяснять почему, сами знаете наверное - какое это сглаживание. И это абсолютно нормально что FPS при суперсэмплинге падает вдвое. Это раз. По дальности видимости. Увеличивая её, увеличивается дальность не только прорисовки, это тоже очевидно, не так ли?
    Крайний раз редактировалось OverGCat; 31.12.2011 в 10:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •