???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 72 ПерваяПервая ... 71314151617181920212767 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

  1. #401

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Не ужели мое предложение ,какое то глупое что оно так воспринимается?
    На третий или какой там раз уже это обсуждается, да.
    У нас в штате есть 2 программиста которые занимаются всем что касается технической части игры. Кто-то из них по вашему теперь еще и музыкой должен заняться?

    Я уже не говорю об общей бессмысленности затеи. Т.к. эта тема подобрана таким образом что перемежаются немецкие и советские песни тех времен, _специально_ чтобы не возникало странных вопросов.

  2. #402
    Курсант Аватар для svobodas
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Германия Вюрцбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    153

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Не ужели мое предложение ,какое то глупое что оно так воспринимается?
    ИМХО непонятно зачем тратить на это время.

  3. #403

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Тут вот такие мысли возникли - сейчас в игре расчёты тяжёлого оружия (пулемёт, миномёт, пушка) очень быстро монтируют/демонтируют орудие на позиции, что выглядит как-то странновато, смонтировать максим (из 3х составных + зарядка ленты) за 3-5 сек. сможет только супермен. То же и с пушками и миномётам, расчёт буквально в одну секунду снимается с места либо раскладывается на ней. Моё предложение увеличить время монтажа/демонтажа оружия, рассчитывая его исходя из времени нужного каждому члену расчёта на его действия. При этом передвижения на небольшие расстояния должны осуществляться быстрее, ибо полный демонтаж оружия не нужен.


    А ещё хотел спросить нет ли возможности ввести перезарядку стрелкового оружия, хотя бы схематичную какую.

  4. #404

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Насчет установки тяжелого вооружения согласен. И рассчеты разворачивают орудия/пулеметы как-то сильно резво на мой взгляд. С такой скоростью ИМХО должны разворачивать элитные рассчеты с 100% опытом, да и то не под огнем. Помню у меня был шок, когда мой взвод на расстоянии 200 метров быстренько так расстреляло немецкое орудие. Еще был случай, когда мой взвод в деревне наткнулся на орудие, дистанция метров 30. Одно отделение полегло, другое все-таки закидало бутылками с КС. Предлагаю подумать над этим. Немедленно нерфить арту не призываю.

  5. #405

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Тяжелое оружие разбираться будет так же быстро как и сейчас. Скорость разворота зависит от массы пушки и наличия расчета. Для легких пушек она достаточная, для тяжелых крайне небольшая. Так и останется в дальнейшем.
    Движение без демонтажа есть в планах.
    Перезарядки стрелкового оружия не будет, это пустая трата наших крайне скудных мощностей по изготовлению анимаций

  6. #406

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Тяжелое оружие разбираться будет так же быстро как и сейчас.
    А чего так, технически сложно изменить? Ввести небольшой лаг по времени, нет?

  7. #407

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А чего так, технически сложно изменить? Ввести небольшой лаг по времени, нет?
    Это неудобно для ИИ, а какого-то существенного эффекта в других аспектах от этого нет.

  8. #408

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Ну так ли уж и нет существенного эффекта? Переход тяж. оружия в боевое положение за 1-2 секунды вместо 10-30-60-и больше (в реале) это так ли уж и мелочь?

  9. #409

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну так ли уж и нет существенного эффекта? Переход тяж. оружия в боевое положение за 1-2 секунды вместо 10-30-60-и больше (в реале) это так ли уж и мелочь?
    Да, абсолютно несущественная. Тем более в боевое положение они и так с задержкой переходят под огнем.

  10. #410

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Скорость разворота зависит от массы пушки и наличия расчета. Для легких пушек она достаточная, для тяжелых крайне небольшая.
    Как-то мгновенно они начинают её разворачивать. Ну да ладно, может мне кажется.

  11. #411

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Предложение по анимации!

    Я знаю, что анимки в игре вопрос сложный, делать их особо некому, даже такие важные, как бросок гранаты лёжа... Но тут возникла интересная ИМХО идея.
    1. В игре есть анимация командира расчёта ПТО, глядящего в бинокль, только вот бинокля в его руке нет, однако как я знаю Найтпостман и Егор в своём моде бинокль (3д модель) сделали, правда я не в курсе вошёл ли он в игру в качестве снаряги. Так вот просьба их бинокль прикрутить к этой анимке. Ну и как вариант научить командира крутиться по сторонам с этим биноклем.
    2. Прикрутить эту же анимку командира с биноклем к пехотным командирам, дабы они тоже высматривали врага в бинокль, когда находятся на месте. И тут бы не помешало бинокли давать не кому попало, а тому кому по штату положено, ИМХО это взводные командиры и выше, и соотв. приделать эффект чтоб они врага выглядывали на большем расстоянии в бинокль.

  12. #412

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    И тут бы не помешало бинокли давать не кому попало,
    Сейчас так и есть - бинокли у командиров и снайперов.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    приделать эффект чтоб они врага выглядывали на большем расстоянии в бинокль.
    Эффект уже давно приделан.

  13. #413
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Эффект уже давно приделан.
    А можно скриншот? Никогда не наблюдал такого.

  14. #414

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Эффект уже давно приделан.
    Да я собственно не сомневался просто точно не знал и на всякий случай написал, но а как бы ещё анимку прикрутить, она всё же имеется ведь?

    klopfer под эффектом подразумевается не анимация, а то что видят на большем расстоянии, а я как раз и предлагаю дополнить это имеющейся анимкой, как в CMBN

  15. #415

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Анимация пока использоваться не будет для этих целей

  16. #416

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    А бинокль тоже не приделаете?

  17. #417

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А бинокль тоже не приделаете?
    Бинокля тоже не будет. Механизма чтобы солдат держал что-то кроме оружия и молотка у нас нет

  18. #418

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    жаль, было бы красиво.

  19. #419

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    жаль, было бы красиво.
    Еще не время красоту наводить

  20. #420

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Андрей, думаю вам интересно будет.

    http://www.battlefront.com/community...d.php?t=101622

  21. #421

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Андрей, думаю вам интересно будет.

    http://www.battlefront.com/community...d.php?t=101622
    Да, я видел это.

  22. #422
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Андрей, заметил косячок: если включить отображение войск противника в оперативном режиме, можно через меню управления подразделениями осуществлять замену отделений. Заменил БТРы на огнеметчиков и вперед!

  23. #423

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Андрей, заметил косячок: если включить отображение войск противника в оперативном режиме, можно через меню управления подразделениями осуществлять замену отделений. Заменил БТРы на огнеметчиков и вперед!
    Да так и должно быть. Это же по сути "аркадный" режим

  24. #424
    Верхнедонской казак Аватар для Лихой вахмистр
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Всевеликое войско донское
    Сообщений
    119

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Есть ли в планах аддон, по типу сима как СуОв только во временных рамках ОЗ?

    ЗЫ пытался в личке спросить, но ошибку выдаёт.
    Крайний раз редактировалось Лихой вахмистр; 31.12.2011 в 11:46.
    Кто пожалел врага - у того жена вдова.

  25. #425

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Да, по мне так это было бы гораздо интереснее, чем Иран-Ирак-Ангола и т.д. Во-первых, тема гораздо ближе, во-вторых - ни тебе никаких вычислителей, ПНВ, минимум электроники.
    Но, судя по всему, это вряд ли будет.

Страница 17 из 72 ПерваяПервая ... 71314151617181920212767 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •