-
159BAG
Re: Стат. кампания лётчика-истребителя Люфтваффе ""JG 53" Pik As"-Version (2010)
Италия Италией, а между тем кампания заканчивается в Венгрии в 45-ом. Сейчас буду искать фото 43-45 годов из I./JG53. 
Вот здесь пишут, что были в JG53 в конце войны G и K. Согласно этому источнику в I./JG53 не было K, там были только G, но не уточняется какие именно модификации G.
Согласно этому рисунку и подписи к нему в 3./JG53 были G-14/AS. А 3-ий штаффель входил в состав I-ой группы согласно приведённой выше ссылке.

Вот теряют машины, списывают и т.д., а новые приходят спецом только G-6 до 45? Должен быть тогда завод, который до 45 выпускал чистый G-6. И чтобы только с него каждый раз приходили новые машины. Могли оставаться и G-6, но чтобы не было других до 45, в это слабо верится. Собственно, рисунок выше вот отсюда. Здесь видно, что в эскадре JG53 были в 44-45 модификации от G-6 до K-4.
UPD:
Косвенные факты за поздних Густавов в I./JG53.
Хардер, командовавший I./JG53 до 01.45, в марте разбился на G-14. Не факт, что на том же самолёте он летал и в I./JG53, но всё же.
Хартманн в 02.45 командовал I./JG53 и летал то ли на позднем G-6, то ли на G-14:
Крайний раз редактировалось elegz; 05.01.2012 в 18:00.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума