???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    23
    Сообщений
    68

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Хар-ки непосредственно с игры Браунинг и УБ (основные параметры)

    Браунинг М2 0.50 (как видно,имеет 4 типа боеприпасов)

    gunproperties.maxDeltaAngle = 0.229F; /угол разброса пуль
    gunproperties.shotFreq = 10.83333F; / скорострельность выстр/сек.

    gunproperties.bullet[0].massa = 0.0485F; /масса пули г.
    gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.0001209675F; /калибр в м?
    gunproperties.bullet[0].speed = 870F; /начальная V м/сек
    gunproperties.bullet[0].power = 0.002F; /сила поражения(взрыва?) в Н
    gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.0F; /радиус поражения осколками(при взрыве?) м

    gunproperties.bullet[1].massa = 0.0485F;
    gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.0001209675F;
    gunproperties.bullet[1].speed = 870F;
    gunproperties.bullet[1].power = 0.0F;
    gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.0F;

    gunproperties.bullet[2].massa = 0.0485F;
    gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.0001258062F;
    gunproperties.bullet[2].speed = 870F;
    gunproperties.bullet[2].power = 0.0009768F;
    gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.15F;

    gunproperties.bullet[3].massa = 0.0485F;
    gunproperties.bullet[3].kalibr = 0.0001209675F;
    gunproperties.bullet[3].speed = 870F;
    gunproperties.bullet[3].power = 0.0F;
    gunproperties.bullet[3].powerRadius = 0.0F;
    ---------------------------------------------------------------

    УБ (тоже 4 типа пуль)

    gunproperties.maxDeltaAngle = 0.1F; /угол разброса пуль
    gunproperties.shotFreq = 15F; / скорострельность выстр/сек.


    gunproperties.bullet[0].massa = 0.0448F; /масса пули г.
    gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.0001209675F; /калибр в м?
    gunproperties.bullet[0].speed = 850F; /начальная V м/сек
    gunproperties.bullet[0].power = 0.001F; /сила поражения(взрыва?) в Н
    gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.0F; /радиус поражения осколками(при взрыве?) м

    gunproperties.bullet[1].massa = 0.051F;
    gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.0001209675F;
    gunproperties.bullet[1].speed = 850F;
    gunproperties.bullet[1].power = 0.0F;
    gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.0F;

    gunproperties.bullet[2].massa = 0.045F;
    gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.0001258062F;
    gunproperties.bullet[2].speed = 850F;
    gunproperties.bullet[2].power = 0.002322F;
    gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.1F;

    gunproperties.bullet[3].massa = 0.045F;
    gunproperties.bullet[3].kalibr = 0.0001258062F;
    gunproperties.bullet[3].speed = 850F;
    gunproperties.bullet[3].power = 0.002322F;
    gunproperties.bullet[3].powerRadius = 0.1F;
    ----------------------------------------------------------
    Крайний раз редактировалось Hispano; 04.01.2012 в 12:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •