Цитата Сообщение от Chap Посмотреть сообщение
всё что помню про Муромца, так то, что он давал лучшие свои ЛТХ показатели с двигателем Аргус! Однако на момент войны Император Николай II категорически запретил закупку этих немецких двигателей, хотя возможность имелась! На чём они там воевали я уже не помню, но Сикорский в своих воспоминаниях говорил, что это были уже не те двигатели...
Двигатели (точнее, силовые установки) были разные - Аргус (150 и 125лс), Сальмсон, Санбим, РБВЗ.6, Рено, Бердмор. Все зависит от того, какой именно самолет принят за прототип. В связи с этим возникает вопрос - похоже, для постройки зд модели приняты четежи ИМ модификации "В" с номером 150 "Киевский". Однако, этот самолет был остроносый, тогда как на модели получается тупоносый. Так какая именно модификация моделируется?


Цитата Сообщение от Dagon Посмотреть сообщение
А тогда радиаторы на нем по бокам были ?
Радиаторы тоже зависят от того какой именно самолет моделируется и в какой период своей деятельности. Среди самолетов даже в рамках одной модификации существовало большое разнообразие двигательных установок - часто на новый самолет ставили двигатели от старого и изношенного самолета предыдущей модификации.